1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

МиГ-31(96) и МиГ-31(202)

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Geezer, 22 сен 2005.

  1. Geezer

    Geezer Старожил

    Истребитель-перехватчик МиГ-25МП , более известный как МиГ-31 , по компоновке и аэродинамической схеме очень похож на своего старшего коллегу МиГ-25, однако это совершенно новый самолёт. Новая философия боевого применения , новые двигатели , состав бортового оборудования. Этот самолёт не так известен как МиГ-29 или Су-27, однако, по своим возможностям, он является одним из самолётов начала 21-го века.В нашем музее находится два МиГ-31.

    №202. Одна из опытных машин , на которой проводились испытания силовой установки и подтверждения технических характеристик. Был передан в музей после списания по причине пожара двигателя в полёте.

    n30.jpg

    №96. Один из ранних серийных МиГ-31 , был передан нам из учебной части № 03139 (ШМАС Москва-Никулино) при её перебазировании.Самолет имеет заводской номер №69700106120 и относится к числу первых самолетов этого типа. Об этом говорят прежде всего внешние регулируемые створки реактивного сопла двигателей Д-30Ф-6. Первый полет на нем совершен 11 сентября 1979 г. летчиком-испытателем Остапенко. Во втором полете 14.09.1979 г. его пилотировал уже Фастовец. Затем на нем летали Грузевич, Пукито, Орлов, Попов и др., после чего самолет передан для эксплуатации в строевую часть. В 90-х годах воинская часть № 03139 была переведена за пределы Москвы. Часть имевшейся авиатехники энтузиасты и понимающие люди доставили в созданный музей авиатехники в Москве на Ходынском поле, а МиГ-31 (№96) нашел свое место в музее в Монино.
    96-1.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
  2. Geezer

    Geezer Старожил

    МиГ-31 (96)

    Проведен осмотр самолета. Некоторые замечания.

    Состояние фонаря кабины.
    -Пломбы сорваны.
    -Мутный плексиглас.
    -Следы отжима(деформированы кромки).
    -Плохое состояние герметика.-Коррозия.-Разбито лобовое стекло.
    -Царапины и сколы на металлических частях фонаря.
    -Состояние кабины внутри неизвестно.

    Планер.
    -Непонятна природа повреждений аэродинамических гребней на крыле.
    -Многие замки панелей уже не фиксируются в положении "закрыто".
    -Не хватает "оригинальных" панелей на правом крыле (наплыв крыла и стык крыла и фюзеляжа снизу).
    -Разбит теплопеленгатор.Сняты линзы.
    -Удручающее состояние пневматиков колес.
    -Не хватает многих винтов и крепежа по всему планеру.
    -Не хватает многих съёмных панелей и лючков.
    -Самолёт грязный, в потёках. Ржавчина. Краска остаётся на руках и одежде при прикосновении.
    -Очень много хорошо сохранившейся оригинальной "технички".
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
  3. Павел

    Павел Старожил

    Re: МиГ-31(Борт №96)

    Хе, я когда в туполеве работал, мы за недостающими болтами в магазин бегали. Вот так досих пор летает Ту-160 :biggrin:
     
  4. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Re: МиГ-31(Борт №96)

    202-я машина 2004 год. 0712826.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
  5. Joss

    Joss Старожил

    Re: МиГ-31(Борт №96)

    Во ! Завтра же начинаю трясти директоров всех окрестных хозмагов на предмет спиртовых бачков Су-27(на створку ПОШ Т-10М-1). Ну и в болтов тоже натрясу !
    А то ныкают, понимаете ли, от народа дефицитный товар. ЖЕВОТНЫЕ !

    И ещё на этот же борт очень нужен TIALD от "Ферранти" (контейнер системы тепловизионного обзора и лазерного целеуказания). Если в хозмаге не окажецца (кончились ?) - на митинский поеду.

    ФОКСУ:
    Жень, подпись у тебя, это... Автора указать обязательно надо бы. 5 лет скоро.
     
  6. Joss

    Joss Старожил

    Re: МиГ-31(Борт №96)

    Вдогонку.

    Фонарь до прозрачности протереть удасца вряд ли - желтизна это к большому сожалению не просто налёт изнутри или снаружи остекления - это продукт разложения органического наполнителя (теплопроводной плёнки), коим многослойное стекло изнутри проклеено. Желтеет она от воздействия UF-излучения некой звезды, ближайшей к нашей планете. Поэтому в войсках настоятельно рекомендовалось чехление (не всех, токо таких).
     
  7. Павел

    Павел Старожил

    Re: МиГ-31(Борт №96)

    Тогда придётся просить через знакомого, остекление на фонарь
     
  8. Joss

    Joss Старожил

    Re: МиГ-31(Борт №96)

    Павлы, дабы на ночь не пугать - озвучивать стоимость фонарей даже от производителя не стану, всё равно не поверите.

    Если кому интересно вот сюда обращайтесь - там сориентируют по цифрам (N+/- 10K$)
    546-34-51, 546-35-65
    Это в Обнинске, ОНПП "Технология"

    Хорошего знакомого из ЛИИ и строевых в частях лучше такими просьбами не провоцировать. Ст.152-3"б" очень даже рабочая статья. Особенно по госсобственности :)) Совсем без шуток.

    Утопия вобщем. ИМХО реальней у Локхида У-2 или "Дрозда" для музея выпросить. С доставкой разумееца
     
  9. Павел

    Павел Старожил

    Re: МиГ-31(Борт №96)

    Джосс я по поводу расхищения ничего не имел. Просто если найдуца люди в МиГ то со списанной техники могут дать стёкла, если нет, то на нет и суда нет. Придётся им такими быть.
     
  10. Joss

    Joss Старожил

    Re: МиГ-31(Борт №96)

    Не дадут. Просто права не имеют. И даже если кого то там приступ безудержной щедрости вдруг поразит - всё равно не дадут, ибо очень уж это муторно - с баланса комплектующие списывать. И "списанной техники" в общеупотребительном смысле этого слова (где можно пойти и что хошь отвинтить) в ЛИИ нет - уж поверьте. Зато куча материально ответственных.А с осени их стало ещё больше :))
    И даже "железный ряд" стящий на перроне вдоль 5 МРД, который вроде бы просто так гниёт - он не гниёт, он ХРАНИЦЦА. Вобщем эти машины тоже на балансе и инвентаризированы в 2005 г. Про КБ-шные площадки не упоминаю (Фокс щас наверное понимающе кивает :) .

    А вообще остекление кабин - это жутко дефицитный индекс. НЕ ДА ДУТ.
     
  11. Alex

    Alex Guest

    Re: МиГ-31(Борт №96)

    Дывлюсь я на вас, коллеги! Ну, неужели авиационный крепеж - такая уж неразрешимая проблема?! Выверните болт, определите его ОСТ, потом - на авиазавод, отлавливается персонал, заводится знакомство, и - получите горсть (или ведро) этих самых болтов. В конце концов, если нельзя получить готовые, но очень хочется, всегда можно изготовить за некоторое количество дензнаков. А поскольку экспонат уже явно не полетит, можно пренебречь материалом, прочностью и гальваникой.
     
  12. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(Борт №96)

    В эту субботу (если позволит погода) начнём помывку...
     
  13. Joss

    Joss Старожил

    Ответ: МиГ-31(Борт №96)

    На днях случайно узнал ОТКУДА эта машина попала в музей.

    Сама машина упоминаеца тут
    http://vfk1.narod.ru/BTVCh.htm

    А тема про её предыдущий "порт приписки" - вот тут.
    http://www.avia.ru:8102/forum/5/1/7726805466459738824011111734951_1.shtml?topiccount=28

    Особенно полезно будет ознакомица с ссылками жителям ЮЗАО столицы (тем, кто ещё не видел) ;-)))
     
  14. Foxhound

    Foxhound Старожил

  15. Joss

    Joss Старожил

    Ответ: МиГ-31(Борт №96)

    Саше Мелихову спасибо. Он один из нас кстати, просто многие наверное уже забыли

    ПС. Славик не забыл ;-))))
     
  16. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(Борт №96)

    Сосотояние кабины №202 на 22 апреля 2007 года + второе фото сосотояние кабины №96 на тот же период(видно разбитое лобовое остекление).


    В ближайшие субботники постараюсь и этот борт законсервировать,так чтоб весной закончить работы на 202-м и начать на нём. IMG_3873.JPG IMG_3855.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
  17. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Миг-31(202)

    По состоянию на 12.07.08 -
    Требуется дооборудовать кабину.
    Заменить остекление кабин.
    Установить посадочные фары.
    Накачать пневматики
    Установить более высокие подпорки.
    -Покрасочные работы-
    Требуется нанесение технологических надписей.
    Требуется общаяя покраска самолёта в серый цвет.


    12 го Докрасили воздухозаборники и линии в носовой части.
    Резко сократил число отсутствующих винтов на лючках :)
    DSCF6702.JPG DSCF6703.JPG DSCF6755.JPG DSCF6759.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
  18. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(Борт №96)

    Вобщем за лето эта машина только помыта, пробовали её вывесеть на домкратах , дабы появилась возможность накачать пневматики , поскольку машина должна будет перекатываться .
    С фонарями пока тихо, но возможно скоро проясниться ибо ввиду сокращений в ВВС , сокращают аж два полка 31-х.
    НА 202 машине так-же закончил работы до весны , ну разве , что если и будут работы . так только по приборной части.
    На День открытых дверей для экспозиции вооруженя самолёта окрамя ракеты Р-40р был подготовлен габаритно весовой макет ракеты Р-60.
    96-ю машину пробовали поставить на подпорки , но имеющиеся в наличии дамкраты для этого слабоваты. DSCF5529.JPG Посмотреть вложение 7979 DSCF5522.JPG DSCF7213.JPG DSCF5481.JPG
     

    Вложения:

    • DSCF7625.JPG
      DSCF7625.JPG
      Размер файла:
      387,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • DSCF5569.JPG
      DSCF5569.JPG
      Размер файла:
      415,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • DSCF5572.JPG
      DSCF5572.JPG
      Размер файла:
      397,6 КБ
      Просмотров:
      52
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
  19. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(Борт #96 #202)

    ОБе машины проверены , зачехлены , промаслены..:) К зиме готовы.
    РАботы на них до апреля заморозил.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012
  20. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: МиГ-31(Борт #96 #202)

    Тэкс, начал договариваться с Миговцами насчёт данного экземпляра (междупрочим вторая опытная машина). Стоит сейчас в Фаустово , кстати там ещё много чего стоит , возможно скоро нагряну туда на разведку.. Буду обсуждать вопрос его частичной или полной перевозки к нам если от него все детали имеются.. Ежели нет , то пойдёт на запчасти к нашим двум машинам.

    P5097343.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2012