1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Щеточная шлифмашинка

Тема в разделе "Технологии", создана пользователем Shy, 13 июн 2010.

  1. Shy

    Shy Старожил

  2. Eduard

    Eduard Старожил

    Звиняюсь, встречный вопрос: что мы ею собираемся делать, причем из того, что нельзя сделать обычной болгаркой?
     
  3. Shy

    Shy Старожил

    ОЧищать самолеты от поднятой смывкой краски (и самой смывки тоже)
     
  4. Eduard

    Eduard Старожил

    Попробую сузить вопрос до предела - а обычной болгаркой с торцовой щеткой этого сделать нельзя?
    Пошире: что этот инструмент даст нам по сравнению с болгаркой?
     
  5. Vagabond

    Vagabond Активный участник

    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2010
  6. Tiksi

    Tiksi Активный участник

    Смею предположить (будучи блондинкой) и утверждаю (как изо дня в день уже недели две работающая болгаркой именно в части зачистки-шлифовки поверхностей) - бОльшую производительность труда... Сама мечтаю о такой, т.к. даже крышу кузова зачистить болгаркой не так просто, как кажется. А если фигачить прям по краске - если последняя кака, будет "плыть" и забивать диски со страшной силой....
     
  7. Таманец

    Таманец Активный участник

    Как основной "застрельщик" этой темы скажу, почему интересен именно этот девайс.
    Этот инструмент конечно и полосу шире дает, то есть производительность выше, но главное не это. Главное это щётка.
    Может конечно я не там искал, но за 5 лет я ни разу не видел нигде щёток для болгарки из материала более мягкого чем сталь. Нам то, танкистам, пофиг. Сталь в щётках мягкая, она не портит не только броню, каленую на высокую и среднюю твердость, но даже обычную конструкционную сталь не повреждает. Ржу выбивает начисто, а остальное даже не царапает. А вот дюраль и резину (бандажи катков, по твердости что то более близкое к пластмассе чем к резине) пилит за милую душу. Даже тонкая щетка с латунным покрытием. Опять таки, в нашем случае это допустимо. Дюралевые детали у нас это довольно толстые отливки, либо толстые, несколько мм листы. Снимем случайно лишнюю десятку - две, никто особенно и не заметит, хотя тоже ни чего хорошего я в этом не вижу. Рельеф всё таки замыливается, хоть он у нас и очень резкий, например буквы высотой 2-3 мм. Резину же, чуть передержав, и на 1-2 мм спилить не проблема.
    У вас же авиация. Толщины обшивки небольшие, и одна - две снятых десятки убьет всё нафиг.
    Рабочий инструмент с абразивным покрытием не применим даже в нашем случае. Пробовали. Твердость корунда высокая, ему что краску пилить, что металл под краской, совершенно равнозначно. Даже поверхность брони "убивается", появляются многочисленные запилы в глубину. Исходная фактура теряется напрочь. А ведь сначала думали что круги мягкие, а мы смотрим внимательно и не передержим. Фиг.
    А вот у щеточной машинки в качестве рабочего инструмента может устанавливаться щетка из какого то материала типа пластмассы. Дюраль оно повреждать не будет, а главная заповедь реставратора - "не навреди". Краску снимать мягкая щетка будет несколько хуже, но можно и нужно работать "по мокрому", то есть по смывке.
    В общем, идея именно такая. К сожалению, сам я со щеточной машинкой не работал, я её именно под ваши требования нашел. А вот всем остальным пользовался много, и по разным материалам.
     
  8. Борисыч

    Борисыч Активный участник

    Ни болгарками, ни "болгаркиными карчётками" нам пользоваться нельзя, факт! Щёточной машинкой не пользовался сам, но на производстве нечто подобное применяется. Думаю, это лучшее ,что мы можем использовать. Смущает цена девайса. (
     
  9. Eduard

    Eduard Старожил

    Таманец, спасибо за грамотное разъяснение.