1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

МиГ-15УТИ и МиГ-15бис (ИШ)

Тема в разделе "Центральный Музей ВВС. Монино", создана пользователем Гаврик, 29 мар 2018.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Самолёт МиГ-15УТИ - №22013, экспонируемый в музее, изготовлен на заводе п/я 231 (неразборчиво). 26 июля 1954 года лётчик-испытатель завода Доценко выполнил полёт по программе лётно-сдаточных испытаний, а 31 июля этого года лётчик-испытатель заказчика сделал проверочный испытательный полёт и самолёт был признан годным к эксплуатации в частях ВВС.№ августа 1954 года самолёт принят войсковой частью 42072 (неразборчиво), а 30 ноября этого года поступил в войсковую часть 15477 (неразборчиво). Далее самолёт эксплуатировался в ГК НИИ ВВС и в войсковых частях 15169 (неразборчиво), 42072 (неразборчиво).

    На самолёте летали: лётчики испытатели Ю.Антипов, Кувшинов, Котлов.
    Лётчики строевых частей: Горегляд, Мыхлик, Беда, Лавейкин, Бородачёв и другие.
    По программе подготовки космонавтов на данном самолёте летали лётчики-космонавты: Ю.Гагарин, В.Терешкова, А.Николаев, Г.Береговой, А.Леонов.

    5 мая 1973 года лётчик Вовк выполнил последний полёт. Налёт с начала эксплуатации составил 874 часа.
    В Музей ВВС самолёт поступил 21 мая 1973 года из в/ч 42072 (неразборчиво).






    Экспонируемый в Музее самолёт МиГ-15 №2115368 с двигателем ВК-1 изготовлен на заводе № 202 (неразборчиво) в варианте истребителя-штурмовика с двумя балками под крылом для подвески бомб и блоков с неуправляемыми реактивными снарядами.

    19 декабря 1951 года лётчик-испытатель завода Четверков выполнил испытательный полёт, а затем такой же полёт выполнил лётчик-испытатель заказчика и самолёт был признан годным к эксплуатации в частях ВВС.

    20 января 1952 года самолёт был принят войсковой частью 40482 (неразборчиво), где налетал 60 часов и был передан в войсковую часть 30015 (неразборчиво). Далее самолёт эксплуатировался в войсковых частях 35501 (неразборчиво), 59554 (неразборчиво), 26312 (неразборчиво), 23251 (неразборчиво). Наибольшее количество полётов выполнили лётчики: Ларин, Смирнов, Айламазян. Последний полёт на самолёте выполнил лётчик Курочкин 28 октября 1961 года. За время эксплуатации налёт составил 563 часа.

    В Музей ВВС самолёт поступил 3 ноября 1961 года из войсковой части 2351 (неразборчиво).
     
  2. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Гаврик нравится это.