1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Осушение экспонатов

Тема в разделе "Хозяйственные вопросы", создана пользователем Eduard, 20 фев 2014.

  1. Eduard

    Eduard Старожил

    Оперативно проведенная телефонная беседа принесла следующие результаты:
    Осушитель по принципу капающей из кондиционеров воды. Охлаждение воздуха до состояния "ниже точки росы". Соответственно, какая-то подставка и... куда девать воду? Второй вопрос - вместо одной мощной купить две маломощных и разместить в разных концах салона, что по-своему разумно. Вопрос нуждается в проработке...
     
  2. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Ну, вот сейчас все это и прорабатывается. Подполье у нас обширное и поставить туда канистру для воды не должно быть проблемой (как будто у нас есть выбор). Гонять воздух оно должно само, хотя это не УМП-350 конечно.

    Можно взять одну такую большую, или две поменьше. Я не кондиционерщик, мне сложно тут авторитетно судить. Альтернативные предложения рассматриваются в нашей профильной теме.
    Единственное условие - суммарное энергопотребление, моноблочное исполнение и невозможность работы 7 дней в неделю.
     
  3. Eduard

    Eduard Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Гораздо более прозрачное техническое описание и гуманные цены... за 60-70 тыр, как у приведенных ранее, можно 4-5 штук купить, и другим бортам достанется.
    http://www.ballu.ru/catalog/humidification-dehumidification/dehumidifiers/

    Размеры 380x580x315 есть встроенная емкость для конденсата. По крайней мере, заявлено, что она есть!
     
  4. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    а в самом деле,что лучше: один большой,но на весь салон или 2-3 маленьких ,но по всем отсекам?
     
  5. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    и соответственно при небольших размерах и весе его можно и в тех отсеки перебрасывать.
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Эдик, если сравнить технические и рабочие характеристики, то цены вполне себе соотносимые. А дренаж- совсем не проблема, можно вообще наружу вывести, если погода будет позволять.
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Дима, с такой пропускной способностью я бы оставил один. Но, вопрос в надёжности, может быть. Т.е. если сломался один единственный большой- в итоге нуль. Если вышел из строя один из двух- второй худо-бедно может выполнять поставленную задачу...
     
  8. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    предполагаю,что с надежностью вопрос не стоит в принципе: компрессоры вообщем-то сейчас надежные. и к тому же он не круглые сутки работать будет.
    с точки зрения эффективности что лучше: один или два поменьше но в разных концах салона. а по уму так еще бы один в кабину.
    но это какбэ Диме решать. я вот про маленькие с прицелом на Антоновские борта подумал.)))
     
  9. Eduard

    Eduard Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Олег, у нас нет такой влажности, как в сауне или бассейне - смотри же на вещи реально. А вот хитровыгнутое помещение в виде трубы с кучей перегородок и других препятствий для конвекции - есть. Наконец, как все это будет работать не при +30, как в бассейне, а при +3 или +13...
     
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Ребяты, у меня на это вообще несколько иные взгляды. Во-первых- выяснить причину повышенной влажности внутри фюзеляжа в каждом индивидуальном случае. Я тоже далеко не специалист в кондиционировании помещений, но что-то мне подсказывает, что второй причиной повышения влажности внутри бортов, после банальных протечек, будет отсутствие нормальной вентиляции. И для начала надо бороться не с последствиями, а с причинами. Йатакдумайю...(с)
     
  11. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    банально осенью большой перепад температур и перескакивание через точку росы. в обе стороны. к тому же если влажность воздуха за бортом 80 и выше то и на борту то же самое.
    то что нет принудительной вентиляции так же усугубляет.
    у нас на поле,в отстое три полтиника. закрытые. 3 года. и все пипец. сгнили.
    значит продувка --- весчь обязательная.кмк.
     
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    вот тот бедолага, 11115... в нём плеснь толщиной в сантиметр выросла меньше чем за год...
    Дим, в нашем Ан-12 лужи Ты сам видел. Была на стенках изморозь, как потеплело- она оттаяла и потекла. То, что влажность внутри, при влажности снаружи уравнивается- это да, имеет место быть. Но она, эта влажность, остаётся внутри и уже тогда, когда снаружи сухо! Вот жеш незадача!
     
  13. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    принудительная вентиляция. слабопоточная. можно так же подумать о продувке пространства за обшивками. там тож не все очень здорово.
    я что предлагаю? Дима ПЗ устанавливает аппаратуру и смотрит как что получится. а далее на основе уже имеющегося опыта .... както так.
     
  14. Transit

    Transit Активный участник

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    кста,это вариант!!!!! глубокая заморозка!!!)))))
     
  15. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Суббоник 08.02.2014 г.

    Ну, надеюсь и у нас буду уже некоторые наработки в плане вентиляции. Надо думать, что и будем делать... ;)