Субботник 04.01.2016 г.

ASan

Активный участник
План на 04.01.2016 г.

1. Плановые работы на самолете Ту-144, Як-17, вертолете Вертол-44.
2.Продолжение подготовки к перестановке самолетов Як-18, Як-18У и Як-30 в ангаре 7. Уборка оборудования.
3. Окончание ремонта автомобиля ГАЗ-66.
4. Подготовка места в ангаре 7 для размещения трапов.
5. Продолжение ремонта освещения в ангаре 7.

ВНИМАНИЕ! Работаем 04.01.2016 г. а не 5 января, как объявляли ранее.
Всех с наступающим Новым годом!
Здоровья и успехов во всем в Новом году!
 

Роман

Активный участник
Сегодня продолжили работы по кабине Ил-86...
Что было сделано:
1. Был найден и установлен на место блок радиооборудования слева от КВСа. Но нужен ещё один такой же
2. Опытным путём было выявлено, что радиовысотомеры, найденные в музее не подходят
3. Были подкручены все приборные панели
4. Были найдены 4 очень нужных двухстрелочных тахометра. Но они требуют замены стёкол. В дальнейшем эти тахометры будут установлены на центральной панели вместо временно установленных нами однострелочных.
5. Кабина была осмотрена снизу на предмет заделывания дыр. Это сделать не сложно но кабину для этого надо поднять, а с этим уже проблемы.
6. Был найден способ восстановить синхронность штурвалов по крену. Но проблема будет решена только после поднятия кабины (ибо там не пролезть)
Выводы: главная задача на ближайшее время - приподнять кабину без ущерба для чего-либо. Можно попробовать за раму на которой она стоит. Но сама рама и ее положение вызывают вопросы
Если в чем не прав - поправляйте!))

Фотографии при креплю чуть позже отдельным постом

ЗЫ я где-то в музее сегодня потерял прекрасные тёплые чёрные НЕвязанные перчатки. Если вдруг кто нашёл - скажите пожалуйста ;)
 

_ПЗ_

Старожил
С утра ASan с Сергеем снова обсуждали ремонт энергоснабжения в 7м ангаре. Силовой шкаф дышит наладан, нуля в ангаре можно сказать, нет. Где обесточивается ввод непонятно. Точной информации, каким кабелем там что запитывается (а там их скопилось великое множество) тоже нет. В общем, ремонт нашими силами мало реален и весьма опасен. Идеальный вариант все-же дожать музей на вызов профессиональных энергетиков. Предлагаю с этим вопросом съездить к Гончарову.

Также из общехозяйственных дел, Паша организовал высокую стремянку к 7му ангару и мы наметили, как крепить прожектора на фасаде. Питаются они от уличного освещения, напряжение в коробку на фасаде приходит. Надо установить 3-4 прожектора, восстановленных Михаилом из ранее демонтированного старья.

Сам Паша занимался оживлением внутреннего освещения 7го ангара, там отдельная песня. Отдельные гирлянды горят, но все упирается в древние кабели, часть которых перепутана и закорочена, и все в тот же силовой шкаф. См. выше.

Я под вечер приклепал новую ступеньку к зеленой стремянке, которую выломали вандалы при ограблении Ту-95 :(((

Ну и работы на Ту-144 осветил в профильной ветке.
 

Роман

Активный участник
В дополнение к моему посту немного фотографий.
На них:
Найденные приборы с разбитымт стеклами,
Кабина снизу и частично рама на которой она стоит
Как изнутри закрыты дырки на улицу
 

Вложения

Гаврик

Старожил
В дополнение к моему посту немного фотографий.
На них:
Найденные приборы с разбитымт стеклами,
Кабина снизу и частично рама на которой она стоит
Как изнутри закрыты дырки на улицу
Надо думать, как закрепить кабину на раме.
 

Antares

Активный участник
Я под вечер приклепал новую ступеньку к зеленой стремянке, которую выломали вандалы при ограблении Ту-95 :(((
Там использовался желтый балкон. Зеленая стремянка в этом не участвовала.
 

_ПЗ_

Старожил
Ничего себе. Настоящие силачи работали. Может, запросить федерацию тяжелоатлетов? :)

Вообще, зеленая оказалась сломанной буквально в тот же злополучный день. Наверное совпадение.
 

Antares

Активный участник
Отчет с субботника:

Утром расчистили площадку перед ангаром.




Потом до самого заката мы навешивали колючую проволоку на наваренные в прошлый раз рогулины. Работали втроём: я, Миша (приехал первый раз, очень помог) и Володя Кудрявцев. Чуть позже к нам присоединился и Юлий Владимирович, который отснял в ангаре приборные панели и блоки.

Мы закрыли колючкой весь оставшийся участок дальнего забора, но это ещё совсем не конец. В процессе установки мы отломали две рогулины, придется возвращаться со сварочником. Кроме того, колючку надо усиливать монтажной проволокой. Но самый важный этап мы сделали.

Фото Юлия:


Моё фото:


Вечером с Михаилом немного прибрались в ангаре.
 
Вверх