Перкаль

Grey

Старожил
Владимир Аврамович обратился с просьбой найти каналы для приобретения шибко нужных вещей для самолетов ВОВ:
1. Перкаль (80-100 кв.м)
2. Эмалит (15-20кг)

У кого какие соображения??? :biggrin:
 

Shy

Старожил
Re: Вернемся к перкали

На нелетающих машинах перкаль можно заменить пропитанной стеклотканью.

Закупить перкаль вполне реально, товар весьма ходовой(для легкой и сверхлегкой авиации), но нам явно не по карману :)


***********************
Так, пардон - тот перкаль не годится для самолетов Его, оказывается, несколько десятков видов.
 

Grey

Старожил
Re: Вернемся к перкали

Пока только необходим ОПТИМАЛЬНЫЙ канал. Средства Аврамыч будет выбивать из Музея.
 

RW3DJO

Активный участник
Re: Вернемся к перкали

Как вариант - старые списанные парашюты Д-1-5У,Д-1-5
Вроде они сделаны как раз из перкаля.Единственная проблема -
не очень большие куски.(они прошиты усилительной лентой вдоль и
поперек... ::) )
Искать наверное по аэроклубам с "прыжковым" уклоном,да на ПДС...
 

Сандра

Старожил
Re: Вернемся к перкали

Новую тему ради этого заводить не стану.. у ПО-2 (ну тот, где "ночные ведьмы", в ангаре) нафиг дохлая обивка второго пилотского кресла. Чем его обтягивать и как? Работа дамская, еще пара девушек- и сделаем.
А насчет эмалита... Вроде все говорят, что это лак НЦ-551. Оно?
 

NebonyR

заблокирован
Re: Вернемся к перкали

Мы года 3-4 назад в штатах за неимением перкали и дакрона специального перетягивали плоскости и рулевые повехности яков и антошек бязью на тамошнем аналоге эмалита - и ничего, летают до сих пор и не жалуются.
а с парашютами ничего не получится, так как новую технику никто просто так не отдаст(она работать может ещё очень долго) а вот то что отдадут, наверняка будет похоже на марлю, сам прыгал на такой техникеи помню как в самых старых куполах можно было при достаточном усилии сделать дырку пальцем.
 
Вверх