Покраска самолетов Як

Боря (Ту-144)

Активный участник
Таманец,
за 20 тыс. рублей????

Я согласен по-большому счету...ну а что делать?! Другого выхода, как привлечение спонсоров, волонтеров, народных пожертвований ...я лично, не вижу! Желанием пару человек, данный самолет не покрасить...Не знаю как к этому относится руководство музея (наверное и своих забот хватает помимо 144-го), но 144-ый в скором так и сгнить может. А Ту-144 , Т-4, Ту-114 и Ми-12 - это гордость музея, из-за чего собственно в него и посещают. 144-ый сразу в глаза бросается.

С ценой покраски 144-го что-то Вы конечно приуменьшили....
 

Eduard

Старожил
Я согласен по-большому счету...ну а что делать?! Другого выхода, как привлечение спонсоров, волонтеров, народных пожертвований ...я лично, не вижу!
Привлеките! Остальное мы и сами знаем и сможем. К чему эти нотации?
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Eduard, а к тому самому уважаемый, (как пример) что Вы не делаете ремонт у соседа, без его ведома договариваясь с подрядчиками, строите планы и т.д. а инициативы владелец не проявляет, а еще и наоборот....

У меня нет желания дальше продолжать разговор в таком тоне, уважаемый Эдуард Безруков. Всего Вам доброго. Желаю успехов в поставленных целях
 

Eduard

Старожил
Причем здесь "без его ведома"? Мы в чужой огород не лезем, мы работаем в музее. Работаем согласованно с руководством музея, и эту установку мы, тогда можно сказать "совет старейшин", еще в далеком 2006 году, приняли как один из постулатов нашей деятельности. И мы этой установке следуем неукоснительно - наши планы не могут идти вразрез с планами музея, его руководства. Мы - помощники музея, а не навязыватели своей воли. А о чем Вы пытаетесь рассуждать - непонятно.
 

_ПЗ_

Старожил
В пехоте есть такой принцип: "делай, как я сказал". А в авиации принцип "делай, как я". Надеюсь, Боря поймет...
 
Вверх