Подставки под стойки шасси - занятие на зиму

Тема в разделе "Общие вопросы реставрации", создана пользователем Бурундук, 23 сен 2007.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Удаление старой трубы актуально.
    Удлинение и струбцина, похоже - не актуальны. Я сделал наблюдение во вторник. При наличии снега на элевонах и плоскостях, шток передней ноги обжат также, как и без снега. Следовательно, запас по передней центровке достаточный для удержания передней ноги. С наступлением тепла в нос загрузим еще килограмм триста балласта и все будет ОК. Постоянная подпорка под хвост не нужна. Временная, в качестве перестраховочной меры, судя по всему, пойдодет из неисправного домкрата, даже если его не починим. Но весной потребуются шанцевые работы, иначе подпорку не дастся завести под хвост. Желательно уже сейчас через музей заказать эн мешков песчано-цементной смеси для опалубки под хвостом. В мягкую траву ставить ее бесполезно.
     
  2. Константиныч

    Константиныч Старожил

    подставка под Ту-4
    А не могла ли она упасть и находиться под снегом? С какого перепугу она бесследно исчезла?
     
  3. Shy

    Shy Старожил

    Константиныч, я пробовал поискать - отрыл выдранный дерн и кирпичную крошку, подставка не нашлась. Не исключено, что она есть, просто лежит немного в стороне.
     
  4. Константиныч

    Константиныч Старожил

    ну, саперный щуп нам в РУКИ и искать далее)) может, попробовать связаться с сургутскими ребятами, они с ним работали летом, или еще вариант - просмотреть фотки этого лета
     
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Зимний период заканчивается, позволю себе пару соображений по итогам.

    1. Очистка экспонатов наиболее эффективна, когда целенаправленно работает бригада 4-5 человек. Гораздо лучше получается такой командой переходить от экспоната к экспонату, сравнительно быстро очищать снег, помогая друг другу. Горазо эффективнее, чем те же 4-5 человек, работающие на разных экспонатах по-одиночке.

    2. Надо делать подпорки. Аминь.

    3. Чтобы было меньше опрокидываний, считаю, этим же летом, нужно массово заняться загрузкой балласта. Технологию успешно отработал на Ту-144. Справится пара пионеров. Нужны мешки для строительного мустора (эн штук уже есть, куплены музеем), штыковая лопата и степлер. Мешки наполняются сухим песчаным грунтом из отстойника, примерно по 25кг, и запечатываются. Таким образом можно набрать любую нужную массу балласта. В отличие от камней, металлических чушек и проч, мешки мягкие, ничего не повреждают в самолетах. Масса 25кг подъемна даже для одного человека. Мешки не большие, и легко размещаются как в крупных, так и в маленьких самолетах. В этажерках, под приборками, да просто, на сидениях, а при необходимости, также легко извлекаются. Каждый мешок стоит 10р, а все остальное - бесплатно. Убежден, силами пары пионеров за лето можно раз навсегда обезопасить от опрокидывания ВСЕ сколнные к этому экспонаты.
     
  6. slawa

    slawa Активный участник

    Эпопея трёхгодичной давности близка к завершению.Осталось только установить,трудно вырваться с работы,"вечный дежурный".Возможно в сентябре появится окно.