Принимайте новичка.

IvanSkvor

Новичок
Здравствуйте! Принимайте новенького. Извините, если не в той "ветке" пишу. Меня зовут Иван, в сфере моих интересов- автомобильные и авиационные двигатели, расчет и форсирование агрегатов, техническая история. Очень хотелось бы повозиться с ремонтом и восстановлением поршневых авиадвигателей. Пока, к сожалению, опыта с авиамоторами нет, но с авто-мото присутствует значительный. Ну и вообще, готов помогать с любой технической работой, проводить экскурсии по моторам и их устройству. Может пригожусь Вам?
 

Sidor

Старожил
IvanSkvor, добро пожаловать! Всегда рады новым людям. Ждём на субботнике! :)
 

Eduard

Старожил
И что важно - раз есть общая техническая грамотность, то уже проще и легче... ессно, не в упрек тем гуманитариям, что есть в наших рядах. У нас же музей вполне себе технической, наукоемкой сферы человеческой деятельности. И грамотные в технике люди нам нужны!
 

Transit

Активный участник
IvanSkvor,вливайся в ряды!)))))))
пригодишься. поэтому сразу к делу.))))
ГАЗ-66. по уму надо раскидать двигатель не снимая с машины.плановая замена всех прокладок и сальников.поскольку масло течет со всех щелей. параллельно можно обдумать замену ш.вк и колец. ну это по результатам замеров компрессии и глянуть выработку. в замке по этому двигателю допуск чуть ли не 0,3.и ,с учетом перехода на 92-й,надо расщитать на сколько можно поджать головы. плюс по уму перевести зажигание на бесконтактную основу. либо индукционную либо с датчиком Лоха.
оно конечно надо бы по уму и окна состыковать.хотя бы впускные. можно и полирнуть их.да и клапана можно переточить либо в "Т" либо ограничится облегчением тарелки и уменьшением диаметра стержня.либо вообще в зиловский размер уйти.)))))))))карочи легкий форсаж. чтоб добрать 15-18 лошадок.))))) ну и нулевик само собой!!!!!!))))))
а не в курсе случаем ,есть ли на этот тип совсем низовой вал?
все это планируется сделать после того как КРАЗ поедет. с ним осталось работы на 2-3 дня.планируется что 21 будет готов к перебуксировкам бортов. остальное по мере доделаю. как-то так.
 

IvanSkvor

Новичок
ГАЗ-66. по уму надо раскидать двигатель не снимая с машины.плановая замена всех прокладок и сальников.поскольку масло течет со всех щелей. параллельно можно обдумать замену ш.вк и колец. ну это по результатам замеров компрессии и глянуть выработку. в замке по этому двигателю допуск чуть ли не 0,3.и ,с учетом перехода на 92-й,надо расщитать на сколько можно поджать головы. плюс по уму перевести зажигание на бесконтактную основу. либо индукционную либо с датчиком Лоха.
оно конечно надо бы по уму и окна состыковать.хотя бы впускные. можно и полирнуть их.да и клапана можно переточить либо в "Т" либо ограничится облегчением тарелки и уменьшением диаметра стержня.либо вообще в зиловский размер уйти.)))))))))карочи легкий форсаж. чтоб добрать 15-18 лошадок.))))) ну и нулевик само собой!!!!!!))))))
а не в курсе случаем ,есть ли на этот тип совсем низовой вал?
Хе, ну по адресу написал. Я как-раз занимался ремонтом и доводкой движков ЗМЗ 66 и Зил и прочих. Сейчас в работе форсированный форкамерный на газ 3102. Так что давай подробно обсудим. Если что, то пиши http://vk.com/id31464993 Скажу сразу- ты хочешь уменьшить инерциальные нагрузки в ГРМ и улучшить наполнение за счет изменения профиля клапана, что предполагает форсирование по оборотам и распредвал с более широкими фазами и при этом одновременно сдвинуть кривую мощности и момента на более низкие обороты, где как раз никакой т-образный профиль в принципе смысла не имеет.
 
Последнее редактирование модератором:

Transit

Активный участник
где как раз никакой т-образный профиль в принципе смысла не имеет.
совершенно верно:))))
сработаем мотор? предлагаю обсудить подробности при личной встрече на субботнике.
набор шаровых фрез есть?
седло можно безболезненно в диаметре прибавить 1-2 мм. даст ли это улучшение наполнения на низах. и не упадет ли скорость потока? на форсированных моторах этот вопрос не стоит. там внизу от них толку все равно никакого. а тут с минимальными затратами нужно получить очень хороший низ.даже ниже чем в стоке.))) задачка" наоборот".
 

Transit

Активный участник
обсудили .............................................
 
Вверх