Шасси. Стойки и пневматики. Общие вопросы.

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем supervisor, 22 июн 2016.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В продаже найден полноценный метчик под золотниковую (вентильную) резьбу Vg-5.

    http://amstool.ru/magazin-2/product...-vg-5-din-371-s-iso2-6h-hsse-800-fanar-polsha

    http://www.sovis.ru/catalog/rej/metchikmashruchfanar/duimoviefanar/1136/

    Цена 2700 - 2800.

    Также есть в продаже плашки для наружной резьбы Vg-8 примерно такой же цены.

    Может быть кто-то сделает музею такой подарок? Это сильно упростило бы ремонт штуцеров, которые в большинстве своем на музейных экспонатах повреждены.
     
  2. VladSH

    VladSH Активный участник

  3. Eduard

    Eduard Старожил

    Вообще то сырая резина обычным автомобильным бензином размачивается...

    А заходная часть у тех метчиков насколько длинная?
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2016
  4. VladSH

    VladSH Активный участник

    Метчик машинный Vg 5*36 DIN-7756. Чертеж и пр. на сайте производителя: http://www.fanar.pl/en/
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  5. Eduard

    Eduard Старожил

    Локализую вопрос. Отверстие под шинный золотник тупиковое и имеет небольщую глубину. Сколь'нибудь длиннвй "заход" делает метчик абсолютно бесполезным предметом. В пвтозапчастях, в шинных магазинах попадаются ключи с метчиком для золотниковой резьбы, но там "заход" практически никакой.
     
  6. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    С чего это оно тупиковое? В камерах вентиль из латунной трубки выгнут. В бескамерных точеный со сквозным отверстием.
     
  7. Eduard

    Eduard Старожил

    Для воздуза - да, сквозной. А для резьбы - тупиковый. Потому что сразу за резьбой идет посадочный конус, и он по диаметру меньше резьбы. Т.е. заходная часть метчика в этот конус и упрется. Именно этот конус собственно и держит воздух.

    http://avtomobil-1.ru/kolesa-avtomobilnye.html
    [​IMG]

    Конус 3 по диаметру меньше, чем гайка 2.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  8. Eduard

    Eduard Старожил

    oea_mrast нравится это.
  9. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    С этим комплектом вполне можно жить.
    А если ключ взять от производителя поприличней то совсем хорошо.
    [​IMG]
    У меня вот такой был - http://jonnesway.su/product_10367.html 350 руб!
     
  10. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    У меня такой. Только у нас вентили настолько убитые, что у этого девайса ручка прокручивается, а сам он застревает. Черный что на фото Эдика у меня тоже есть. Тот еще хуже. Ручку я скрутил с первой же попытки. Пробовал захватывать его газовым ключом за хвостик. Хвостик скрутился как из пластилина.
    Они все не каленые из самой плохой китайской стали. Режущих кромок как таковых нет. Ерунда это, так, грязь из резьбы вычистить. Нужен нормальный метчик из инструментальной стали с острыми режущими кромками.
     
  11. VladSH

    VladSH Активный участник

    И так по поводу вентилей и инструмента. Имеющийся в продаже универсальный инструмент позволяет только слегка поправить резьбу вентилей при в общем-то хорошем ее состоянии. После того как к колесам приложились кривые ручки музейных ремонтеров, требуется квалифицированное хирургическое вмешательство. И тут без качественного инструмента ни как. Нужно приобретать. Цена набора метчик Vg 5 и плашка Vg 8 - 5600 рублей. В наличии в Москве: www.sovis.ru или в Германии www.gewindebohrer.de - но дороже и в Россию не поставляют. Для полного счастья нужен еще метчик Vg 8. Все размеры и конструкция вентилей описаны в ГОСТ 8107-75 "Вентили для пневматических камер и шин постоянного давления. Общие технические условия". Документ действующий. Почитать можно здесь: http://www.internet-law.ru/gosts/gost/16664/. Качественные профессиональные материалы для шиномонтажа покупаю здесь: http://triton-import.ru/.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    Eduard нравится это.
  12. VladSH

    VladSH Активный участник

    А вдруг случится чудо и Музей купит метчики... АМГ... :)
     
  13. Eduard

    Eduard Старожил

    Надо сначала определитлся с метчиками. Очевидно, что нужен специфический для шин, а не просто с нужной резьбой. По причине той же длины заходной части. Надо в шиномонтажах поспрашивать, как у них с этим вопросом.
     
    oea_mrast нравится это.
  14. VladSH

    VladSH Активный участник

    Что тут определятся? В шиномонтаже - китай. Нам нужен машинный метчик Vg 5*36 HSS DIN-7756 он и есть "специфический для шин". Все чертежи с заходами и проходами и т.д. на сайте производителя. Стандарт DIN-7756 описывает все конструктивные особенности данного инструмента резьба вентильная (Vg) 36 ниток на дюйм. Именно такими метчиками и режут резьбу на заводах...
     
  15. VladSH

    VladSH Активный участник

    Нашел производителя золотников и вентилей: http://www.dvz.ru/. Может к ним обратится за помощью? Подобрать из номенклатуры готовых изделий что-нибудь для ремонта..
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  16. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Деньги нужны. Нужны пожертвования.
     
  17. Eduard

    Eduard Старожил

    Если все так просто, так... информацию в студию! Или все как обычно - знаю, но не скажу, а ты сам ищи...
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  18. Гаврик

    Гаврик Старожил

    А ещё, после правки резьб и успешной накачки колёс надо стойки ставить на опоры. Иначе очень сеоро мы устанем всем колёса накачивать.
     
  19. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    Вот это на мой взгляд самое важное.
     
  20. Eduard

    Eduard Старожил

    Юлий Владимирович, Гаврик, одно другого не отменяет. Иногда самолеты и перекатывать приходится, и опоры тут ничего не решают. При этом... можно по разному к такому решению отнгситься, го... году наверно в 2008 мы были на экскурсии в музее на заводе Сухого, что у ходынки. Там срезают макушку у покрышки и вовнутрь заливают бетон. Потом макушку на место на тот же бетон. И все проблемы данного колеса решены раз и навсегда! В музей на МИГе, что там же, у ходынки, я, к сожалению, не попал.

    ЗЫ. Может, снова попробовать за эти ниточки подергать - у профильных музейщиков пгинтересоваться, как они решают те или иные проблемы. Оганизацией тогда занимался Юра-Бурундук, Олег-Гаврик должен его знать. Найти Юру несложно - авиафорум.ру нам в помощь, там есть "личка". И телефон Юры у меня есть. Позвонил. Юра сказал, что все контакты остались. Может, не так оперативно, но при желании выйти на людей из обоих музеев можно.

    ЗЗЫ. Если кто не знает, кто такой Юра, то это один из тех кто организовал-обосновал нашу организацию в 2005 году. Наш человек! Очень наш человек. Весьма образованный и умный человек.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016