1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Су-24М

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Гаврик, 9 июл 2017.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

     
  2. пуфик

    пуфик Старожил

    Павел в поза-прошлую среду показал на одну хреновину за покрышками что недалеко от Ми-6. Вроде как в ней потребность есть но типа проблема её достать. Об потребности в других случаях как то молчание. Есть пара человек что уже на регулярной основе красят и латают приспасобы поменьше. Думаю их достаточно для планомерного восстановления. Просто помочь вытащить ту большую я могу, но заниматься ею целенаправленно как то не планирую. Я уже похоже сделал выбор и плотно занялся поиском инфы и возможностей для работы с Сопвичем. Остальным буду помогать только по необходимости когда рук или силы не хватает.
     
  3. пуфик

    пуфик Старожил

    Тьфу, только что заметил :(. "среду" читать как "субботу".
     
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ну то есть, от данного обещания Вы отказываетесь?
    Теперь обещаете непременно Сопвич сделать?
     
  5. пуфик

    пуфик Старожил

    Смешной Вы человек. Я был уверен что к этому и ведёте... Выдёргивать из контекста не прилично не находите? Окончание там моей фразы " я бы занялся по необходимости таковых" как бы не замечаем? У вас есть конкретные хотелки что вам нужно починить для вашей работы? Озвучьте.
     
  6. пуфик

    пуфик Старожил

    пс Обещают "непременно" это когда обговорены сроки и объём работ а тут всё больше душевные разговоры. И помниться Вы сударь с пеной у рта мне доказывали что всё нужно делать по технологии и так оно "старослужащими" и делается. Особенно в пример ставили спецов с фирм разработки и изготовителей. На что я вам тогда привёл фотки Бе-32 где спецы заштопали заднюю часть листом нержавейки на китайских клёпках. Ущербные попытки оправдать тот беспредел тем специалисты знают что делают после предыдущих заумных фраз звучали как минимум смешно. При упоминании этого повторно вы сударь резко потеряли интерес к теме, с чего бы это?
    ...И я не отказываюсь, не дождётесь :). Но посмотрим Ваш список предложений с озвучиванием потребности в том или ином девайсе.
     
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Конечно есть!
    До зарезу нужно починить мотоблок. И это только начало списка.
     
  8. пуфик

    пуфик Старожил

    Да ну. Этот мотоблок уж сколько раз брались чинить. ...Да и что то не помню что бы я предлагал чинить моторизованную технику? Лестницы, стремянки итд итп приспаобы.
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Ну так у нас разве все лестницы, стремянки, тележки, итп приспособы отремонтированы? ;) По сути нет ни одной нормальной тележки, пригодной для перемещения в пространстве одной человеческой силой.
     
  10. пуфик

    пуфик Старожил

    Из чего мастерить то? Я конечно могу сам пособирать в ангаре что мне приглянется. Но боюсь "порезать" что не будь исторически ценное от комплекта какого то ЛА. Когда приходил в ангар ещё только озвучив эту мысль с год назад было только "гробовое молчание" с не понимающими взглядами на вопрос где взять то да сё либо просто "у нас этого нет".
    Вот давай остановимся на тележках тогда.
    1. Если есть готовая тележка для восстановления, какая, где? Если готовой нет какие габариты, из чего исходить?
    2. Если есть подходящие колёса какие, где?
    3. Скажем для "волокуши" если нет родной ручки-водила материал, труба, уголок, П профиль итп. Что бы приделать ручку или починить раму например. Где это брать?
    4. Крепёж можно и нужно подбирать по месту сообразно взятой в работу тележке. Но всё равно мне не известно где запасы болтов, гаек, шайб если они вообще есть. Кто покажет?
    5. Инструмент у кого спрашивать, у тебя, Павла, АВ, Почерникова ...?
    6. ...Про покраску, смазку для подшипников пока рано но тоже возникнут вопросы.
    пс Если я приеду в музей эти вопросы никуда не денутся но задать их бывает просто не кому. Раньше часто звучало "приезжай в музей там уточнишь подробности". Возможно я самим виноват в сложившихся условиях "с моей точки зрения" но присутствие на нескольких утренних "планёрках" уверенности в этом не даёт. Кстати одна из причин почему я не особо стараюсь приезжать с утра по раньше по субботам - не вижу смысла стоять в ангаре "ковыряясь в носу" пока мне соизволят показать в каком углу стоит лопата для снега итп и отправят расчищать снег вместо обговорённого похода в типографию для замеров и выяснения состояния.
     
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Есть, обычная садовая тележка, одноколёска. В ангаре #7. Штука нужная и, в общем то, удобная. Но хлипкая. Её бы усилить.
     
  12. пуфик

    пуфик Старожил

    Эту я уже видел и мы говорили тогда. У неё подрамник спёрли. Выйду на работу посмотрю оригинальную с такой же тележки у нас на складе. А завтра возможно времянку прикрутить. На месте посмотрим из чего её слепить. Вообще то я думал об полноценных тележках. Типа 4 колеса, прямоугольная рама-площадка с грузоподъёмностью около 0,5-1 тонна. Именно на такую есть сильные запросы в музее?
     
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    У одноколёсной ничего на спёрли. Небыло у неё подрамника. Там отвалился какой-то пластиковый упор-прокладка на правой рукояти. Вот и было бы здорово, восстановить утраченную жёсткость конструкции, а то и добавить. Телеги, буксируемые мехсредствами, худо-бедно есть. Мехсредства из строя выходят.
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Вчера на субботнике, буквально весь день черпали воду из кабины. Воды было огромное коичество. Сделали дренаж. Теперь вот думаю, что центровка то сейчас ещё больше назад сместилась… :D
    К слову о центровке… Вчера смотрел, куда можно разложить балласт. Места хватает, открвл носовой обтекатель - там всё естественно неестественным образом выдрано. РЛС и блоков нет, однако кто-то заботливо положил туда с десяток стальных пластин. :)

    За кабиной есть огромный технический отсек, из которого выпилили весь комплекс. Соответственно он пустой. Туда поместится достаточно много какого-либо груза.

    Теперь осталось дело за малым, раздобыть тот балластный груз. Есть предложение сделать его самим, из цемента. Т.е. готовим примитивную опалубку для "кирпичиков", заливаем её раствором цемента, получаем бетонные кубики. Эти кубики-кирпичики и раскладываем в отсеках самолёта.

    Разбирался вчера и с редукторами приводов механизации крыла. Возможность выставить крыло в "прямое" положение есть. Но вот так с наскока не получилось, усилий и оборудования оказалось маловато. Будем думать как перехитрить систему.

    (Фотографии будут чуть позже, дома электричество отключили.)
     
    пуфик нравится это.
  15. пуфик

    пуфик Старожил

    А готовые силикатные кирпичики или какую то продукцию типа щебня прикупить не проще чем лить нечто несуразное на месте? Щебень то как раз хорошо в эти самопальные болванки замешивать.
     
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Готов спонсировать покупку тонны силикатных кирпичиков? Тогда конечно же проще.
     
  17. пуфик

    пуфик Старожил

    И "опять и снова и всегда" всё упирается в деньги. Нет и не собираюсь. Могу задать встречный, аналогичный вопрос. У тебя уже есть тонна цемента?
     
  18. пуфик

    пуфик Старожил

  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Если не собираешься, тогда зачем давать очевидные советы, но и очевидно же невыполнимые?
    На встречный вопрос отвечаю - лично у меня нет. Но мне предложили для этих целей две тонны цемента. Вероятность того, что предложение будет реализовано весьма большая.
    А вот лично чем могу распоряжаться я - около десятка мешков цемента в типографии. Для начала достаточно?

    Ну Ты бы ещё минвату предложил бы… сколько тот кирпич весит? И да, снова всё упирается в деньги… Прости, но я вообще не понял, зачем это тут.
     
  20. пуфик

    пуфик Старожил

    Да, достаточно. Когда собираешься начать "печь куличики"?