Субботник 05.12.2015 г.

_ПЗ_

Старожил
Скорее всего, где-то внутри вода. Накопилась и стала перевешивать. Упор выглядит приличным, но его действительно надо вытащить, выправить, поставить на кусок бетона. И верхушку желательно прикрепить к пяте самолета, хоть проволокой толстой прикрутить, чтобы он не убегал. Сложная задача :(

Я заказал еще 4 прожектора на последнюю оставшуюся мачту. Привезут на следующей неделе.
 

_ПЗ_

Старожил
Да, снега еще совсем мало. В предыдущие годы тоже были и ветры и снегопады, но он не опрокидывался. Внутри вода.
 

Гаврик

Старожил
В этот раз тоже получилось выбраться только на несколько часов. Как мог видеть, Ту-16К-26 снова на всех своих трёх ногах. Кто участвовал в процессе, думаю, сами поделятся подробностями.
Алексей привёз столб для организации освещения призаборной территории северной стороны, рядом с Ан-10 и Ан-12. Собственно мы его и устанавливали, уже в темноте. :) Сегодня проверил - стоит, конструкция надёжная. :D

Планируем ещё два-три таких столба, и будем вызвать на них консольные светильники. Думаю, что по высоте надо будет ещё добавить метр-полтора.

Кстати, сегодня обнаружил ещё один приятный момент - на западной стороне снова выровнена падающая было плита. Забор снова ровный.
 

_ПЗ_

Старожил
А с Ту-16 вообще что-то делали? Или просто снег стаял и он обратно встал?
 

Гаврик

Старожил
А с Ту-16 вообще что-то делали? Или просто снег стаял и он обратно встал?
Что-то делали… Как я понял - в основании опоры лежали доски. Они сгнили, и опора "убежала". Сейчас там бетонный блок. Подождём непосредственных участников.
 

Antares

Активный участник
Ту-16К мы «посадили» вчетвером: АВ, Андрей Дыкин, Володя Киселёв и я.

У самолета установлены подпорки только под передними парами пневматиков на основных шасси, поэтому он стабильно склонен к опрокидыванию назад. Немного снега, ветер - и самолет откинулся.
Хвостовая опора съехала в сторону, и самолет сел бы на нее и на землю, но зацепился крылом за Ту-128. Судя по следам на крыльях, это с ним далеко не в первый раз.
Двоих человек на передней стойке хватило чтобы самолет устойчиво встал на нее, и больше не пытался откинуться.

Под задней стойкой выкопали яму, уложили плиту 0,5 на 0,5 м, на нее стойку, и засыпали землей. Винт на стойке выкрутили, чтобы она была враспор.

Фото процесса есть у Володи Киселёва, он выложит их здесь или вконтакте.
 

_ПЗ_

Старожил
Да вы крутые :))))
Народ-то еще был на субботнике?
 

Eduard

Старожил
Двоих человек на передней стойке хватило чтобы самолет устойчиво встал на нее, и больше не пытался откинуться.
Тогда стойка сзади решит все проблемы. Единственное, что надо будет поделывать первую зиму и до лета - проверять ее натяжку. Это пока плита на грунте не улежится.

Фото процесса есть у Володи Киселёва, он выложит их здесь или вконтакте.
лучше и туда, и сюда. Работы ненамного больше, а пользы... больше!
 

Antares

Активный участник
Ещё в субботу мы вместе с Володей доделали полки в новый стальной шкаф, на который ранее был повешен замок.
Позже разложил в нём все приборы из картонных коробок (из правого белого контейнера), которые прислали нам с Чукотки и других мест.
Кроме того, разобрал нескольких приборок от Ту-154 из левого белого контейнера.
Приборы разложил по типам, получилось хорошо и удобно.

В правом контейнере освободилось много места, мы с АВ навели там порядок.
 

APteryx

Участник
По Вертолу, проводил работы в салоне. Потолочные панели снимаются, но не все, некоторые приклёпаны к переборками или посажены на саморезы в угловые направляющие. Придётся приводить в порядок без демонтажа. Геморрой, но так разумнее. В очередной раз монтировал фюзеляжные панели под кабиной, для дальнейшей покраски.
 

_ПЗ_

Старожил
По Вертолу, проводил работы в салоне. Потолочные панели снимаются, но не все, некоторые приклёпаны к переборками или посажены на саморезы в угловые направляющие. Придётся приводить в порядок без демонтажа. Геморрой, но так разумнее. В очередной раз монтировал фюзеляжные панели под кабиной, для дальнейшей покраски.
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/hamamatsu_h-21/
 
Вверх