Субботник 03.03.07

Eduard

Старожил
Ответ: Субботник 03.03.2007

Жир вообще не при чем.
Главная проблема в любой гари и копоти - оксиды разных веществ, которые по определению очень тяжело растворяются чистящими средствами (которые как раз работают по принципу окисления).
Ну да, еще со школы помню, что "реакция омыления" дает именно щелочную среду... И ни разу не окисление... оксиды как раз и нуждаются в раскислении, т.к. собой представляют именно продукты окисления.

И жир очень даже при чем. Потому что любая маслянистая грязь имеет в своем составе жир. В т.е. копоть и сажа. И его надо либо выжигать, либо нейтрализовать химически.
 

NebonyR

заблокирован
Ответ: Субботник 03.03.2007

Если с копотью и пр. грязьу ещё понятно, то чем отмывать малявы из 7го ангара - там все аппараты по уши в помёте.... причём большинство обтянуто перкалью, уже старенькие... до восстановления всего ещё долго, а вот в приличный внешний вид (помыть, почистить салоны,благо - небольшие) привести надо, ибо, если кому их показывать(потенциальные спонсоры восстановления, КБшные спецы и пр.), то просто стыдно..
 
Последнее редактирование модератором:

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 03.03.2007

А перкаль мочить можно? Если он от старости и мытья не рассыпется, можно щеточкой и мылом...
 

NebonyR

заблокирован
Ответ: Субботник 03.03.2007

мочить-то мона, тока вот вопрос в том наскока помёт въелся...
и что самое главное - для них хоть какие-нибудь но чехлы надо сделать, брезентовые или полиэтиленовые - всё равно главное стобы птицы на них дальше не воздействовали.

И ещё нет ли у кого знакомых, которые занимаются утилизацией рекламных плакатов, таких которые на кинотеатрах висят и т.п.? Просто из них можно недорого и просто сделать обшивку для лёгкого летнего ангара (под помывку,покраску и простой ремонт небольших самолётов).
 
Последнее редактирование модератором:

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 03.03.2007

хммм... Спрошу у одной знакомой...
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Субботник 03.03.2007

Арбузёныш согласен, но с условием, что мужчины, которые всё-таки больше разбираются в самолётах, немного помогут с размерами чехлов и формами :) ;-)
Мы то поможем чем сможем ,но там больше портные нужны,как такие рамеры снимать я думаю лучше партного вероянее всего никто не скажет...
 

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 03.03.2007

Угу, а еще выкройку этой крокозябры построить... Аффигеешь.
 

Константиныч

Старожил
Ответ: Субботник 03.03.2007

Ну да, еще со школы помню, что "реакция омыления" дает именно щелочную среду... И ни разу не окисление... оксиды как раз и нуждаются в раскислении, т.к. собой представляют именно продукты окисления.
Улыбнуло:D :D :D
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Субботник 03.03.2007

Угу, а еще выкройку этой крокозябры построить... Аффигеешь.
Можно поиспользовать опыт создателей бумажных моделей. Та же выкройка, кстати, получается.
Есть и программы, рассчитывающие развертку трехмерного характера... может, их реально применить? :)
 

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 03.03.2007

:D Ну техника на грани фантастики! Ага, я предпочту, чтобы за меня комп считал. А то я насчитаааю....
 

Захарий

заблокирован
Ответ: Субботник 03.03.2007

Развертку можно и вручню высчитать, имея на руках линейку да чертежи ;) Проверено лично, все сошлось.
Правда, было это давно и один раз :))
В общем - есть, что обсудить
 

Сандра

Старожил
Ответ: Субботник 03.03.2007

Тогда я привезу сантиметр... И обмерю кого-нибудь:)
 

Shummy

Активный участник
Ответ: Субботник 03.03.2007

Господа, еще раз прошу всех, кого фоткал на субботнике на бейджи, прислать свои Имя Фамилию
 

C-5k

Активный участник
Ответ: Субботник 03.03.2007

Коллеги!
А может вопросы по Ил-18 перенесём в ту самую ветку? А то потом забудем, где что обсуждали в привязке к конкретному борту.

По чехлам: Есть ли у нас экспонат, той-же временной эпохи, пассажирские кресла которого идентичны Ил-18? Если Да - то оттуда и "снимем мерку".

В своё время ставил кресла от Ту-134 на Ан-24. Формировали так сказать "повышенную комфортность". Всё стыкуется идеально. Направляющие для крепления кресел идентичны. Возможно такая весчь и на Иле...

В конце-концов увеличим шаг кресел и расставим уцелевшие. Делали-же между ними почти метр во время полётов в Антарктику.
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх