1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Перестановки на линейке МиГов

Тема в разделе "Общие вопросы реставрации", создана пользователем Shy, 13 июн 2008.

  1. Константиныч

    Константиныч Старожил

    Ответ: Перестановки на линейке МиГов

    эти проблемы - незначительные и решаемые. в отличие от развороченного грунта и увязших колес. впрочем, делайте как хотите. я свое высказал. там надо кучу трубок менять, в том числе и топливных, масло в гидроусилителе, короче, работы полно, и если не делать - то все будет только усугубляться. Пока тепло - надо этим и заниматься, а перестановки - в идеале сухой осенью, когда подморозит

    А воду залить-слить это не такая проблема, как помнишь, до июня месяца этим занимались
     
  2. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Перестановки на линейке МиГов

    Пока что надо подготовить плиты, насчет непосредственно перестановки будем решать по готовности. Если быстро управимся с плитами в эту субботу - попробуем тягануть. ДУмаю, состояние грунта можно будет оценить на этапе буксировки плит.
    Застрять КрАЗ не застрянет, разве что буксанет, а развороченный грунт всегда можно аккуратно перекопать - лопаты есть :)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2008
  3. Shy

    Shy Старожил

    И эту тему поднимаю :)

    Начал рождаться новый проект:

    Перестановка всей линейки Мигов на освободившееся место нос к носу с Сухими. На освободившемся месте останутся Бе-12 (развернутый или подвинутый вперед) и М-17, а также Ли-2, Б-25 и А-20.
    По предварительным расчетам и промерам, все помещается.

    Цели: более логичная и презентабельнfя расстановка Мигов, освобождение места для новых экспонатов.


    Пока никакой конкретики, но предварительный осмотр все-таки надо провести. Основная проблема, на мой взгляд, - шасси 31-х.
     
  4. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Нужно 4 низких 10-ти тонника, или хотя бы 2. Тогда проблем не будет.
    Пока в поисках.
     
  5. Shy

    Shy Старожил

    Foxhound, давай в субботу попробуем затащить под него штатные домкраты. После 144-х это уже не кажется страшным :))))
     
  6. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Shy, Какие штатные? от 144-го? высокие , наши 5-ти тонники , в 2008-м уже пробовали , после того как одна из распорок домкрата изогнулась дугой, решили оставить попытки.
     
  7. Shy

    Shy Старожил

    Foxhound, те, которые у дверей ангара снаружи под чехлами стоят. Это разве не его родные?
     
  8. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Shy, Не могу утверждать, но с высокой долей вероятности , эти домкраты с ним какраз и пришли.:) -
    [​IMG]
    Под передок можно поставить более лёгкий домкрат , на перед нагрузка даже с РЛС не более 5 тонн.
     
  9. Shy

    Shy Старожил

    Тогда надо попробовать, как только найдется время и силы :)
     
  10. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Паш , подожди пробовать , из этих домкратов как минимум один не работает.
    Подпорок под самолёт ещё нет, и главное - вопрос с перестановкой ещё окончательно не решен.
     
  11. Shy

    Shy Старожил

    Домкраты проверим предварительно. Шасси-то в любом случае надо в порядок приводить.
     
  12. Shy

    Shy Старожил

    Гидпроподъемники фунцкциональны, спасибо Биперу :)

    По расчетам получается, что под левую стойку 96-го не проходим, разница в 5-10 сантиметров. Думаю, можно выровнять поднимая вторую стойку и крыло.

    Встает вопрос, что делать дальше.

    3001..jpg
     
  13. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Shy, насколько помню , не на всех 31-х есть пазы под крыльевые домкраты , ещё посмотреть надо.
    Насчёт накачивания колёс , после подъёма возможно придётся перебортировать пневматики.
    У нас строительный фен в домике ещё есть?
     
  14. Spirit

    Spirit Старожил

    Есть. В сейфе.
     
  15. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Это хорошо , путём местного нагрева можно постепенно вернуть им форуму в более сжатые сроки.
    Второй вариант с понедельника буду стучаться на "Знамя труда" и в ЛИК-1 в ЖУковском
     
  16. Shy

    Shy Старожил

    Насчет крыльевых - упустили этот момент в субботу, в следующий раз глянем. Думаю, даже если его нет - можно аккуратно упереться в лонжерон или в пилон, мы же не собираемся весь вес машины туда передавать. Можно даже два туполиных подъемника туда подставить одновременно, вес распределить.
    Перебортировать - это понятно, вопрос в том, как :) Ничего умнее мыла и баллона со 100атм в голову не приходит
     
  17. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Shy, на самолётах пневаматики снимаются иначе нежели на автомобилях , один из бортов диска съемный.
     
  18. Shy

    Shy Старожил

    Foxhound, на многих автомобилях диски тоже разборные, но автомобильные покрышки по сравнению с авиационными - бумажные :)

    Вопросов на данный момент гораздо больше, чем ответов.

    Можно ли разобрать диск? Получится ли его потом собрать обратно? Нужно ли это делать, или покрышка распрямится без съема... По-моему, это все можно проверить только на практике
     
  19. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Объясняю процесс наглядно -
    Строительный фен мне нужен для того чтобы путём местного нагрева ускорить процесс возвращения пневматика в исходные формы, опыт в этом есть как не странно после работы сварщиком оптоволокна зимой.
    Если это не поможет тогда разбортирую колесо и повторю процедуру уже без диска(чтобы можно было покрышку изнутри прогреть).
    Монтаж -демонтаж пневматика процесс увлекательный , но намного меньше чем на Феденом тракторе.
     
  20. Shy

    Shy Старожил

    Ну что ж, готовимся начинать. Пока с 29-03.

    Как насчет пройтись по линейке и проверить каждую машину на наличие керосина?