1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Кабина МиГ-21 от КТС

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем BETEPAH, 11 янв 2016.

  1. xuggin

    xuggin Участник

    Если нашли прям под брюхом КРАЗа, то да, это я ее использовал. В свое оправдание могу сказать что выдал мне ее АВ именно для этих целей.
     
  2. пуфик

    пуфик Старожил

    пс Кстати об подстилке под жопу. Смотрю именно эта очень популярна :D.
    f35.jpg
     
  3. Гаврик

    Гаврик Старожил

    У моего деда такая на табуретке была, дома. :)
     
  4. Fishbed21

    Fishbed21 Участник

    По креслу новости такие. Удалось раздобыть подвесную систему от парашюта С-4У. В эту субботу удалось ее привезти в Монино и сопрячь с парашютной сумкой. Снова подсмотрев парашют у бригады Як-17, сразу поняли как крепить. Сумка присоединяется металлическими бляхами к главной лямке подвесной системы, сверху ко всему этому привязывается подушка "под попу". Вот как это все стало выглядеть в сборе:
    1.jpg 2.jpg
    Затем парашют с подвесной системой был, как и положено, уложен в кресло:
    3.jpg
    В расправленном виде:
    4.jpg

    И вот тут выползает один существенный косяк. Дело в том, что наша подвесная система - от парашюта С-4У, который был предназначен для экипажей легкомоторных самолетов с обычными креслами. И хоть визуально он очень сильно похож на оригинальный С-3, но имеет одно конструктивное отличие, а именно - в наличии точкек крепления к тросовой системе притяга к катапультному креслу. На оригинальной подвесной системе их три, одна - плечевая, и две поясных:
    увеличено.jpg
    На нашей же системе эти крепления отсутствовали. Поэтому пока наскоро привязали бечевкой подвесную к замку плечевого притяга (который на нашем кресле - имитационный, реальный барабан с тросом отсутствует), в будущем будем думать о более надежном и эстетичном способе крепления.
    С поясным притягом дела еще хуже. Как видно из схемы, тросы притяга проходили через ролики, в свою очередь крепившиеся к подвесной. На нашем же кресле сохранился только один ролик - с левого борта: 6.jpg
    Поэтому пока с восстановлением поясного притяга не ясно, но, в любом случае, если кто увидит похожий ролик - дайте знать.
     
    Роман, oea_mrast, Antares и 4 другим нравится это.
  5. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Боюсь, что от штатной системы притяга практически ничего не осталось.

    1_привяз.jpg

    Если с поясной системой ещё можно посмотреть, работает ли ручка 1 и почему оставшийся правый блок 2 заклинен в притянутом положении, а отсутствующий левый можно попытаться воспроизвести муляжом. То от плечевой системы там скорее всего осталась только ручка 23.
     
  6. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Гаврик нравится это.
  7. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Нет. Многое из этого по чуть-чуть у нас уже есть (а зелёные СЛМ, вообще можно самим продавать).
    Разве что кому-нибудь по другим проектам понадобятся специфичные табло или светильники для салона из этого объявления. Но это уже не ко мне вопрос.

    PS. Две СЛЦ за 150 руб? Мы же Сашей 2 коробка похожих привозили в музей.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну, как-то так... Эти комплектные, неюзанные и жёлтенький старого образца, как мне надо. Если что ещё интересное будет у продавана, то чтоб на сдачу не взять?:)
     
  9. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Напишу, чтобы немного оживить тему.
    На досуге немного поигрались с приборами. Саша принёс преобразователь ПТ-125 и имитатор ИИТЭ-2 с другого тренажёра. Я чудом нашёл у себя два сельсина А-8.
    Если подключить всё это правильно к прибору, подать напряжение с преобразователя, и начать крутить валы сельсинов, то вслед за ними начнут вращаться и стрелки в приборе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    В двух словах, примерно так это всё работало в тренажёре:
    Вычислитель выдавал какой-либо параметр на следящую систему.
    Система, при помощи двигателя, отрабатывала угол поворота и вращала сельсин-задатчик (на фото пара с зелёным и синим флажками из изоленты).
    Сельсин-задатчик дистанционно приводил в движение сельсин-приёмник внутри прибора, который собственно и вращает стрелку.
    И по такой схеме в нашем тренажёре работала большая половина приборов (по крайней мере имитаторы КУСИ, ВДИ, ИТЭ, указателя маха, имитатор ДА-200 и пр.)
    Поэтому, чтобы оживить эти приборы без переделок, нужно либо очень много сельсинов, либо очень хитрые схемы управления (а скорее всего и то, и другое).
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    Victor_nav, eegor, Гаврик и ещё 1-му нравится это.
  10. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Вот такую красоту из ровно точно такого же тренажёра сделали немцы:
    https://www.flymig21.com/
    Цены на поиграться с кабиной, кстати, там тоже интересные:
    https://www.flymig21.com/shop/
     
    Гаврик нравится это.