1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Субботник 02.11.2013 г.

Тема в разделе "Мероприятия", создана пользователем ASan, 30 окт 2013.

  1. ASan

    ASan Активный участник

    План на 02.11.2013 г.

    1. Перекатка трапа от Ту-114 к ангару 7.
    2. Выкатывание вертолета Ми-24А для перемещения вертолета V-44.
    3. Плановые работы на бортах Ту-144,Ил-62.
    4. Ремонтные работы на автомобиле КрАЗ.
    5. Консервация станции П-37.
    6. Cнятие остальных лопастей вертолета V-44.
    7. Перекатывание вертолета V-44 к ангару 7 для помывки.
    8. Консервация вертолета Ми-24В (46) на зиму.
    9. Монтаж электрощитка и освещения в ангаре 7.
    10. Консервация самолетов на зиму.
    11. Закатывание новых трапов в ангар 7 и дефектирование их.
    12.Наведение порядка в ангаре 7.
    13. Расчистка площадки возле ангара 7.
    14. Вывоз мусора от ангара 7.
    15. Перекатывание стремянок и тележек к ангару 7, расстановка и консервация их на зиму.
    16. Перекатывание Як-30 в ангар 7 и зачехление его.
    17. Зачехление кабины Як-130.​
     
  2. oea_mrast

    oea_mrast Старожил

    1.Александр_Слезкин
    2.vitis676
    3.VAA
    4. Лебедь
    5. Fishbed21
    6. diver с сыном
    7. Sidor
    8. Кузьма 124 (100% буду)
    9. oea_mrast
     
  3. DAOs

    DAOs Активный участник

    Утром с вместе с Володей и Мишей занялись съемом лопастей переднего ротора нашего вертолета. Учитывая опыт недельной давности вся операция прошла гладко и быстро. Прошло чуть больше часа и все три лопасти уже грузятся на мотоблок. Зимовать они будут в 7-ом ангаре.
    WP_20131102_001.jpg WP_20131102_002.jpg WP_20131102_007.jpg

    Следующим этапом убрали гидроподъемники. Они почти месяц держали вертолет в вывешенном состоянии.
    WP_20131102_008.jpg

    Vertol 44C готов к буксировке. Вес пустого вертолета около 3000кг. Поэтому для начала Александр Васильевич пробует покатать "машинку" самостоятельно. Но это оказывается не та просто. Колеса уходят в мягкий грунт. Ему на помощь приходит Сергей Кислицын. Тянут потянут, вытянуть не могут. Тут приехал Федор на своем железном коне и виртуозно лавируя между нависающим лопастями винтокрылых соседей вытащил нашего подопечного на асфальт.
    WP_20131102_012.jpg WP_20131102_015.jpg WP_20131102_010.jpg

    Мы готовы были двигаться дальше, но вертолет показал свой характер. Спустило левое колесо основной стойки шасси. Причина оперативно была найдена. Разрушилось уплотнение на золотнике ниппиля. Пока разбирались, удалось сделать пару кадров Vertol44C предзакатном освещении.
    WP_20131102_020.jpg WP_20131102_017.jpg

    Уже начало темнеть, когда Vertol44C оказался на площадке перед 7-ым ангаром.
    WP_20131102_021.jpg WP_20131102_025.jpg WP_20131102_026.jpg WP_20131102_027.jpg


    Вот так у нас встречают вертолеты:)
    WP_20131102_031.jpg

    Спасибо всем кто помогал.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2013
  4. Rayen

    Rayen Активный участник

    Фотографии от 2 ноября: уборка в ангаре, транспортировка колеса для Ил-62, передвижка "Вертола".

    В ангаре расчистили место, чтобы закатить туда на зиму Ил-10.
    [​IMG]

    При этом подрастающее поколение рестореров продемонстрировало недюжинную силу.
    [​IMG]
    Петя, правильного мужика воспитываешь! ))
    (Nota bene: правила ТБ нарушены не были, вся сцена длилась 2-3 секунды).

    Начата разбортировка колеса от М-15.
    [​IMG]

    Ну и мой крест.
    [​IMG]

    Стало:
    [​IMG]

    Трапы перебазированы к ангару, в субботу 9.11 в ангаре нужно будет освободить место и для них.
    [​IMG]

    Выгрузили из Антея колесо.
    [​IMG]

    Перевезли к 62-му.
    [​IMG]

    У тележки не хватило всего каких-то 30 см высоты, чтобы закатить колесо в люк.
    [​IMG]

    Дмитрий: солнечный портрет.
    [​IMG]

    Закончим эту операцию в следующий субботник.
    [​IMG]

    И позволю себе добавить несколько кадров к замечательному фоторепортажу Димы.
    Как снимали лопасти переднего ротора с Vertol-44C:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Как выкатывали Ми-24А:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Водило не выдержало, пришлось дальше катить вручную.
    [​IMG]

    Вертолёт приглашается на тур вальса.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чтобы "Вертол" мог начать движение, приподняли вот таким образом лопасти соседей.
    [​IMG]

    Diver, вперёдсмотрящий на мостике фрегата ))
    [​IMG]

    Фёдор занимался фигурным вождением трактора между экспонатами.
    [​IMG]

    Команда ассистировала.
    [​IMG]

    На помощь приехал Паша, портрет сквозь мутные-премутные стёкла Газ-66.
    Но трактор справился вполне.
    [​IMG]

    По ходу дела колёса увязали в грунте, приходилось откапываться и подкладывать под них "американки".
    [​IMG]

    "Вертол" выходит на финишную прямую.
    [​IMG]

    Последние метры, снова корректировка курса вручную.
    [​IMG]

    Перемещение к ангару завершено успешно.
    [​IMG]

    Темнеет уже рано...
    Женя, портрет силуэтный.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Доброй ночи (признавайтесь, кто остался в кабине?..)
    [​IMG]

    Всем спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2013
  5. Константиныч

    Константиныч Старожил

    ну а водило для вертолета Ми-24 удалось починить только сейчас. Предварительно пришлось ремонтировать сварочнй аппарат, который несмотря на неоднократные предупреждения не включать его в 7 ангаре, где из-за плохого нуля сильно скачет напряжение, некоторые "специалисты" включали.

    [​IMG]

    а вот с водилом пришлось выбирать одно из компромисных решений. дело в том, что оно нам досталось уже в модернизированном виде, дабы прицеплять вертолет к грузовому автомобилю, где буксирный крюк высоко от земли. Поэтому те, кто его делал из "родного" водила приварили к нему под углом еще одно водило, изогнули всё хитрой формой и в некоторых местах усилили стальными полосами и уголками. Так как прицепное устройство трактора можно поднять и опустить в любое нужное положение, а большая длина водила только мешает маневрированию - решено было просто приварить отломанную часть водила к основной снизу, усилив всю эту конструкцию уголками. Но на самом деле лучше было бы найти "родное" водило, без всяких переделок.
    Вот что в итоге получилось
    [​IMG]

    Вообще, надо брать пример с конструкции водила для американского вертолета - гениально и просто))