Перестановки на линейке МиГов

Павел

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Shy, Что найду, то принесу.
 

Eduard

Старожил

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Eduard, В случае буксировки ВС старшим при буксировке является человек, который идёт рядом с тягачом.
Вообще-то бы да, но в нашем случае, как показала практика, "возможны варианты".
 

Павел

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Eduard, Есть документ (применимый ко всем БУКСИРОВКАМ[\B] ВС), по которому спрашивать, случись чего, будут с нас. И эти "возможно варианты", пусть остаются в головах мыслителей. Или же тебе хочется повторение с геофизикой?
Данный документ постараюсь урвать с работы и привезти в четверг, если не получится, тогда выложу здеть.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Eduard, Есть документ (применимый ко всем БУКСИРОВКАМ[\B] ВС), по которому спрашивать, случись чего, будут с нас.
И это самое главное, как я вижу...

Данный документ постараюсь урвать с работы и привезти в четверг, если не получится, тогда выложу здеть.
Остынь... Для начала документ предъяви, потом оценим, насколько он применим к нашим условиям... А потом все остальное.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Вы лучше подумайте как бы нам подстараховатся от перекатывания М-17 через плиты. Судя по записи Ан-8 колодки просто перескочил....
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Вы лучше подумайте как бы нам подстараховатся от перекатывания М-17 через плиты. Судя по записи Ан-8 колодки просто перескочил....
Во-первых, выровнять горизонталь плит, подкопав грунт. Плиты можно приподнять краном. Во-вторых, приготовить дрова, которые будут лежать поперек плит и страховать. В третьих, делать побольше промежуточных остановок. И в четвертых, аккуратнее работать зверь-машиной.

Не перескочил - выбил в сторону... я про Ан-8.
 

Павел

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Eduard, Применим процентов на 70. У нас нету ни рулёжек, ни размеченных стоянок.
Я ещё не кипятился. На работе за не соблюдение данного документа, я могу вылететь с работы, а тут при повреждении стойки или же другой части самолёта при буксировке, отвечать будет организация.
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Кажется, придется отложить выполнение задачи до тех пор, пока не закончим полноценную подготовку.
Пока что ограничимся перемещением М-17 и МиГ-21, остальные машины объективно не готовы к безопасному перемещению
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Shy, Это тонкий намёк на разбортировку пневматиков на Миг-31?)))
 

Mrak

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Foxhound, Я бы сказал это толстый намек... Иначе дров можно наломать...
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Mrak, Тогда мне нужно пару крепких ребят , самолёт подпереть)
А ещё лучше если мы тогда всеми силами заморочаемся и вытащим мегадамкраты из 7-го и поставим их под 31-й , тогда замена пневматиков упрастится и обезопасится в разы)
 

Mrak

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Foxhound, А там есть живые мега домкраты?
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Они все три рабочие.
 

Mrak

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Foxhound, Тогда вернусь из отпуска можно занятся... Если конечно ты этим не займешься раньше.
 

Shy

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Foxhound, а также станную ситуацию с кормовым колесом Бе-12 и т.п :) Пока не будем еверены в безопасности перестановок, не возьмемся за них, как бы Аврамыч не настаивал.
Можно Ан-24 пока покатать, там проще гораздо


Мегадомкраты, конечно, хорошо.. но тащить их без подводных опор нереально, а под самолетом расположить - тем более. Может, сумеешь выпросить колеса для них вместе с механизмами?
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

вообще такое состояние безкамерной шины скорей всего из-за того что катили самолетку на совершенно спущенных колесах. Иначе от обода она так просто не оторвалась и так не деформировалась бы. Есть один очень интересный вариант - подобрать хотя бы близкую по размеру камеру и всунуть внутрь покрышки не снимая колеса. самое сложное - просунуть вентиль в имеющееся или новое отверстие. Что касается заднего колеса бе-12 то проблема ясна, пути решения тоже обмозговываются - их несколько. Я почти решил эту проблему вчера - времени не хватило.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

Eduard, Применим процентов на 70. У нас нету ни рулёжек, ни размеченных стоянок.
Я ещё не кипятился. На работе за не соблюдение данного документа, я могу вылететь с работы, а тут при повреждении стойки или же другой части самолёта при буксировке, отвечать будет организация.
А вот тут, Паш надо понять разницу между двумя вещами. Первая - юридические последствия твоих действий. Это конечно оффтоп - - могу рассказать о том, как изменилась моя работа буквально месяц назад. И там тоже есть юридические моменты. Типа, какого фига я, слесарь, по сути "гайкокрут", сел на водительское место в автобусе в процессе его ремонта или диагностики.

Другой вопрос - фактическое положение дел, внутреннее самосознание, когда никакие инструкции неважны. Это тот момент, когда ты всем своим нутром, душой понимаешь, что так делать нельзя. И тебе неважно, разрешает инструкция такое действие или нет - твое самосознание важнее. Я так понимаю, что в нашей работе самосознание значит гораздо больше, чем инструкции... Дело не в том, кто будет отвечать. Дело в том, чтобы сделать дело, чтобы не было за что отвечать. Или сделать его так, чтобы не бояться ответить. Как я понимаю, надо к этому вести.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Перестановки на линейке МиГов

вообще такое состояние безкамерной шины скорей всего из-за того что катили самолетку на совершенно спущенных колесах. Иначе от обода она так просто не оторвалась и так не деформировалась бы. Есть один очень интересный вариант - подобрать хотя бы близкую по размеру камеру и всунуть внутрь покрышки не снимая колеса. самое сложное - просунуть вентиль в имеющееся или новое отверстие. Что касается заднего колеса бе-12 то проблема ясна, пути решения тоже обмозговываются - их несколько. Я почти решил эту проблему вчера - времени не хватило.
Мож все-таки хоть кто-нибудь опишет то, что происходило и/или было увидено, причем так, чтобы это было понятно тем, кто при этом не был? Продолжаем играть в "знаю, но не скажу"?
 
Вверх