1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Ремонт кресел

Тема в разделе "Общие вопросы реставрации", создана пользователем _ПЗ_, 21 май 2014.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Есть еще одна договоренность.
    Нам готовы помочь с перетяжкой сгнивших пассажирских кресел, но к сожалению, на коммерческой основе и из нашего поролона.
    Одно человеко-место (спинка+сидение) 700р.
    Не знаю, где как а на Ту-144 у нас кресел, требующих перетяжки столько, что говорить о ремонте своими силами, не приходится. Соответственно, нужны деньги, и опять же, легковой транспорт для нерегулярных челночных рейсов!
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    А ещё, как минимум, салон Ан-10...
    Дим, т.е. материал чехла они сами свой используют? От нас нужен только поролон?
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2014
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Нет, от них только работа. Я не был в Ан-10, не в курсе. У нас чехлы нормальные, менять нужно только поролон. Вопрос, где брать деньги?
     
  4. Sidor

    Sidor Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Дим, а поролон хочешь использовать шереметьевский или какой-то другой?
     
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Обычный мебельный в листах. Денег-то на него нету :(
     
  6. Sidor

    Sidor Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Попробуем сформировать тебе бригаду по перетяжке кресел;).
     
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Я не допонял.. Т.е. они за наши семьсот рублей набивают наши чехлы нашим же поролоном? В чём прикол?
     
  8. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Я так понял, это новые чехлы шить собираются.
     
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Прикол в том, что это совсем не простая работа.
    Когда у нас было много людей, мы делаи это сами. Я участвовал, знаю. Один блок за субботник. И не скажу, что подручными средствами у нас очень красиво получалось. Сейчас людей на это попросту нет. А салон Ту-144 надо восстанавливать. По Ан-10 я не знаю, не был.
     
  10. Sidor

    Sidor Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    У нас много новых девушек появилось. Думаю, надо их этим озадачить.
     
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Дим, если честно, то я сам готов за такие деньги набивать наши чехлы нашим поролоном... Так и не понял, в чём прикол.
     
  12. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Олег, при всем уважении, "готов" и "сделал" это разные вещи. Попробуй, все и поймешь.
     
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Дима, давай уточним...
    Поролон уходит в работу просто в рулоне? Не заморачиваясь на конечную геометрию готовых кресел? В стоимость работ входят резка в размер поролона, клейка? Сама сборка блоков кресел?
    Так-то кресла я как-то набивал, старые автомобильные, тёсом кокосовых пальм... ;)
     
  14. Eduard

    Eduard Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Олег, я как-то подсмотрел, как в свое время девчата клеили. Там ИМХО даже поролон разной толщины был!
     
  15. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Так я про это и спрашиваю... Поролон и будет разным по толщине, даже в геометрически простого вида креслах. Если специалистам отдаётся просто рулон поролона, одинаково толстого, а они из него уже режут то, что надо- это одно...
     
  16. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Просьба админов почистить тему, перенести технические обсуждения в соответствующий раздел.
     
  17. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Спасибо, Дима, что ответил... ;)
     
  18. Maximych

    Maximych Активный участник

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Олег, по предыдущей практике:

    1. Невозможно просто взять и забить в чехол поролон в надежде, что таким образом форма получившегося мешка :) будет даже отдаленно напоминать оригинал.
    2. Мы использовали, как основу, прессованные заготовки, которые нам привезли из Шереметьего (если я не путаю).
    3. Т.к. основа по геометрии нам не подходит, приходилось ее дорабатывать - подгонять форму под каждое конкретное кресло. С этой целью использовалось ЕМНИП 3 вида поролона разной толщины и плотности, ножи, клей момент, шкурка, ацетон и 10 кг. терпения.
    4. Трудоемкость такого подхода крайне высока. За один субботник больше 2 кресел нормально не сделаешь.
    5. Исходное качество сильно зависит от мастерства тружеников и их представлений о прекрасном. Дай задачу 10 человекам - на выходе получишь 10 вариантов разной степени совершенства.

    Меня лично задача перенабить кресла 3 салона 144 вгоняет в депрессию. Та еще работенка. Но если ты готов съэкономить и взяться лично... ;)
     
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Я, собственно, пока готов лично взяться за кресла Ан-10, как руки до них дойдут, и материал появится. Там поролоновая набивка достаточно интересно сделана. На относительно тонкое полотно наклеены полосы квадратного сечения разного размера, в качестве каркаса что ли, как стрингеры, и по периметру подушки разной толщины "рамка". В сумме этот набор и создаёт форму набивки кресла.
    На пальцах, может, и коряво объяснил, надо будет сфотографировать.
     
  20. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Re: Жуковский (ЖЛИиДБ)

    Т.е. предполагаю такой план по набивке антоновских кресел:
    -создаётся шаблон основного полотна;
    -создаётся шаблон бокового периметра;
    -заготавливаются квадратные колбаски, разнокалиберные, режутся на отрезки нужной длины;
    -всё это добро клеится в нужном порядке...

    Я думаю как-то так...