лучше перебдеть, чем недоспать: нужно ли будет организовывать какую-то защиту кабин тягачей на случай обрыва тросов при буксировке, и если да - то какую?
На асфальте... а фиг ли там сложного - хоть в зад, хоть вперед. В аэропортах самолеты легко кантуют в любую сторону, в т.ч. и задним ходом из-под телетрапов выталкивают. Не все-ли равно этой трехколесной тележке, пусть даже и в 200 тонн весом, в какую сторону катиться?водила это на асфальте вперед
Вот это другое дело, и как ты сам сказал...а если катать назад по грунту
тросами за основные стойки.
А это должно быть само собой разумеющимся... Ну или соразмерять нагрузки.А для безопасности - прежде всего неповрежденный трос
Как вариант... вполне может быть. Ну или лом, привязанный к проушинам. В общем, по-ситуации.водилом управляем ногой(к серьге две верёвки привязываем, на концах по 3 человека, по команде тянут водило влево-вправо).
Имею предложение... Есть замысел с умыслом использовать эти штуки для вентилирования наших самолётов. В ряде случаев можно будет подключаться к штатному лючку наземного кондиционера, если раздобудем или сами изобретём соответствующий рукав.Не знали что с ними делать.