Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Sopwith Triplane

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем пуфик, 6 июл 2017.

  1. Sidewinder

    Sidewinder Участник

    Шины точно мотоциклетные, а вот диски похоже самолетные все же!
     
    Mike нравится это.
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Самолётные... Наши колёса, которые Влад в ангаре откопал, 19-дюймовые? По фото на первой странице темы не очень понятно, но на то похоже.
     
    Mike нравится это.
  3. пуфик

    пуфик Старожил

    У Хомича надо уточнить есть ли наши колёса в заначке. Уж больно похожи, не утекли ли они случаем в музей Задорожного пока мы тут орала лобызали всё это время? ...Причём надо заметить что с ними сотворили приблизительно то что я тут предлагал кроме разве что зачисти от ржавчины. Там видимо решили её не зачищать дабы не осталось одних "дыр от бублика" а нейтрализовали процесс ржавления, попутно пропитали ржавчину для усилия прочности чем то и покрасили прямо поверх неё. Не самый эстетичный вариант но при условии наличия прогнившего металла из за ржавчины до состояния трухи более 50% единственно правильный ход для сохранения образов.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    Mike нравится это.
  4. пуфик

    пуфик Старожил

    пс Справка для любознательных. В то время 99% самолётов не имели протектора совсем. 1% появился только под конец войны у разных экспериментаторов а серийные пепелацы так и летали с гладкими покрышками. У наших так вообще протектор стали отливать только после начала 2мв чаще промежуточного вида между как бы есть и как бы нет -не глубокий и редкий. И только к концу войны стали делать на части ЛА нечто автомобильное. Кстати Яковлев тупо скопировал протектор у мессеров.
     
    Mike нравится это.
  5. пуфик

    пуфик Старожил

    Шерстил тут пару месяцев назад инфу. В описании по "Ходынке" нашёл интересную инфу по истории "московской школы авиаторов" после революции и конкретно нахождению в её ангарах триплана до начала событий 19 года когда его заново вооружили и отправили на фронт. Догадайтесь кто был пилотом на нём когда его отправили защищать революцию в Сибирь? ;). В целом все мои догадки что я строил раньше совпали на 99%.
    Рисунок3_cr_cr.jpg
     
    Mike нравится это.
  6. Mike

    Mike Активный участник

    Покрышки ГОСТ 5662-78 на исторический авиа-металл надели? :)
    Но если присмотреться, то спицы действительно как-то избыточно сильно выступают
    за пределы колёсного обода :)
    Действительно, наводит на размышления :)
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
    пуфик нравится это.
  7. пуфик

    пуфик Старожил

    Они не просто избыточно выступают. У них вся конструкция задвинута в сторону. То есть с другой стороны они практически не выступают совсем. Почему у сопвичей и у кое кого того времени так я только догадываюсь. Дело связанно с особенностью реализации шнуровой амортизации с центральным шарниром осей колёс закреплённых намертво. Если колёса при ударе о землю уйдут вверх в пазах их угол относительно перпендикуляра к земле завалиться в бок и самая мощная ударная нагрузка ляжет на несколько спиц одной стороны вместо равномерного "рассасывания" по всем спицам обода. Шансы что они порвутся в этом случае очень высоки. Дополнительно увеличивается эффект амортизации по длине хода и мягкости так как баллоны колёс того времени были хреновые на этот счёт и при грубой посадке при выборке паза хода амортизации остаток энергии поглощала спицованная таким образом часть обода. Третьим не менее важным моментом является то что сумма всей конструкции такой системы с ассиметричным расположением спиц по сторонам обода будет эффективнее гасить односторонние колебания в поперечном канале при конце разбега и начале пробега где нагрузки от препятствий столь высоки что при попадании под колесо способны опрокинуть ЛА на бок.
     
    Mike нравится это.
  8. пуфик

    пуфик Старожил

    пс Вот так выглядела покрышка у фирмы обувавшей сопвичей в начале войны. Разница только в протекторе для, если мне не изменяет память грузовых автомобилей и бронеавтомобилей начала века английского производства. Эти авто имели хорошую нагрузку и поэтому баллоны в целом мало отличаются.
    А второе фото это современное колесо, в частности покрышка почти полностью совпадающая с теми что были у триплана. Тут только нужно было перекинуть баллон с камерой на родной обод триплана предварительно зашкурив покрышку от неглубокого протектора и боковых надписей.
    Im19040514AJ-Palmer.jpg Mitas SW-08.png
     
    Mike нравится это.
  9. пуфик

    пуфик Старожил

    Mike нравится это.
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    [​IMG]
     
    Mike нравится это.