Состояние экспонатов.

tester

Старожил
Как и договораивались за пивом, давайте начнем создавать базу по ВНЕШНИМ повреждениям (т.е. без кабин). По мере нахождения новых-добавляйте, по мере устранения будем вычеркивать.
Фотографии выкладываем в галерею в соответствуюий раздел по КБ, а здесь помещаем ссылки
Было бы неплохо, если бы постинг выглядел примерно так -

Ту-16 - разбита одна из носовых посадочных фар, закрашена другая.
Закрашена ниша стойки шасси. Сломана УКВ-антенна. Повреждено покрытие обтекателя РЛС (ссылка на фото)
 

Evgen

Старожил
Пе-2 - требует рихтовки фюзеляж, замена остекления фонаря кабины пилота (на фонаре пилота сверху рваная дыра.) К сожалению фото нету.
 

tester

Старожил
evgen+, по-моему, на нем-же перкаль порван на ГО и заплатка стоит, да?
 

Константиныч

Старожил
Мы там в субботу по состоянию прежде всего пластиковых обтекателей смотрели - вот что в основном получилось. Это только беглый анализ того, что бросается в глаза кроме пассажирских и др самолетов на дальней стоянке.
Ту-128 - ремонт(заклейка) шлифовка, покраска.
Ту-16К - шлифовка, покраска.
Ту 22М - "обдирка", шпаклевка, шлифовка, покраска.
Ту-22 - шлифовка, покраска.
Ту-16 - шлифовка, покраска.
Ту-4 - только покраска.
Стосковавшимся по красной краске:) - заклушки на Т6-1, а то он в ряду Сухих выделяется.
МиГ-25РБ - боковые радиопроницаемые крышки по правому борту - шлифовка, покраска. Очевидно, правый борт на солце сильней разрушается. Вообще, ряд МиГовских машин надо внимательней пройтись, мы просмотрели только те, что к дорожке ближе.
Як-141 - только краска.
Як-28 - шлифовка, покраска.
Ту-95 - шлифовка, покраска.
Як-25 - ? Он покрашен, но без какой-либо подготовки, стоит ли это исправлять или нет - надо решать. Вобщем, все самолеты можно покрасить как этот Як-25, и будет "безобразно, но однообразно". Как надо - если честно, я не знаю. Я знаю только, что в покраске 90% сил тратится на подготовку поверхности, все остальное - нанесение краски.
Як-17, Як-23 - номера подкрасить.
Т-4 - покраска-? Там кое-где тоже панели облезлые, да и зеленый нос местами облез.
Вот такая картина по обтекателям.
 

tester

Старожил
Константиныч, нос на Т-4 пластиковый, или мне показалось?
 

Константиныч

Старожил
Скорей всего пластиковый, иначе зачем его красить. К тому же там полно небольших лючков пластиковых, он же, как говорят, был набит радиоаппаратурой всякой.
 

RW3DJO

Активный участник
На B-25,если не ошибаюсь,разбит сверху фонарь стрелка(радиста?).
И вообще мне кажется он там вообще самодельный... так,чтобы дырку закрыть.
Явно не "заводского" изготовления.
 
U

Guest
О! Кстати!
Антей ещё открыт для ветра! Форточки следует закрыть!
 

Константиныч

Старожил
RW3DJO сказал(а):
На B-25,если не ошибаюсь,разбит сверху фонарь стрелка(радиста?).
И вообще мне кажется он там вообще самодельный... так,чтобы дырку закрыть.
Явно не "заводского" изготовления.
А Б-25 вообще неважно выглядит. Капоты двигателей ободранные, как-то даже странно, все аппараты времен Войны покрашены, а этот выделяется.
 

Evgen

Старожил
К хoid
попробую в субботу отснять фонарь пе-2 и дырку на ГО и выложу фото
 

Geezer

Старожил
На ТУ-16К,когда его мыли,заметил то-ли строевые огни,то-ли габариты(вообщем не понял что такое) на верхней поверхности обтекателей шасси...Вообщем стёкла там побиты и на левом и не правом крыле...Фоток не сделал
 
T

Guest
Понимаю что всем жалко экспонаты, но ещё раз хочу предостеречь от поспешности. Видел сообщение о планах красить обтекатели на самолётах. Если предполагается это делать так же как заглушки (кистью), я против. Это же потом всё смывать/отдирать прийдётся. Зачем себе работу создавать?
В окраске главное качество подготовки поверхности(очистка, шпаклёвка, полировка, окраска(в несколько слоёв) краскопультом), инструмент и неспешность.
Вобще красить надо в помещении(ангаре)/укрытии(временном- плёнка на каркасе), что бы пыль не садилась, что бы высушить можно было.

Не надо так спешить! Вот закрывать самолёты, ликвидировать течи (полиэтиленовой плёнкой и строительным скотчем, если разбит фонарь или лючёк какой отсутствует) надо.

Предлагаю:
1. Выбрать небольшой самолёт
2. Отбуксировать в ангар
3. Тщательно его очистить
4. Отполировать, окрасить хорошими красками, покрыть лаком, восстановить технические надписи, словом сделать так что бы он выглядел как в буржуйских музеях.
Если это получится, к нам и отношение совсем другое появится.

Понимаю, что не все среди нас обладают необходимыми навыками, но 1-й этап реставрации исключительно поисково-исторический. Например, все наверно видели, хотя бы на фотографиях ужасное состояние кабин самолётов (Ту 144 и 3М). Там побиты стёкла приборов, что то выворочено, что то сломано. Нужны фотографии как оно на самом деле было. Можно попробовать связаться с КБ, может помогут.
 

Evgen

Старожил
:D
tigra4x4 сказал(а):
Понимаю что всем жалко экспонаты, но ещё раз хочу предостеречь от поспешности. Видел сообщение о планах красить обтекатели на самолётах. Если предполагается это делать так же как заглушки (кистью), я против. Это же потом всё смывать/отдирать прийдётся. Зачем себе работу создавать?
В окраске главное качество подготовки поверхности(очистка, шпаклёвка, полировка, окраска(в несколько слоёв) краскопультом), инструмент и неспешность.
Вобще красить надо в помещении(ангаре)/укрытии(временном- плёнка на каркасе), что бы пыль не садилась, что бы высушить можно было.

Не надо так спешить! Вот закрывать самолёты, ликвидировать течи (полиэтиленовой плёнкой и строительным скотчем, если разбит фонарь или лючёк какой отсутствует) надо.

Предлагаю:
1. Выбрать небольшой самолёт
2. Отбуксировать в ангар
3. Тщательно его очистить
4. Отполировать, окрасить хорошими красками, покрыть лаком, восстановить технические надписи, словом сделать так что бы он выглядел как в буржуйских музеях.
Если это получится, к нам и отношение совсем другое появится.

Понимаю, что не все среди нас обладают необходимыми навыками, но 1-й этап реставрации исключительно поисково-исторический. Например, все наверно видели, хотя бы на фотографиях ужасное состояние кабин самолётов (Ту 144 и 3М). Там побиты стёкла приборов, что то выворочено, что то сломано. Нужны фотографии как оно на самом деле было. Можно попробовать связаться с КБ, может помогут.
На самом деле ты прав на все 100%. Но как затащить туже самую Ту144 или 3М в ангар? Силенок не хватит :D
 
U

Guest
Да.. Вовремя мы взялись за восстановление музея! Ещё бы немного и некоторые экспонатыбыли бы безвозвратно потеряны для нашей страны. Как например ту104 - тренировочный самолёт космонавтов... да и многие другие.

Теперь о состоянии экспонатов.

Если приглядеться ил62 находится в подвешенном состоянии! Это действительно так!!! Передняя стойка висит, так как перевешивает более тяжёлая задняя часть самолёта... Надо что-то делать!
 

Захарий

заблокирован
Сегодня буксировали Ил-10 на экспозицию в другом конце взлетного поля, для Легенд. Обратил внимание, что перепутаны огни на крыльях, - вместо родимого П-З (правый - зеленый) нет ничего, а зеленый отыскался на левом крыле. Створки бомболюков на СБ держатся на шурупах.
Это к слову о состоянии экспонатов.
 
Вверх