Субботник 04.01.2014 г.

ASan

Активный участник
План на 04.01.2014 г.

1. Плановые работы на борту Ту-144.
2. Монтаж электрощитка и освещения в ангаре 7.
3. Ремонт остекления вертолета V-44.
4. Наведение порядка в ангаре 7.
5. Завершение ремонта КрАЗа и пробный запуск.
6. Инвентаризация оборудования самолета Як-17.
7. Инвентаризация оборудования Ил-10М.
8. Ремонт колес экранолета ВВА-14.
9. Наведение порядка в волонтерской.
 

oea_mrast

Старожил
1. Змей
2. Александр_Слезкин
3. Роман
4. VAA
5. oea_mrast
 

Foxhound

Старожил
Внезапная тишина с отчётами :)
У меня отчёт без фотографий.
Начали оборудовать новую ремзону за КраЗом. Перетащили часть стелажей и столы.
Занимались инвентаризацией оборудования МиГ-15.
Провели блиц-совещание и выработали перечень действий по демонтажу и ремонту РН с Ту-95ЛЛ.
Продолжили демонтаж остекления с вертолёта V-44.
Много мелких доп-работ.
 

oea_mrast

Старожил
Мне отчитываться особо не в чем.
Убрал до лета косилку от трактора.
Снял на перетяжку мягкость кресла пилота Ми-24А.
В очередной раз по мелочам чинил мотоблок. Ну и заменил на оном ремни.
Вот и всё. :)
 

Rayen

Активный участник
Да, первый субботник 2014 года оказался неожиданно многолюдным, и это очень радует. Кроме монинских завсегдатаев было и много гостей - из тех, кто сам когда-то волонтёрил, или просто сочувствующих. Нарядные, много фотографировались. Каникулы у людей :)

Волонтёры же занимались наведением порядка в 7 ангаре. Температуры нынешние январские около нуля, вокруг Бартини сейчас раскваска, и устраивать там с колёсами грязевые битвы нет смысла. А в ангаре задача первостепенной важности - оборудовать полноценную рабочую зону: расчистить место, установить столы/верстаки, в/на них разместить оборудование, провести свет...

Впрочем, фоторепортаж о субботнике начать всё же стоит с приятного. Аккурат под Новый год пришли долгожданные посылки с запчастями для КрАЗа! И это совсем не от Деда Мороза подарок: Паша с Димой (Transit) потратили несколько месяцев на то, чтобы списаться с заводом-производителем и с поставщиками по всей стране, найти таки и заказать нужные детали (потому что, ежели кто не в курсе, запчасти для КрАЗов сейчас невозможно пойти и купить а автомагазине. Их просто нет. В этом главная причина затянувшегося ремонта). География почтовых отправлений нам - от Белгорода до Кемерово!





Распаковали, проверили.




Пыльники и прочие резиновые детали уже в ангаре обработали силиконом. Через неделю впитается, поставим.


А трубки охлаждения сегодня же и начали устанавливать.


Вот народ спрашивает, почему мало фотографий о ремонте КрАЗа. А как тут снимать, если все процессы сейчас происходят внутри мотора?
Всё, что можно наблюдать со стороны - это полупогружённое в машину тело. И Дима ещё бурчал, не надо, мол, снимать. Наверно, боялся, что я эти фоточки продам в эротический журнал. Сами полюбуйтесь:





Ремонт КрАЗа теперь, можно сказать, вышел на финишную прямую.

Параллельно, как всегда, приходилось заниматься мелким текущим ремонтом, то одно, то другое...


Кстати, Дима утром ещё принёс два мешка готовых пультов для Ту-144, которые он покрасил дома.



Спасибо!

Там же, в домике и у домика, весь день шла очистка кресел Ми-24А от старого поролона.


Ну а мы довольно камерным составом занимались расчисткой угла под рабочую зону. Время от времени народ приходил на усиление. Например, перенести вертолётный винт.








Ещё и мелкого мусора вымели 5 совков. Было - стало:




Потом достали припрятанные на время переезда станки. Тяжеленные!


И их тоже установили.


Чудом втискивая между КрАЗом и трапом, завезли ещё пару столов.




Пока рабочая зона выглядит так. Нужны ещё стеллажи и шкафы, в том числе несгораемые, для хранения инструментов.
Также прикинули схему электропроводки и освещения, точные расчёты сделает Сергей.


Общего верхнего освещения в ангаре нету, а с локальным получается иногда совершенно театральный эффект...


Всем спасибо!
 
Вверх