1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

О колесах

Тема в разделе "Общие вопросы реставрации", создана пользователем tester, 18 авг 2006.

  1. tester

    tester заблокирован

    Появилась вот такая информация:
    попытаюсь узнать о схемах нанесения покрытия поподробней, но очевидно, что красить надо чем-то атмосферостойким вроде автомобильной эмали, и вероятно, на грунт
     
  2. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Влад у нас ни на одном из дисков корозии нет даже на машинах 50-ти летней давности...
     
  3. tester

    tester заблокирован

    Я тоже довольно сильно был удивлен.

    По поводу покрытия человек посоветовал обратиться в Ступино, на литейный завод - дисками занимаются именно они.
     
  4. Foxhound

    Foxhound Старожил

    У нас афигенная корозия законцовок крыльев и стабилизаторов с килями т.к. они из этого сплава какраз сделаны ,кстати по той же причине и крылья у 3М такие... :redface:
     
  5. C-5k

    C-5k Активный участник

    Более всего в плане сохранения колёс и пневматиков надобно вот это.
     

    Вложения:

    • 1120388.jpg
      1120388.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      6
  6. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Эх найти бы гденить,да вот только таких даже на ЛИКе всего два домкрата,на 12 самолётов...
     
  7. Eduard

    Eduard Старожил

    А больше и не надо... Мощная машинка - Боинг-767 за основную ногу поднимает.
     
  8. C-5k

    C-5k Активный участник

    Вот прайс-лист фирмы по продаже гидравлики. Два 20 тонных или один 50 тонный могли бы решить многие наши проблемы. Скинемся?
     

    Вложения:

  9. Shy

    Shy Старожил

    Кто-нибудь может подсказать характеристики домкрата 5Ю71 ? Яндекс не помог
     
  10. Константиныч

    Константиныч Старожил

    за прошлый субботник почти доделал колесо от Ка-26 , но оказалось что его пытались разбортировать и сильно повредили полукольца, точней "четвертькольца". Мне это колесо попило кровушки. пришлось бросать всё, что намечал делать и заниматься этим. Впредь прошу - если кто занимается колесом - доводить до логического конца или не заниматься вовсе. Напоминаю - для разъединения разъемных дисков колес у нас имеется гидравлический пресс. Так же для разборки подшипника - ось колес хоть и сажается в подшипник плотно, но вынимается вполне реально. Еще у верстака вижу полуразобранные колеса, подшипники и сальники от которых брошены там же в песок... А один из подшипников я вовсе нашел где-то в ангаре под самолетами...
    Что касается колеса от Ка26, то вынимать полукольца там совсем не надо - потому что камера цела. Зато теперь каким-то образом придется восстанавливать форму полуколец, а так же искать недостающие шпонки...