1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

М-50

Тема в разделе "Центральный Музей ВВС. Монино", создана пользователем 601, 27 май 2008.

  1. 601

    601 Guest

    Народ!!!!! Если это возможно,подскажите где можно найти фотографии или схемы кабины пилота и оператора Мясищева М-50А.Перерыл уже все что можно,нигде нет.В "Авиация и время" толЬко хорошие чертежи и общие фотографии.Нужно для изготовления стендовой копии М-50А.Подмогите кто может.
     
  2. Blackbird

    Blackbird Участник

    Ответ: М-50

    В Монино М-50 был доставлен без систем и оборудования (возможно, с уже закрытыми нишами шасси). В этом самолете сейчас внутри кабин, наверное, уже ничего и нет, а доступ в него, я предполагаю, просто невозможен. Сам когда-то искал фото или схемы кабин
     
  3. Blackbird

    Blackbird Участник

    Ответ: М-50

    Ниши шасси и уж тем более интерьер бомболюка тем более не найти...
     
  4. Blackbird

    Blackbird Участник

    Ответ: М-50

    Вот ЕДИНСТВЕННЫЕ доступные материалы, по которым можно судить о кабине М-50 (второе изображение относится к варианту компоновки изделия "50" на этапе эскизного проекта):
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2008
  5. Стипан

    Стипан Активный участник

    Ответ: М-50

    В книге Мясищев - неудобный гений Якубовича читал, что М-50 построен был еще полноразмерный макет. И при строительстве М-50А, строился его дублер М-50Б. Никто не знает что происходило с ним? И сколько его успели построить?
     
  6. Стипан

    Стипан Активный участник

    Ответ: М-50

    Выяснил про М-50Б. Задел для него использовали для М-52.
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Экспонируемый в музее самолёт М-50 стратегический бомбардировщик построен в 1959 году в ОКБ им.Мясищева. Испытания, которые проводили лётчики Н.Горяйнов и А.Липко, показали отличную работу автоматов системы управления.
    Скорость максимальная 1950 км/ч.
    Потолок 20000 м. Дальность полёта 6000 км.
    Максимальная бомбовая нагрузка 30 тонн.
    Защитного вооружения не имеет.
    Высота самолёта 12 м.
    Размах крыла 37 м., длина самолёта 57 м.
    Самолёт М-50 принят в музей ВВС 30 октября 1968 года от ЭМЗ МАП без систем и оборудования. Двигатели отсутствуют.