Субботник 07.06.2014 г.

ASan

Активный участник
План на 07.06.2014 г.

1. Плановые работы на бортах Ту-144, Ту-114, Як-40, Як-17.
2. Проветривание самолетов Ан-8, Ан-24, Ан-10 и Ан-12.
3. Помывка самолетов МиГ группой студентов.
4. Помывка вертолета Вертол V-44.
5. Наведение порядка в ангаре 7.
6. Ремонт автомобиля ЗиЛ.
7. Перемещение самолета Як-130 на стоянку.
8. Помывка самолетов на стоянке 3.
9. Ремонт колес самолета Су-24М.
10.Штабелирование колес для Ту-95.
11. Перемещение самолета МиГ-29 к новому месту стоянки.
12. Перемещение самолета Т-10 на новое место.
13. Установка самолета Су-24М на новое место.
14. Подготовка оборудования к монтажу руля направления на Ту-95.
15.Вывоз мусора.
 

ASan

Активный участник
До 9.06.2014 в Манеже Москва работает выставка Интермузей 2014.
Наш павильон 55. Ничего особенного, но все-таки участвуем.
 

Гаврик

Старожил
1. АлекСашка
2. oea_mrast
3. Artem85
4. Черно-Бурый
5. diver&son
6. Добролет (50/50)
7. Sidor

8. Гаврик
 

Гаврик

Старожил
По пункту два плана на субботник, не открывал на проветривание только Ан-8. У Ан-24 проклеил дополнительный уплотнитель (самый обычный, бытовой) на правую форточку в кабине пилотов. Ну и благодаря погоде имел возможность проверить результат. ;)
Теперь, как сам убедился, форточка не протекает. Основное место попадания воды внутрь самолёта законопачено. Сейчас немного протекают аварийный люк в потолке кабины, хоть он снаружи и перекрыт листом оцинковки, протекают проёмы обоих дверей, и сильно текут выбитые, хоть и перекрытые временными латками, иллюминаторы. Особенно неприятна течь иллюминатора аварийного выхода по правому борту. Дело в том, что этот люк находится как раз на пути стекающего потока воды с крыла, и весь он прямиком течёт в щели под латкой.
 

_ПЗ_

Старожил
Сегодня установил замок на малый серый сейф в домике. Также сделали замок на новом сейфе Сергея, который сейчас тоже поставили в домике. Убрал туда часть инструмента, что был в чемоданчиках. Теперь просто так не уведут, сейф на раз не вскроешь.

Также, наконец, убрали МиГ-29 из-под Ту-144. У самолета стало сильно просторнее. А.В. сообщил, что готов убрать и второй, а на его место вытащить аналог МиГ-21. Дай Бог, чтобы настроение не переменилось, после ДОДа вернемся к этому вопросу.

На высокой стремянке оживили три из четырех аутриггеров, четвертый прикипел насмерть. Пытались свернуть гигантским газовым ключом, грели паяльной лампой, лили керосин, засверливали - пока ничего не помогает. И дутик один совсем убитый. Поставил на нее водило с неиспользуемой наземки, а старое положили в ремонт, там накидная гайка была вырвана, нужна новая.

Ну и под конец дня таки установили новую стремянку к самолету, вскрыли лючок привода крылышек, и я испробовал изготовленный еще два года назад спецключ. Крылышки успешно сдернулись с замков, на чем мы пока и остановились. Дальше попробуем электричеством, потому как при раскладывании вручную они могут задеть раскладывающего.
 

Гаврик

Старожил
В самолете "Ту-114" волонтеры полностью отреставрировали кабину и починили электрику. Теперь носовой обтекатель, который и характеризует эту модель, снова будет опускаться и подниматься
эти журналисты- такие журналисты... :)
 

ALLEGG

Старожил
Проба пера так сказать.


Эй вылазь..





С цветом переборщил




Тоже помогал...х...е



Опять эта овсянка на ужин...




Второй час не могу догнать..ну Василичь!!!!



Ну куда он опять урвал от меня?



Винтиг

[/URL][/IMG]

Джек и Оемрактор...

[/URL][/IM

ДЖЖЖЖ...

[/URL][/IMG]

Не поймал...

[/URL][/IMG]

Держим...

[/URL][/IMG]

Ох уж эти женщины...Facepalm

[/URL][/IMG]

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса...

[/URL][/IMG]

УРРАА!!!!! Заработала!!!!

[/URL][/IMG]

Конкурентов надо знать со всех сторон...

[/URL][/IMG]

Грозовой герб Монино

[/URL][/IMG]

Паймал таке!!!

[/URL][/IMG]

Закрепил опыт...

[/URL][/IMG]

Пока..Монино!!!

[/URL][/IMG]

Сильно не пинать что не в тему работ, дебют так сказать. Остальное тута -

http://fotki.yandex.ru/users/hal-70/album/215871/
 
Последнее редактирование модератором:

Alexi

Активный участник
Готовили Ту-114 к предстоящему ДОДу. Потом работала на КрАЗе впередназад смотрящим.
Всем спасибо!
Фото-видео отчет.
Дима просил сфоткать сейф...да пожалуйста!
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046271?p=0

Ту-114
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046276?p=0
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046274?p=0

КрАЗ готовится "к вылету"
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046278?p=0
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046286?p=0
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046288?p=0
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046293?p=0
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046298?p=0

На месте
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046300?p=0

4 богатыря
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046311?p=0

Даже в дождь и в КрАЗе можно найти себе занятие...
http://fotki.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/1046311?p=0

Далее видео с перетяжек. Снимал Илюха и снял весь процесс перемещения МиГ-29 на новое место.
http://video.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/35/
http://video.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/36/
http://video.yandex.ru/users/alexi-kivilaakso/view/37/

Видео, запечатлевшее финальную часть оказалось слишком большим и на яндекс не влезло. Оно тут:
http://vk.com/video#/video53291596_169083617
 

DAOs

Активный участник
Реставрация исторического летательного аппарата это не только решение множества организационных вопросов и "кручение гаек". Главное - восстановить память о людях, которые конструировали, строили и летали на этих машинах.

С субботу к нам в гости приехала с мужем Татьяна Быкова. Дочь летчика испытателя Юрия Быкова. Отец Татьяны был учеником Ю.А. Гарнаева и принимал участие в полетах на Vertol 44C.

DSC_5140.jpg

DSC_5137.jpgDSC_5141.jpg


Вертолет после предварительной помывки заметно посвежел.
LZV_VHzb0E4.jpg
На прошедшей неделе мы начали очищать от грязи элементы внутренней конструкции. Работа сложная, грязная, но крайне необходима. Так как любая грязь служит потенциальным местом сбора влаги, а значит вероятность возникновения коррозии резко возрастает.
За день, в четыре руки, очищен отсек под хвостовым редуктором.
WP_20140607_12_18_48_Pro.jpg

Изготовлен ложемент для лопастей на две персоны:). Предстоит сделать еще два таких комплекта.
WP_20140607_19_08_52_Pro.jpg

Там где работает клуб "Альбатрос Аэро" часто можно встретить съемочные группы различных телеканалов. В субботу проходили съемки сюжета "музейных" о проектах клуба. Показали текущие работы по самолету М17 борт17103 и вертолету Vertol44C. Сняты сюжеты о самолетах, восстановлением которых нас просило заняться руководство Музея в ближайшее время.

MCnG-pNZQGE.jpgZXP7q_DbUY0.jpg494cQT_orPY.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

diver

Участник
1. Перекатили Як-130 к своим братьям по КБ Яковлева на главную аллею. Они все вместе теперь очень красиво смотрятся.
2. Перекатили Миг-29 от Ту-144.
3. Аккуратно сложили сваленные при привозе покрышки от Ту-95 около 7-го ангара. Вдвоем с ними вполне можно справиться.
07062014382.jpg
 

Rayen

Активный участник
Субботник 7 июня

Всё утро по просьбе Димы _ПЗ_ ассистировала съёмочной группе телеканала 360.
Их видеосюжет уже выложили выше.




Недавно установленные потолочные панели в Ту-144.


Сам Дима был плотно занят ремонтом стремянки.


У ангара беспорядочной кучей валялись привезённые колёса. Костя и Гена поставили их аккуратными рядами у стенки.


Илья и Олег напилили доски на короткие отрезки. Зачем - станет ясно позднее.


Паша и Юра работали с КРаЗом. Поставили заряженный аккумулятор.


Что-то опять доводили до ума в двигателе.


И вот КРаЗ выехал из ангара. А погода начинает портиться...


В интернете, да и на этом форуме тоже, иногда встречаются недоумённо-возмущённые филиппики на тему того, что волонтёры столько времени и сил отдают ремонту КРаЗа, Газ-66 и прочего автопарка музея - дескать, это же не самолёты, ерундой занимаются. Так вот, далее фоторепортаж специально для тех недалёких людей, которые искренне не понимают, ЗАЧЕМ нам в музее нужен автопарк.
На этом субботнике при помощи КРаЗа мы наконец-то отбуксировали МиГ-29 на новое место. Ранее самолёт не очень удачно стоял возле Ту-144 и заслонял суперсоник.


В операции принял участие практически весь волонтёрский состав.
У меня и видео есть с верхней точки, но не знаю, как сюда выложить.




Паша выруливал по сложной траектории на площадке между "Митчелом", 3М и Т10М1.




По ходу дела под увязающие колёса МиГ-29 подкладывали "американки" и те самые отрезки досок, которые подготовили Илья и Олег.


Завершение транспортировки и последние минуты перед дождём.
Хлынуло знатно, с молниями и громом. Прятались от ливня под крылом МиГа. Потом кто как добежали до ангара. Многие свернулись и уехали домой: было темно, мокро и холодно.


В ангаре Паша и Юра продолжили работу над колёсами ВВА-14.


Решили перебортировать. Но в гидравлическом прессе оказалась сорвана резьба на штуцере. При подкачке жидкость хлестала фонтаном.


Попытки починить ничего не дали. Придётся, наверно, обращаться к Жене. Он в таких поломках собаку съел.


Уже ввечеру навестили нашу ВВА.


Продолжаем приводить в чувство тормозные механизмы. В сумерках в отсутствие фонаря отличной подсветкой становится айфон ))


Закончили субботник уже в полной темноте.
 
Вверх