Sopwith Triplane

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем пуфик, 6 июл 2017.

  1. пуфик

    пуфик Старожил

    Так хорошо, и кто знает где сейчас хранятся колёса триплана? АВ ссылается на тебя, ты отнекиваешься. Кто вообще в музее отвечает за складирование частей ЛА?
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Павел, за хранение авиазапчастей и оборудования в музее отвечает музей. Что Ты хочешь сейчас делать с колёсами Триплана?
     
  3. пуфик

    пуфик Старожил

    Очистить, покрасить, положить\поставить их рядом с "хозяином".
     
  4. Mike

    Mike Активный участник

    Придётся делать стационарный стенд, чтоб исторические части не унесли по-лёгкому?
     
  5. пуфик

    пуфик Старожил

    Да хоть приковать цепями около сопвича, это решаемо. В том числе и сделать стойку из дерева под старину в моих силах если конечно в ней возникнет необходимость но я как то не уверен по этому поводу. Нужно уточнять у АВ. Правда я не думаю что кто то осмелится тырить прямо в ангаре никому не нужные спицованные обода около триплана но перестраховка не бывает лишней. Вкрученный в пол "дюбель" с проушиной толищиной от 8 мм и выше и продетая велосипедная антиугонка закреплённая к нему вполне застрахуют "раритеты" от лихого и\или слабоумного человека пытающегося утащить их с экспозиции.
     
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Легко, было бы что тырить. Некоторые нехорошие люди без стеснения пытаются отломать всё, до чего можно дотянуться. Таких мало, но они есть.
    Честно говоря я не понимаю, чем могут быть интересны посетителям разукомплектованные "колёса от мопеда”. Винт, например - да, вещь красивая и самодостаточная. Экипировка лётчика… Двигатель… Но два колеса, зачем?
    Про стенд, стилизованный под старину, хорошая идея. На нём разместить фотографии описание истории нашего Триплана было бы здорово. Нотне прикованные цепью колёса. Моё мнение.
     
  7. пуфик

    пуфик Старожил

    Ладно, я тебя понял - проехали с колёсами. С винтом полагаю будет первое предложение для работ? Ещё пообщаюсь с Васильевичем по теме винта и винтов в целом а там как получится. В любом случае формировать базовый набор материала и инструмента буду только после конкретного "добро" а не как придётся.
    ---------------------
    И немного не в тему. Олег, я посмотрел в прошлый приезд одноколёсную тачку. То крепление фигня, даже если комплектация была без центрального подрамника связывающего всю конструкцию. правое по движению место крепления без пластиковой прокладки но его там не особо то и надо, такая конструкция хлюпка сама по себе и обычно долго не живёт. Но и это мелочи так как решаемо с подручных материалов, кстати в прошлый раз я привёз немного крепежа и отработанные полосы мягкой резины как раз для всяких таких прокладок. Оставил там же рядом с пылесосом на большом ящике напротив входа. Так вот. У той тачки разлетелся правый подшипник в колесе. Если есть другие подшипники можно попробовать его заменить. А уж потом можно заняться укреплением рамы тачки.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2017
  8. Mike

    Mike Активный участник

    Если будет полноценный стенд, то и колёса, как вариант комплектации лишними не будут.
    В основном здании выставлены же бипланы/монопланы Отечественной, а рядом стенды - можно увидеть разные предметы,
    связанные с эпохой этих машин. И вроде бы всё смотрится довольно гармонично. :)
    И здесь так будет - вот триплан, а вот варианты его комплектации :)
     
    Гаврик и пуфик нравится это.
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Предлагаю в этом случае начать со стенда. Что, кроме колёс, предполагается выставлять на нём?

    Известно достоверно - изначально обода и спицы колёс были окрашены, или обработаны гальванически?
     
    Mike и пуфик нравится это.
  10. пуфик

    пуфик Старожил

    Забейте пока на это всё, не актуально. У меня теперь "задание" веточки носить и я ещё навес с вертола разобрал для "своих" нужд. Планируется работа с очисткой и установкой навеса над столом около волонтёрской. И оказалось что заброшенный туалет позади неё в отдалении просто заброшен. Собираюсь ему избушку починить и свет подвести. Думаю там нет ничего исторически ценного что бы не переживали. Лично мне сейчас куда интересней услышать кто сможет забрать третий, моющий пылесос от меня в музей.
     
    Mike нравится это.
  11. Mike

    Mike Активный участник

    Запрос к поставщикам/музейщикам Великобритании оформим как международное сотрудничество :)
    Уверен, найдутся желающие незамедлительно вылететь в Лондон для ознакомления с историей триплана :)

    Но если серьёзно, то идея такая - для начала поискать, у кого триплан ещё выставляется
    и кто потенциально владеет сведениями о применявшихся технологиях.
    Главное, на жульё не нарваться :)
     
  12. пуфик

    пуфик Старожил

    Реальных только две машины но по некоторым источникам таки три. Остальные реплики и как бы копии. Но только одна собрана полностью по технологии оригинала. Она то и является "камнем преткновения" и её некоторые считают третьей оригинальной машиной собранной в наше время. Остальные две оригинальных это наш обрубок и полноценная но собранная из пары разных в Англии с некоторыми отклонениями потому что собирались из двух машин с начала и конца производства и несёт черты всех периодов модификаций триплана. Сами Англичане ей предпочитают ту что собрали недавно как более соответствующую оригиналу своего времени.
     
    Mike нравится это.
  13. пуфик

    пуфик Старожил

    ...Всё думал чем меня смущает наш Вуазен. А вот чем. У него двигатель водяного охлаждения и нет радиаторов. Не считая бортового оружия без которого боевая машина смотрится "сиротой" она ещё смотрится куцей без пары массивных радиаторов крепившихся к кронштейнам на трапецию из труб позади выреза кабины. https://fotki.yandex.ru/next/users/aaa8881/album/155693/view/768575?page=4 А где сейчас эти радиаторы?
    0_a49e4_a0ef0739_X4L.jpg
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    У нас Вуазен - реплика, для кино.
     
  15. пуфик

    пуфик Старожил

    Да ладно. Везде пишут что оригинал... да и я не слепой. Реплику даже самую хорошую легко отличить от оригинала хотя бы по старости материала. У реплик всегда несколько % в общем виде нестыковок по обводам или деталям мелочёвки когда последние находятся не там либо не соответствуют оригиналу по внешнему виду. В нашем Вуазене всё кроме шкал приборов и покрышек передней пары колёс оригинальны на 100%. Да и кто будет лепить на реплику оригинальные кронштейны тех же радиаторов не имея их в наличии? Так что сказки это про реплику. Если на то пошло тот же Триплан куда больше "реплика" чем Вуазен на котором просто не хватает части деталей и вооружения :).
     
  16. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Про кино, я до сих пор матерюсь про себя, когда слышу экскурсоводов которые это рассказывают. А ведь сам когда-то поверил на слово.

    Наш самолёт вроде как тоже из ЦДАиК. В книге, которую я уже выше упоминал, есть фото Вуазена. Там он с радиаторами.
     
    Гаврик нравится это.
  17. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну тем интересней экспонат, в сотни раз. Я его не разглядывал, поэтому рад ошибиться.