Конкорд - история проекта и реставрация сохранившихся экземпляров

Тема в разделе "Авиационные и технические музеи мира", создана пользователем DAOs, 24 мар 2013.

  1. DAOs

    DAOs Активный участник

    Собираем информацию по Конкорду
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2013
  2. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Re: Конконрд - история проекта и реставрация сохранившиеся экзепляров.

    Arospatiale-BAC Concorde


    Конко́рд
    (фр. Concorde — «согласие») — англо-французский сверхзвуковой пассажирский самолёт (СПС), один из двух (вместе с Ту-144) типов сверхзвуковых самолётов, находившихся в коммерческой эксплуатации.

    «Конкорд» был создан в результате слияния в 1962 году двух национальных программ разработки сверхзвукового пассажирского авиатранспорта, основными разработчиками самолёта стали компании Sud Aviation с французской стороны и BAC с английской, двигательные установки самолёта совместной разработки английской Rolls-Royce и французской SNECMA. Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно. Первый полёт прототипа состоялся в 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошел в 1976 году.
    «Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243 845 часов. Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.

    Источник информации:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Aérospatiale-BAC_Concorde




     
  3. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    10 апреля 2003 года British Airways и Air France объявили о решении прекратить коммерческую эксплуатацию своего парка «Конкордов». Последние рейсы состоялись 24 октября. Последний полёт «Конкорда» состоялся 26 ноября 2003 года: G-BOAF (последний построенный самолёт) вылетел из Хитроу, пролетел над Бискайским заливом, совершил проход над Бристолем и приземлился в аэропорту Филтон.
    К 2003 году в эксплуатации находилось 8 «Конкордов». Все построенные самолёты, кроме № 211, разбиравшегося на запчасти в 1982—1994 годах, и разбившегося в 2000 году в Париже № 203, сохраняются в различных музеях и экспозициях.

    [TABLE="class: wikitable"]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]Серийный №[/TH]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]Регистра-
    ционный №[/TH]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, colspan: 2, align: center"]Полёты[/TH]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]Налёт, часов[/TH]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]Текущее местонахождение[/TH]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"][/TH]
    [TD][/TD]
    [TD="align: center"]Первый[/TD]
    [TD="align: center"]Последний[/TD]
    [TD="align: right"][/TD]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]001[/TH]
    [TD]F-WTSS[/TD]
    [TD="align: right"]2 марта 1969[/TD]
    [TD="align: right"]19 октября 1973[/TD]
    [TD="align: right"]812[/TD]
    [TD]Аэрокосмический музей, Ле Бурже, Франция[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]002[/TH]
    [TD]G-BSST[/TD]
    [TD="align: right"]9 апреля 1969[/TD]
    [TD="align: right"]4 марта 1976[/TD]
    [TD="align: right"]836[/TD]
    [TD]Fleet Air Arm Museum, Йовилтон, Великобритания[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]101[/TH]
    [TD]G-AXDN[/TD]
    [TD="align: right"]17 декабря 1971[/TD]
    [TD="align: right"]20 августа 1977[/TD]
    [TD="align: right"]632[/TD]
    [TD]Имперский Военный Музей, Даксфорд Великобритания[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]102[/TH]
    [TD]F-WTSA[/TD]
    [TD="align: right"]10 января 1973[/TD]
    [TD="align: right"]20 мая 1976[/TD]
    [TD="align: right"]656[/TD]
    [TD]Музей Delta, Аэропорт Орли, Париж, Франция[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]201[/TH]
    [TD]F-WTSB[/TD]
    [TD="align: right"]6 декабря 1973[/TD]
    [TD="align: right"]19 апреля 1985[/TD]
    [TD="align: right"]909[/TD]
    [TD]Airbus, Тулуза, Франция[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]202[/TH]
    [TD]G-BBDG[/TD]
    [TD="align: right"]13 декабря 1974[/TD]
    [TD="align: right"]24 декабря 1981[/TD]
    [TD="align: right"]1282[/TD]
    [TD]Бруклендский Музей, Вейбридж, Великобритания[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]203[/TH]
    [TD]F-BTSC[/TD]
    [TD="align: right"]31 января 1975[/TD]
    [TD="align: right"]25 июля 2000[/TD]
    [TD="align: right"]11 989[/TD]
    [TD]Разбился в Париже в 2000 году[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]204[/TH]
    [TD]G-BOAC[/TD]
    [TD="align: right"]27 февраля 1975[/TD]
    [TD="align: right"]31 октября 2003[/TD]
    [TD="align: right"]22 260[/TD]
    [TD]Аэропорт Манчестера, Великобритания. Этот «Конкорд» был первым поставленным British Airways, и флагманом авиакомпании.[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]205[/TH]
    [TD]F-BVFA[/TD]
    [TD="align: right"]27 октября 1976[/TD]
    [TD="align: right"]12 июня 2003[/TD]
    [TD="align: right"]17 824[/TD]
    [TD]Национальный музей авиации и космонавтики, Вашингтон, США[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]206[/TH]
    [TD]G-BOAA[/TD]
    [TD="align: right"]5 ноября 1975[/TD]
    [TD="align: right"]12 августа 2000[/TD]
    [TD="align: right"]22 768[/TD]
    [TD]Национальный Музей Полёта, Восточный Лотиан, Шотландия, Великобритания[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]207[/TH]
    [TD]F-BVFB[/TD]
    [TD="align: right"]6 марта 1976[/TD]
    [TD="align: right"]24 июня 2003[/TD]
    [TD="align: right"]14 771[/TD]
    [TD]Музей техники в Зинсхайме, Германия[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]208[/TH]
    [TD]G-BOAB[/TD]
    [TD="align: right"]18 мая 1976[/TD]
    [TD="align: right"]15 августа 2000[/TD]
    [TD="align: right"]22 296[/TD]
    [TD]Аэропорт Хитроу, Лондон, Великобритания[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]209[/TH]
    [TD]F-BVFC[/TD]
    [TD="align: right"]9 июля 1976[/TD]
    [TD="align: right"]27 июня 2003[/TD]
    [TD="align: right"]14 332[/TD]
    [TD]Airbus, Тулуза, Франция[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]210[/TH]
    [TD]G-BOAD[/TD]
    [TD="align: right"]25 августа 1976[/TD]
    [TD="align: right"]10 ноября 2003[/TD]
    [TD="align: right"]23 397[/TD]
    [TD]Intrepid Sea-Air-Space Museum, Нью-Йорк, США[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]211[/TH]
    [TD]F-BVFD[/TD]
    [TD="align: right"]10 февраля 1977[/TD]
    [TD="align: right"]27 мая 1982[/TD]
    [TD="align: right"]5814[/TD]
    [TD]Пущен на запчасти в 1982 году и разобран в 1994 году[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]212[/TH]
    [TD]G-BOAE[/TD]
    [TD="align: right"]17 марта 1977[/TD]
    [TD="align: right"]17 ноября 2003[/TD]
    [TD="align: right"]23 376[/TD]
    [TD]Международный аэропорт Грэнтли Адамса, Барбадос[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]213[/TH]
    [TD]F-BTSD[/TD]
    [TD="align: right"]26 июня 1978[/TD]
    [TD="align: right"]14 июня 2003[/TD]
    [TD="align: right"]12 974[/TD]
    [TD]Аэрокосмический музей, Ле Бурже, Франция[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]214[/TH]
    [TD]G-BOAG[/TD]
    [TD="align: right"]21 апреля 1978[/TD]
    [TD="align: right"]5 ноября 2003[/TD]
    [TD="align: right"]16 239[/TD]
    [TD]Museum of Flight, Сиэтл, США[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]215[/TH]
    [TD]F-BVFF[/TD]
    [TD="align: right"]26 декабря 1978[/TD]
    [TD="align: right"]11 июня 2000[/TD]
    [TD="align: right"]12 421[/TD]
    [TD]Аэропорт Шарль Де Голль, Париж, Франция[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TH="bgcolor: #F2F2F2, align: center"]216[/TH]
    [TD]G-BOAF[/TD]
    [TD="align: right"]20 апреля 1979[/TD]
    [TD="align: right"]26 ноября 2003[/TD]
    [TD="align: right"]18 257[/TD]
    [TD]Аэродром Филтон, Бристоль, Великобритания[/TD]
    [/TR]
    [/TABLE]
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2013
  4. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Concorde F-WTSS
    Prototype


    [​IMG]


    [TABLE="class: cms_table_grid, width: 500"]
    [TR]
    [TD]Серийный номер[/TD]
    [TD]001[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Заводской номер[/TD]
    [TD]135201[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Бортовой номер[/TD]
    [TD]F-WTSS[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Позывной [/TD]
    [TD]Sierra Sierra Fox Whisky Tango[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Сборка[/TD]
    [TD]Sud Aviation (St Martin, Toulouse, France – позже Nationale Industrielle Arospatiale)[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Первый полет[/TD]
    [TD]2 марта 1969 из Тулузы, Франция[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Последний полет[/TD]
    [TD]19 октября 1973 в Ле-Бурже, Франция[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Циклов[/TD]
    [TD]397[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Полетов на сверхзвуке[/TD]
    [TD]249[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Общий налет[/TD]
    [TD]812 часов 19 минут[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Общий налет на сверхзвуке[/TD]
    [TD]254 часа 49 минут[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Силовая установка[/TD]
    [TD]4х ТРДФ Rolls-Royce\SNECMA Olympus 593-22R[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Длина[/TD]
    [TD]56,24 м.[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Высота[/TD]
    [TD]12,11 м.[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Размах крыла[/TD]
    [TD]25,56 м.[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Площадь крыла[/TD]
    [TD]358,25 м[SUP]2[/SUP][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Снаряженная масса [/TD]
    [TD]154 000 кг[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Скорость[/TD]
    [TD]2 200 км\ч[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Дальность полета[/TD]
    [TD]5 200 км[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Максимальная высота полета [/TD]
    [TD]18 000 м.[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Текущее местонахождение[/TD]
    [TD]М​узей авиации и космонавтики в аэропорту Ле-Бурже, Франция[/TD]
    [/TR]
    [/TABLE]


    Постройка
    [HR][/HR]Начиная с 1962 года шли активные совместные работы Англии и Франции по проектированию будущего самолёта, в процессе которых было рассмотрено множество компоновочных схем, соответствующих начальным требованиям программы. В результате многочисленных исследований остановились на схеме «бесхвостка» с тонким крылом оживальной формы, четыре двигателя размещались в двух отдельных гондолах, размещённых примерно на полуразмахе консолей крыла, что приблизительно соответствовало изначальному дизайну английской и французской программ. Работы по проектированию закончились к 1966 когу, несмотря на это работы по постройке прототипов были начаты партнёрами ещё в феврале 1965 года.
    Строительство прототипа F-WTSS №001 велось во французской Тулузе. Прототип № 001 был закончен в начале 1969 года.

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]



    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Первая презентация
    [HR][/HR]Впервые F-WTSS был представлен публике 11 декабря 1967 в Тулузе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Присутствовавший на презентации французского Конкорда министр технологии Энтони Веджвуд Бенн произнес речь

    "Была выбрана общая форма аэродинамики, системы управления полетом, двигателя и вспомогательные системы, которые сделали Concorde передовым самолетом в области гражданской авиации.
    Британский прототип Concordе почти завершен."

    [​IMG]

    Самолет торжественно выкатили из ангара и представили свыше 1100 гостям.

    [​IMG]

    На момент презентации, Конкорд не имел двигателей, оборудования и множества систем. Проще сказать, представлял из себя почти "голый" фюзеляж.

    Впереди предстояло сделать много работы. Месяцы кропотливых проверок и наземных испытаний, чтобы совершить первый полет.


    Первый полет
    [HR][/HR]
    На первый полет Сoncorde №001 F-WTSS был назначен экипаж состоящий из 4-х человек:
    Andre Turcat - первый пилот ( КВС)
    Jaques Guignard - второй пилот
    Henri Perrier - бортинженер
    Michel Retif - бортинженер

    [​IMG]

    На самолет установили десять тонн контрольно-измерительной аппаратуры.
    Его первый полет из Тулузы был отложен на несколько дней из-за плохой погоды.
    Настало 2 Марта, воскресенье 1969 г. Это был эмоциональный день для всех людей, которые рассчитывали и строили Concorde. На этот первый полет строились надежды тысячей людей, которые внесли свой вклад в самый амбициозный технологический проект в истории Европы. Сотни журналистов со всего мира собрались в Тулузе по этому случаю. Телеоператоры и комментаторы ждали, чтобы передать данные о первом полете миллионам зрителей по всей Европе и другим пяти континентам.

    [​IMG]

    Специальные грузовики оснащенные клаксонами, ездили вдоль взлетно-посадочной полосы, чтобы распугать стаи птиц.
    Наконец Concorde 001 занял исполнительный старт.

    [​IMG]

    В 15:40 ч. Concorde №001 стартовал. Четыре мощных Олимпусовских двигателя, быстро разогнали самолет преодолев 4700 футов (1432,5 метра) взлетно-посадочной полосы.
    На скорости 205 узлов (380 км\ч) капитан Turcat потянув штурвал на себя и начал подъем. Самолет поднялся весьма очень круто.
    В полете, Concorde 001 сопровождали два самолета.

    [​IMG]

    "Он летает, он летит". Миллионы телезрителей в Великобритании услышал возбужденные крики комментатора Raymond Baxter's.

    [​IMG]

    В этом полете шасси не убиралось, а также был опущенный ОНФ на 12.5[SUP]o [/SUP]в режиме посадки.

    [​IMG]

    В 16:08 ч. Concorde №001 F-WTSS совершил посадку.
    Это был короткий полет, всего 28 минут.

    [​IMG]

    Вокруг аэродрома был шум от аплодисментов. Повсюду были широко улыбающиеся наблюдатели. У некоторых были навернувшиеся слезы на глазах от счастья.

    Видео с первого полета Concorde №001 F-WTSS

    [video=youtube;nXVxLGs5yFk]http://www.youtube.com/watch?v=nXVxLGs5yFk[/video]










     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2013
  5. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Основные события
    [HR][/HR]​

    I.
    Аviasalon Le-Bourget 1969
    29 мая 1969 г. бреющий полет над Парижем, на авиасалон Ле-Бурже. Выставочный номер 375
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Демонстрация ПРОТОТИПОВ: французского F-WTSS и британского G-BSST на авиасалоне Ле-Бурже 1969
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    II .
    1 октября 1969 : Впервые достигнута скорость М>1
    Вылет из Тулузы. На высоте 36 000 фунтов ( 10,9 км) держит скорость 1,05 Маха в течении 9 минут.
    [​IMG]

    III.
    8 ноября 1969 : F-WTSS используется для ознакомления техники пилотирования пилотами фирм: BOAC, Pan Am и TWA
    [​IMG]

    IV.
    4 ноября 1970 : Впервые достигнута скорость М>2
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    V.
    13 мая 1971 : Первая успешная автоматическая посадка
    [​IMG]

    VI.

    Аviasalon Le-Bourget 1971
    Демонстрация F-WTSS на авиасалоне, под выставочным номером 1301.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    На этом авиасалоне, впервые встретились прототипы: Concorde F-WTSS и Ту-144 СССР-68001
    [​IMG]
    [​IMG]

    VII.
    Сентябрь 1971: Тур по Южной Америке
    Сoncorde 001 сделал первый трансатлантический перелет.
    Он прибыл в Рио-де-Жанейро через острова Зеленого Мыса, Cayenne и Сан-Паулу, где он был основной изюминкой выставки "Франция 71 'и сделал несколько демонстрационных полетов. Во время этого полета, Concorde 001 налетел в общей сложности 29 часов 52 минут, из которых 13 часов 30 минут были на сверхзвуковой скорости,из них 9 часов 21 минут на скорости в 2 Маха.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    VIII.
    6 января 1972: Демонстрация 3-ёх Конкордов в Фэрфорде
    Сoncorde 001 F-WTSS - французский прототип
    Concorde 002 G-BSST - британский прототип
    Concorde 101 G-AXDN - британский предсерийный
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    IX.
    май 1972:
    отработка последовательности выпуска парашюта, его раскрытие и торможение. Также в этом тесте, изучалась минимальная скорость полета
    [​IMG]
    [​IMG]

    Пошив парашюта Соncorde 001
    [​IMG]
    В сборе, вес которого равен 80-ти кг.
    Кстати, парашют был продан с аукциона, но об этом позже
    [​IMG]

    Х.
    Июль 1973:
    Полет F-WTSS (вместе с G-BSST) на больших высотах, с целью научно-исследовательской программы направленной на повышение опыта и накоплению материала о стратосфере.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2013
  6. Павел

    Павел Старожил

    Насколько мне известно один из конкордов во время перегонки в США, в результате подхвата, выполнил бочку без последствий.
     
  7. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    B-1 Lancer так сделал! На видео с 3-ей минуты...
    Впрочем, это военный самолет, в отличии от того же Конкорда
    Интересно, а Ту-160 так могёт?
    [video=youtube;-8gpQSgaG6c]http://www.youtube.com/watch?v=-8gpQSgaG6c[/video]
     
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2013
  8. Рыжий

    Рыжий Активный участник

    Боря (Ту-144), Ту-160 все сможет, главное посадить за штурвал правильный экипаж.
     
  9. Павел

    Павел Старожил

    Насколько можно понять, что крыло у Конкорда и B-1 проектировались под разные нагрузки и имеют разные пределы прочности.
     
  10. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Погоня за Солнцем [HR][/HR]Concorde 001 июнь 1973. Солнечное затмение.

    [​IMG]

    30 июня 1973 Concorde 001 был использован для "преследования солнца". Точнее, было солнечное затмение в тот день, с распространением тени Луны по всей Африке. Для тех, кто стоит на земле, полное затмение будет длиться только несколько минут. Но с помощью самолета, (полета вместе с тенью) стало возможным расширить это наблюдение в гораздо более длительный срок. Загвоздка в том, что самолет должен был быть сверхзвуковой ...
    И такой самолет был - Concorde!
    [​IMG]
    Сначала связались с британской авиастроительной корпорацией,чтобы использовать их прототип Соncorde 002 (G-BSST). Хотя они первоначально думали, что это была хорошая идея и готовы были согласиться. Но когда они поняли, что необходимо будет сделать несколько отверстий в крыше для вставки кварцевых кристаллов и в окна, для наблюдения за солнцем - поступил отказ! Тогда обратились к французам и те согласились.

    [​IMG]

    Первые несколько недель в Тулузе, было проведено тестирование прибора на тележке, на очень низкой скорости вне здания.

    [​IMG]
    QMC система проходит испытания за пределами завода здания

    QMC была не единственной командой, производившей исследования с использованием Сoncorde 001 в то время. Были также исследователи из Лос-Анджелеса, две группы из Франции, и одна группа из Университета Абердина.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Andre Turcat главный летчик-испытатель на 001, дает интервью в Тулузе.

    [​IMG] [​IMG]
    QMC инструмент установлен в салоне Concorde 001.
    Обратите внимание на темные отверстия в крыше - это кварцевые стекла.

    [​IMG]
    Concorde 001 в Тулузе, перед испытательным полетом.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Очистка смотровых окон в фюзеляже, перед вылетом

    [​IMG]
    Concorde 001 взлет 30 июня 1973 года. Начало погони за солнцем .

    В 10ч.12 минут, он вылетел из Лас-Пальмас на Канарских островах и преследовал затмение 74 минуты на Mach 2
    [​IMG]

    [​IMG]
    Самолет Caravelle, Aerospatiale использовали в качестве транспорта для инженеров, которые сопровождали 001 на своих рейсах по всему миру.
    [video=youtube;zHLyypLk-0w]http://www.youtube.com/watch?v=zHLyypLk-0w[/video]

    В целом, эксперимент удался QMC. Были только незначительные механические проблемы с системой сканирования. Этот рекорд по продолжительности наблюдения затмения, вряд ли будет превзойден в течение многих лет. История этого полета затмения находится в Лос-Аламосе...
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2013
  11. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Боря (Ту-144), Очень интересно, спасибо!
     
  12. DAOs

    DAOs Активный участник

    Борис, огромное спасибо за подборку материалов по Конкорду. Часть из них использовалась при подготовке экспозиции проходившей на борту Ту144 77115 во время МАКС2013
    IMG_2534.JPG IMG_2535.JPG IMG_2536.JPG
     
  13. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Дмитрий, не за что. Благо что хоть где-то и кому-то это пригодилось. Сейчас мы работаем над реестром Ту-144 и других СПС в группе в ВК. Собираем информацию и договариваемся с владельцами фото на публикацию их материалов у себя в группе. Хотим все культурно сделать. Поэтому прошу не пинать сильно, что ветка стоит на месте и не пополняется новым материалом.
    Есть уникальные фотографии и Конкорда, и Боинга 2707, и Ту-144 и др. СПС. К тому же один из техников по Конкорду грозится в скором времени написать свою книгу. Он был связан с Конкордом с самого начала и до конца его карьеры в 2003 году. Также участвовал в испытаниях прототипа Конкорда G-BBST, который изрядно заставлял их попотеть.
     
  14. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    А есть более подробные фото, что там написано на стендах?
     
  15. DAOs

    DAOs Активный участник

    Конечно, можно...

    планшет-2.jpg планшет-4.jpg планшет-6.jpg планшет-8.jpg планшет-10.jpg
    планшет-1.jpg планшет-3.jpg планшет-5.jpg планшет-7.jpg планшет-9.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2013
  16. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    DAOs, весьма интересная идея. Молодцы!
    Как вы смотрите на то, чтобы сделать такие плакаты на ДОД в Монино? Это позволит не так скучать той толпе, которая стоит в очереди на посещение 77106.

    Ребята, заметил также ошибки на плакатах. Надо бы исправить.
     
  17. DAOs

    DAOs Активный участник

    Положительно смотрим:)
    Борис, указания на любые ошибки и неточности только приветствуются. Пиши мне в личку. Все поправлю.
     
  18. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    А тем временем, была подана петиция на BA, с целью возможности получить Конкорд к полету.
    Итого, на 09,01,2014 поддержали подписать петицию всего 225 человек из 9000 тысяч, состоящих в главных группах по Конкорду.
     
  19. Eduard

    Eduard Старожил

    Занимались мы уже этим. И интерактив у нас был, если брать где-то 09-10 гг, пошерстите отчеты про ДОД- за этот период. Потом люди "рассосались", кто этим занимался. Мы борта не открываем потому, что людей не хватает.
     
  20. Victor_nav

    Victor_nav Участник

    G-AXDN (101) в Даксфорде. DSCN8775_resize_resize.JPG DSCN8765_resize_resize.JPG DSCN8778_resize_resize.JPG DSCN8792_resize_resize.JPG IMG_0401_resize.JPG DSCN8783_resize_resize.jpg IMG_0419_resize.JPG DSCN8758_resize_resize.JPG DSCN8757_resize_resize.JPG