Здравствуйте, фото не делали, спешили шить. Можно только готовое оперение сфотать, но это когда на аэродром я поеду - уже оперение на самолете, скоро летать будем))))
Я словами поделюсь. На элеронах и закрылках мы ткань вообще не шили. Клеили к задней кромке клеем ВК-9, потом оборачивали и проклеивали к нервюрам. Торцы клеили моментом, прижимая утюгом - время заделки торцев - минимально. Мне на фото не понравилось как вы обматываете лентой заднюю кромку и крайние нервюры. Лента будет выступать над плоскостью вашего руля, и после натяжки вы увидите кривую поверхность.
По заводской технологии лентой обматываются только нервюры в крыле (самый нагруженый участок оперения), причем не крайние, там конструктивно нервюры это уголки, поэтому обмотать просто и на профиль не влияют(У нас Як-12 и крылья перкалевые). Проэмаличеная лента будет держать обшивку даже когда все нити потеряются.
Старая обшивка нашего самолета была перкалевая, обшивка оперения - чулок. По классической технологии перкаль к нервюрам крепилась шитьем. Сам чулок прошивали вдоль задней кромки и вдоль крайних нервюр, причем все неровности заправляли внутрь, снаружи были видны только нитки. Шов ни к чему не крепился - висел в воздухе сам по себе.
При шитье плоскостей делали буквально пару петель, потому как клей и так будет прекрасно держать.
Шили прямыми иглами, просто долно быть два человека - по одному с каждой стороны плоскости.
Для зашивки второй плоскости крыла, когда доступ только с одной стороны использовали обычные магазинные полукруглые иглы, немного подогнув их плоскогубцами. Также была игла собстенного изготовления. Магазинные иглы плохо гнутся, лучше их перед этим отпустить.
Шитье страшный геморой и мы от него старались максимально уходить. Чего и вам советую. Аппарат для статичной выставки тем более можно не шить а клеить, причем обычным моментом. После эмалита обшивка прекрасно схватится.
Нить обыкновенная капроновая из рыболовного магазина. Главное после шитья вам все швы накрыть сверху полосами из перкали. Полосы режутся специальными ножницами так, что рез получается зигзагом.
Особое внимание уделите дренажу. В каждом окне между нервюрами обязательно дренажное отверстие. Мы клеили головки от вазовских пистонов, предварительно обрезав их. Потом после просыхания в середине сверлить отверстие. Без дренажа в крыле заводится грибок и крыло, тем более перкалевое за пару лет идет трещинами.
Да, я пользовался вот этой темой:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139068755/0
И ещё говорят, есть технология перетяжки планеров Л-13, утвержденная ЦС ДОСААФ. Искать видимо нужно в ДОСААФ.