Ответ: Перестановки на линейке МиГов
В следующую субботу надеюсь привезти инструкции по буксировке и много других интересных документов авиационного предприятия.
Я тебе уже сказал, что случись чего, как в поговорке :"Бить будут по лицу, а не по паспорту". Больше я не собираюсь дисскутировать на эту тему с тобой, т.к. это бесполезно показывать "слепому" голубое небо.А вот тут, Паш надо понять разницу между двумя вещами. Первая - юридические последствия твоих действий. Это конечно оффтоп - - могу рассказать о том, как изменилась моя работа буквально месяц назад. И там тоже есть юридические моменты. Типа, какого фига я, слесарь, по сути "гайкокрут", сел на водительское место в автобусе в процессе его ремонта или диагностики.
Другой вопрос - фактическое положение дел, внутреннее самосознание, когда никакие инструкции неважны. Это тот момент, когда ты всем своим нутром, душой понимаешь, что так делать нельзя. И тебе неважно, разрешает инструкция такое действие или нет - твое самосознание важнее. Я так понимаю, что в нашей работе самосознание значит гораздо больше, чем инструкции... Дело не в том, кто будет отвечать. Дело в том, чтобы сделать дело, чтобы не было за что отвечать. Или сделать его так, чтобы не бояться ответить. Как я понимаю, надо к этому вести.
В следующую субботу надеюсь привезти инструкции по буксировке и много других интересных документов авиационного предприятия.