Перестановка Ан-8

Shy

Старожил
Задача: передвинуть Ан-8 на несколько метров назад. На глаз - 5-6. В точных замерах пока нет необходимости - сначала надо посмотреть, как он двинется с места.
Желательно установить на бетонные плиты(вовремя привезли).

Тянем Кразом после предварительного подкопа и подготовки "дорожки".

Сейчас Ан стоит на двух слоях американки, пневматики полностью спущены. В землю ушел не особо глубоко, но грунт невероятно мягкий, так что будут сложности.

Краз можно подвести в упор к рампе под кормовой башней, но все равно остается большое расстояние до стоек. Нужны толстые надежные тросы и стяжки для них.
 

Вложения

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Тросы возьмём с Миг-25 и М-17 из отстойника , троса там хорошие сантиметра 3 в диаметре . Нужны только мощные стяжки..
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Задача: передвинуть Ан-8 на несколько метров назад. На глаз - 5-6. В точных замерах пока нет необходимости - сначала надо посмотреть, как он двинется с места.
Желательно установить на бетонные плиты(вовремя привезли).
Так вот, надо сразу посчитать насколько надо двигать, заранее выложить плиты "вразмер", чтобы не повторять ситуацию с Су-17УМ3.

Краз можно подвести в упор к рампе под кормовой башней, но все равно остается большое расстояние до стоек. Нужны толстые надежные тросы и стяжки для них.
Если задом подъезжать, то можно еще на метр-полтора подъехать - по рисунку прикинул. Ну и если колеса подкачаются, то самолет поднимется. Хотя могут и не подкачаться... Может, возьмем на вооружение технологию КБ Сухого - бетон?

Со слов Аврамыча, да и Фокс подтвердил - в остойнике есть тросы. Когда будет точно известен диаметр троса, будем искать зажимы. У меня в Раме есть магаз, торгующий подобными вещами - болты-гайки, тросы-цепи, тросовые хомуты, коуши... Надо плясать от диаметра троса.
 

MMike

Активный участник
Ответ: Перестановка Ан-8

Эдик, в отстойнике тросы ржавые насквозь... смотрел две недели назад
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Миш, грустно... Без тросов к Ан-8 мы не подступимся...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Ghost, купить - это самое простое решение. Найти где - не проблема, Только вот запас "купилок" у нас крайне ограничен...
 

Ghost

Активный участник
Ответ: Перестановка Ан-8

Eduard, про запас "купилок" - догадываюсь. И про простоту решения - тоже.
Но пусть этот вариант тоже будет, на самый крайний случай, да?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Ну так стоит ли сразу в крайности кидаться?
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Eduard, очень сильно не хочу находиться в кабине КрАЗа в момент обрыва троса в два пальца толщиной... Хотя можно защитить кабину бетонными блоками и подходить задом - трос к порванной петле мождно прицепить, заодно и длину уменьшим

Тросы в отстойнике, на мой взгляд, совершенно не годятся, а испытать не на чем. Несомтря на это, стоит их снять и рассмотреть получше -а вдруг...
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Shy, Так , давайте на месте определимся в следующую субботу..
А пока давайте смотреть варианты - где ещё можно взять такие троса за наименьшую цену...
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Shy, хорошее замечание. Поэтому в частности я и описал положение про подъезд задом. И при этом неплохо бы кабину сзади прикрыть чем-то, хоть тащить, видя процесс своими глазами и удобнее. В общем, это тоже часть проекта.

Foxhound, даже если купим новый трос, это не гарантирует от обрыва, если нет точного расчета. Так что снова к началу возвращемся. Пока можем считать лишь от тяговых возможностей машины. То, что я говорил тебе навскидку, теперь в цифрах:
Максимальный крутящий момент 90 кг*м (882 н*м).
Передаточное число на 1 передаче в КПП 5,26, на задней 5,28.
Передаточное число в раздаточной коробке 1,23 на высшей передаче и 2,28 на низшей.
Редуктор моста 8,21.
Вот и умножай одно на другое, потом на третье, потом на четвертое... Это физический предел без учета возможного буксования по грунту.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Eduard, обновил предыдущее сообщение - кабину можно закрыть блоками, заодно сцепление улучшится. В остальном согласен с Фоксом
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Eduard, обновил предыдущее сообщение - кабину можно закрыть блоками, заодно сцепление улучшится. В остальном согласен с Фоксом
А за пневматики кто беспокойться будет)?
+ За сам перетаскиваемый борт.
+ надо плиты ещё закрепить чтобы при передвижении он не упали..
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Пока была речь про тросы и безопасность.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Ну надо весь список проблем сразу обозначить...
По мере поступления можно решать только мелкие проблемы...
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Пневматики попробуем качнуть перед началом
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Надо качнуть сейчас, чтобы знать, на что рассчитывать.
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Eduard, на ближайшем субботнике планирую качать колеса Ту-114, так что сам понимаешь - ехать далеко не надо будет :) И почему мы этим не занялись в субботу, когда КрАЗ без дела фырчал поблихзости? Мне это в голову стукнуло только когда домой вернулся :(
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановка Ан-8

Бывал я в такой ситуации, знаю. Меня правда "торкнуло" месяца через три, а умаялись мы тогда знатно. По поводу прошедшей субботы есть что наедине сказать, помимо форума.
 
Вверх