Думаю, проблема возникает на многих самолетах, так что позволил себе вынести в отдельную тему.
Перед накачкой пневматиков шасси надо приводить в рабочее состояние ниппеля. Экспонаты стоят много лет и нередко, "соски" загажены краской, коррозией, грязью и прочь. Как вывернуть и заменить золотники? Помимо специальной приспособы (вся надежда на Biper`а) нужна технология. Шлицы на золотничках слабенькие, во многих местах от них уже и следа не осталось. Что делать? Высверливать? Выбивать? Выдергивать? Предлагаю высказываться...
Перед накачкой пневматиков шасси надо приводить в рабочее состояние ниппеля. Экспонаты стоят много лет и нередко, "соски" загажены краской, коррозией, грязью и прочь. Как вывернуть и заменить золотники? Помимо специальной приспособы (вся надежда на Biper`а) нужна технология. Шлицы на золотничках слабенькие, во многих местах от них уже и следа не осталось. Что делать? Высверливать? Выбивать? Выдергивать? Предлагаю высказываться...
Последнее редактирование модератором: