Поступление новой техники.

Тема в разделе "Центральный Музей ВВС. Монино", создана пользователем ASan, 11 июл 2012.

  1. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Да. Его ставить некуда.
     
  2. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    А как на счет позади АН-22 Ту-114 ???...у Вас сзади место пустует. Руководство музея как к этому относится? Ведь могут появится такие люди, которые отнимут сей лакомый кусочек.
     

    Вложения:

    • 1987876.jpg
      1987876.jpg
      Размер файла:
      532,9 КБ
      Просмотров:
      115
    • 34115820.jpg
      34115820.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      115
  3. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    "Ставить некуда" это естественно временно. Мы не волшебники, всё и сразу сделать не можем.
     
  4. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    я в общем как хотел обратить внимание на то, что все сбито, все компактно настолько, что некие экспонаты не сфотографировать целиком. ранее говорилось о какой-то массовой перестановке экспонатов, действительно это так?
     
  5. tester

    tester заблокирован

    Боря (Ту-144), не наседайте, всему свое время.
     
  6. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    Да, такие планы существуют. Но еще раз, мы не волшебники. Например, АН-22 мы не сможем передвинуть при всем желании. Просто из-за отсутствия соответствующей техники.
    Вы когда нибудь видели проскальзывающий на асфальте КрАЗ? :)
     
  7. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    tester, уважаемый, чего Вы так злобно реагируете? Я спрашиваю, интересуюсь....Вас это напрягает? И все же есть здесь люди, которые вежливо и доходчиво объясняют. Даже если я в чем-то и неправ...
     
  8. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Я полностью с Вами согласен, я не в курсе ваших планов, поэтому и интересуюсь:) Как планируете, что да как.....не получается у меня на сегодняшний момент вырваться в Москву и чем-то возможно даже вам помочь. Поэтому и интересно какова дальнейшая судьба вашего пополнения :)


    Не то слово видел, сам на лаптежнике прыгал:D

    Ну а вот такое наблюдал вживую http://www.youtube.com/watch?v=wD61noX-nOI&feature=related что уж там говорить тогда об Лаптежнике и тем более об Ан-22:D
     
  9. Eduard

    Eduard Старожил

    А так... знаете, в советское время в магазинах игрушек продавалась такая коробочка из пластмассы с фишками - игра "пятнашка". Так вот, даже если сзади есть место, самолет еще надо туда закатить, а это значит, что надо освободить место от других самолетов, мешающих перекатке. Т.е. их тоже надо сдернуть с места, причем у нас не аэропорт с бетонным перроном, а музей, где основная площадь - травяной газон. А самолетики... они тяжелые! Вы нам вертолет выдайте, чтобы можно было один борт сверху другого перемещать. Не можете? Тогда смотрите, что мы делаем и помогайте ценным советом, а не критиканством. Россказней о том, что мы все делаем неправильно, за все время нашего существования, мы наслушались немало. Предложите что-то конкретное!
     
  10. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    Кто Вас критикует ? Яяя?? ...Это я вам рассказываю что вы делаете правильно и неправильно?

    У Вас вообще что-то можно хоть спросить ? Или Вы так же в дальнейшем планируете реагировать на какие-то вопросы?
     
  11. Eduard

    Eduard Старожил

    Все мы взрослые мальчики и девочки. И умеем распознавать вопросы, содержащие в себе колкости и нравоучения. Не надо изображать из себя чукотского юношу... видывали мы уже... и не раз...
     
  12. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    да что Вы говорите:D
     
  13. Eduard

    Eduard Старожил

    Хотите постебаться? Извините, не здесь... Вопрос закрыт.
     
  14. Geezer

    Geezer Старожил

    Боря (Ту-144), молодой человек, смените тон если хотите продолжить общение на нашем форуме. Больше никто Вас предупреждать и уговаривать не будет.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2012
  15. tester

    tester заблокирован

    не смотря на то, что меня (и судя по всему, не только меня) напрягает ваша назойливость, я стараюсь отвечать предельно корректно.
     
  16. ASan

    ASan Активный участник

    Чуствую настала моя очередь вмешаться в полемику и завершить ее...
    Поскольку на настоящий момент я руковожу волонтерской организацией и одновременно являюсь заместителем директора музея по науке, технике и развитию, то по все видимости, Борис, Ваши вопросы непосредственно заданы мне.
    Отвечаю:
    1. Нерациональное с Вашей точки зрения размещение техники на территории связано со многими факторами:
    - отсутствие возможности перемещать технику из-за выхода из строя пневматиков колес (аппараты простояли десятки лет на спущенной резине);
    - отсутствие гидроподъемников для каждого типа самолетов и, соответственно, покрышек для этих самолетов;
    - отсутствие плит для постановки самолетов на новое место, а, согласитесь 100 тонн в траву не поставишь;
    - отсутствие тягача достаточной мощности (старенький КрАЗ, хоть и делает чудеса, но может далеко не все);
    - отсутствие денег на топливо для КрАЗа;
    - отсутствие стандартного для этой техники водила и т.д и т.п. список можно продолжать еще очень долго.
    Напрашивается вопрос - что же тогда в наличии?
    В наличии:
    - планы по размещению техники;
    - новые полученные 10 летательных аппаратов, которые надо убрать с дорожек до 18 августа во что бы то ни стало и, разумеется, не на траву;
    - полученные 300 аэродромных плит без автолкрана или денег на его наем;
    - новое помещение ангара, котрое будет сдано к концу года и в которое нужно будет разместить 10 самолетов при всех выше перечисленных
    условиях плюс отсутсвие возможности их перемещения без частичной разборки;
    - старенький, требующий ремонта КрАЗ и ГАЗ-66;
    - полное отсутсвие финансирования в связи с переходом в подчинение Центральному музею Вооруженных Сил и закрытия собственного расчетного
    счета.
    Как говорится не густо...
    2. Тем не менее в настоящее время ведется очень интенсивная работа с различными ОКБ по ремонту и восстановленю техники.
    На данный момент работают 6, а с понедельника их будет 7 восстановительных бригад, помимо постоянно работающих уже 7 лет волонтеров.
    Каждую бригаду надо встретить, разместить, устроить, обеспечить работой, стремянками, электричеством, водой, компрессором и инструментами.
    На данный момент отреставрировано 35 из запланированных 44 самолетов и, по всей видимонсти будут еще 24 самолета вне плана.

    Болезненую реакцию на Ваши вопросы объясняю просто - каждый вариант перемещения техники рассматривается со следующих позиций:
    - сохранение коллекции для проведения экскурсий;
    - минимальность трудовых финансовых и временных затрат;
    - наличность оборудования и возможности состояния техники.
    Все это обсуждается и обсуждается неоднократно и обязательно. минимум раз в месяц, появляется некто, кто заявляет - чтож вы глупые так и так не сделаете, сидит здесь штаны протираете, а техника гибнет. Это идет и через СМИ, и через письма в администрацию Президента. Чесно говоря - устали отбиваться. Отсюда и болезненная реакция.
    Вы уж извините - у нас напряг перед праздником...
    С уважением Санников Александр Васильевич тел. 8 915 121 76 75
     
  17. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    ASan, Александр Васильевич - от души благодарю за содержательный, четкий и лаконичный ответ. За сем прошу прощение у остальных участников за мое поведение и не совсем правильно заданные вопросы. Теперь понятно, почему так реагируют на мои сообщения.




     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2012
  18. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Значицо так.
    На основных стойках Ту-22М3 используются колеса КТ-156-1 с бескамерными шинами 1030х350. Аналогичные колеса (и шины) используются на Су-27. Нужно обязательно проверить все наши загашники. Если ничего нет, буду клянчить на Туполевской базе, но не факт...

    Домкраты можно от самолета убрать, это лишний геморрой. На каждой стойке по два ряда колес (три оси в каждом ряду). На асфальт кладется доска. Самолет накатывается на доску правым рядом левой стойки. Левый ряд левой стойки повисает в воздухе. Соответственно все три левых колеса доступны для съема, ремонта, зарядки газом. Потом доска кладется под другой ряд и т.д. Старый аэродромный трюк. Дешево-сердито. Разбортированные шины можно попробовать пукнуть по-шоферски бензом или аэрозолем для карбюратора, но тут нужен опытный шофер, я не возьмусь.

    Я планирую в августе мини-субботник по завершению замен колес на Ту-144, попутно готов заняться "тройкой". По готовности отпишусь.
     
  19. Mefistofel_d

    Mefistofel_d Участник

    Хороший трюк, действительно. Правда в нашем случае, имхо, есть одно но: поскольку у нас колёса крайних осей разбортированы, то доску придётся искать такой толщины, чтобы она была больше половины разницы диаметров покрышки и диска - т.е., чтобы готовое колесо потом можно было установить на место, в то время, как соседнее колесо этой же оси будет операться на доску не покрышкой, а фактически только диском. Т.е., скорее всего, если использовать доски, то надо будет класть несколько досок одну на другую для достижения нужной толщины, которая будет не маленькой, причём нужно постараться это сделать так, чтобы вся эта пирамида не разрушилась во время закатывания на неё стойки. Но идея хорошая - стоит попробовать.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июл 2012
  20. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Все там нормально будет, дольше объяснять, чем делать. У нас на 144 ке как раз предстоит одно сдвоенное колесо бортировать, заодно надо делать и эти. Лишь бы дали время и хотя бы пару человек. Вся эта судорожная спешка ни к чему хорошему не приводит. Пятилетку за три дня...