Работы в 8-м ангаре

Павел

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Константиныч, Насколько мне помнится, там были такелажные узлы.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Константиныч, Етить , фигассе весит..( Сие чудо волоком не протащишь... В субботу поближе погляжу , тогда смогу своё мнение сказать...
 

Shy

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Сошлись на домкратах и грузовых тележках, которые потом нам здорово пригодятся при перемещении самолетов. Надеюсь, что музейщики это оценят :)
 

Eduard

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

А поподробнее? Снова игра в "знаю, но не скажу"...
 

Shy

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Решили не изобретать велосипед, но и не обращаться к опыту Древнего Египта. Техника с тех пор все-таки вперед продвинулась :) как только будет конкретика - выложу
 

Shy

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

К счастью, от нас пока такого не требуют.. хотя можно ожидать чего угодно ;)


Собственно, речь идет вот об этих приспособлениях:
http://www.t-opora.ru/cart.php#link03

С прицелом на перевозку самолетов в новый ангар и перетасовку экспозиции они могу оказаться просто бесценными.
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

или таких: http://www.sklad-podyom.ru/cat/rigging/platf/
для единичного случая перевозки кабины аэростата такие платформы может одолжить один хороший человек, но если представить все сложности расстановки весьма плотной экспозиции в новом ангаре - то лучше такие штуки иметь в постоянно в музее.
 

Shy

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Тогда предлагаю одолжить платформы для испытаний, а потом решать, подходят ли они для наших целей
 

Eduard

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Решили не изобретать велосипед, но и не обращаться к опыту Древнего Египта. Техника с тех пор все-таки вперед продвинулась :)
А вместе с ней продвинулась в высь одна величина - погрузочная высота... Это к вопросу о http://www.t-opora.ru/cart.php#link03

Применительно к гондолам в 8 ангаре - закатывать на телегу как будем?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

или таких: http://www.sklad-podyom.ru/cat/rigging/platf/
для единичного случая перевозки кабины аэростата такие платформы может одолжить один хороший человек, но если представить все сложности расстановки весьма плотной экспозиции в новом ангаре - то лучше такие штуки иметь в постоянно в музее.
Ну заполнится новый ангар, и... зачем они дальше нужны. С телегами понятно - их по территори катать можно. А эти на роликах... Если она под грузом доедет от 8 ангара до нового по щербатому асфальту, и при этом ролики не разлетятся - ей уже можно будет памятник поставить. Все-таки надо понимать разницу между техникой для ручного перемещения внутри помещений по гладким, шлифованным бетонным полам, и техникой для улицы.
 

Shy

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Ну заполнится новый ангар, и... зачем они дальше нужны.
Видимо, ты плохо представляешь себе объем и сложность работ по этому ангару.. Ради одного этого стоит приобрести подобное оборудование. Помнишь, каких трудов стоило пермещение техники в 7-м ангаре? А ведь тамошние малыши весят в 5, а то и в 10 раз меньше.
Еще опоры дают крайне важную возможность двигать машины вбок без идиотской пляски туда-сюда на одном месте.
Конечно, износ колес будет весьма значительным - но их достаточно легко заменить.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Меряться пропеллерами не хоцца, но придется...
Видимо, ты плохо представляешь себе объем и сложность работ по этому ангару.. Ради одного этого стоит приобрести подобное оборудование. Помнишь, каких трудов стоило пермещение техники в 7-м ангаре?
Видимо я в музее первый раз, и то, как Як-12 извлекали из дальнего угла к воротам, я, типа, не помню... И собственно именно по тому опыту тебе несколько вопросов... сугубо технического плана.

Еще опоры дают крайне важную возможность двигать машины вбок без идиотской пляски туда-сюда на одном месте.
А ты помнишь, как Evgen на коленках ползал под стабилизаторами, пытаясь провернуть ручку тележки? Т.е. я хочу сказать, что разработчики самолетов каким-то чудным образом "позабыли" подумать о подобных тележках, и разместили, например, задние костыльные опоры в метре-полутора от кромки руля направления... Да еще накрыли их стабилизатором... Да и основное шасси - сверху крыло, сбоку на стойку еще навешены обтекатели, закрывающие проем в крыле... Размер колеса ты прикинул? Припуск на "обвеску" прикинул? С размерами опорной поверхности этих рычажных тележек сопоставил? Зазора до ручки управления хватит? А высоту их ручки управления с высотой нижней поверхности крыла сравнил? Проще говоря - сможет эта тележка маневрировать под крылом самолета или нет, уперевшись в него же своим же дышлом?


В общем, смысл такой. Если задаться целью избежать древнеегипетских технологий, то одна ситуация. Если задача двигать самолеты, то другая. По крайней мере, древние египтяне при всех их технологиях смогли построить то, что простояло тысячи лет. А вот поделки современных строителей с трудом выдерживают десятки лет. Так стоит ли за новациями гнаться? Повторюсь, мы вдвоем в квартире двигали шкафы со всем их содержимым буквально на 2 ручках от швабр, причем мой помощник был... По комплекции он мне не уступает ну ничуть(это еще мягко сказано), но, мало того, еще и на протезе ходит... И ведь двигали! Так что там про сложность и особенности нового ангара?
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Давайте все ж конкретнее, без эмоций - итак, есть несколько вполне обоснованных мнений о перемещении тяжестей, точней, если прошедший период тяжести перемещали в вертикальной плоскости - теперь в горизонтальной предстоит.

1 - перемещать используя простые, но в то же время проверенные временем подручные средства - доски, катки и т.п.
2 - изготавливать из доступных материалов некие приспособления. (Вчера Slawa говорил, что это вполне реально)
3 - купить специальные платформы для перевозки тяжелых предметов.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

теперь в горизонтальной предстоит.
Кой-какой опыт уже есть. В 2005 году на Легендах таскали туда-сюда аж до аэродрома. В свое время в 7 ангаре самолеты тасовали, меняя местами. Отсюда родились те вопросы, которые мной и задаются.

2 - изготавливать из доступных материалов некие приспособления. (Вчера Slawa говорил, что это вполне реально)
Нужно хоть какое-то описание идеи - тогда можно судить о ее ценности.

3 - купить специальные платформы для перевозки тяжелых предметов.
Как я уже описал, критические параметры - размеры грузовой площадки, и 2 высоты: погрузочная и минимальная габаритная - в отличие от подавляющего большинства складских грузов у нас размеры предмета в плане существенно превосходят размеры опорной фигуры (треугольник стоек шасси).
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

похоже, сказку про белого бычка можно закрывать
 

Eduard

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Кому как. Просто получается ситуация, когда у кого-то в головах витают некие идеи, неизвестные другим... кто-то кому-то сказал, остальным это неведомо... Кто-то что-то кулуарно решил, остальных поставили перед фактом... И в тогда в самый последний момент "возникнут вопросы", отвечать на которые придется, потому как неудачного опыта по части "будем делать так..." хватает. Не хотелось бы снова возвращаться к тому, что вроде бы стали считать пройденным этапом.
 

slawa

Активный участник
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Вопрос гораздо проще.Можно тележку или одолжить или сделать самим,вроде сварочный аппарат у нас рабочий,чем выкидывать деньги для использования тележки на два раза.Лучше деньги пойдут на аккумулятор
 

Eduard

Старожил
Ответ: Работы в 8-м ангаре

Вопрос все тот же - насколько промышленные изделия подходят под наши условия? Основную суть проблем с учетом уже имеющегося я высказал выше по теме. Само-варная тележка... Ты примерные контуры этой тележки обрисуй... Размеры. Полагаю, площадка под самолетное колесо. Грузоподъемность... При этом есть смысл определиться, какой массы грузы мы собираемся возить. Что у нас самое тяжелое из подлежащего перемещению - Ту-2? Каков вес пустого самолета? Сколько приходится на одну ногу шасси? Есть ли в нем двигатели - это ж наверно сразу по полтонны можно сминусовать... Ну килограмм по 300 - так уж точно. Захарий, отзовись, нужны твои познания.

Какие будут колеса у тележки? Будут ли они ехать строго по асфальту или будет предполагаться съезд на грунт? Сам понимаешь, разница существенная. Хотя с грунта до асфальта самолет дотащить не так уж сложно - буквально несколько метров. Если колеса не спущены полностью, то несложно. Хотя как вариант - выложить из "американки" или из досок некоторое подобие покрытия, и уже по нему катить на тележках.

При этом критична высота погрузочной поверхности тележки. От этого зависит, в частности то - сможем ли мы приподнять самолет и закатить под него тележку, или придется самолет закатывать на тележку по некой аппарели. Или прямо на тележку - отсюда требование максимально низкого пола. У меня есть идеи, что и как сконструировать, но отталкиваться надо от используемых колес тележки и их подшипниковых узлов.
 
Вверх