Субботник 09.01.2016 г.

ASan

Активный участник
План на 09.01.2016 г.

1. Плановые работы на самолете Ту-144, Як-17.
2.Продолжение подготовки к перестановке самолетов Як-18, Як-18У и Як-30 в ангаре 7. Уборка оборудования.
3. Окончание ремонта автомобиля ГАЗ-66.
4. Подготовка места в ангаре 7 для размещения трапов.
5. Продолжение ремонта освещения в ангаре 7.
6. Транспортировка РЛ в новый ангар.
7. Перестановка самолетов в новом ангаре.
 

BETEPAH

Moderator
Сегодня с Сашей привезли и оставили в ангаре, в шкафу, большое количество светильников СЛЦ-77 белого, жёлтого и красного цветов, СЛЦ-77-2 красного цвета (гранёный светофильтр), лампочки СМ-37 (СМ28-0,05) и небольшое количество лампочек СМ-36 (СМ3-0,2).
 

Гаврик

Старожил
Сегодня с Сашей привезли и оставили в ангаре, в шкафу, большое количество светильников СЛЦ-77 белого, жёлтого и красного цветов, СЛЦ-77-2 красного цвета (гранёный светофильтр), лампочки СМ-37 (СМ28-0,05) и небольшое количество лампочек СМ-36 (СМ3-0,2).
Вот за это спасибо большое! Если успею, заберу сколько успею в Ан-10 и Ан-12… В Десятке их вообще все потырили…
 

BETEPAH

Moderator
В том же самом ящике, в который мы положили коробок, уже лежали насыпом головки светофильтров от различных СЛЦ. Наверно лучше с них начать комплектовать старые кабины. Также напоминаю, кто забыл, а кто не знал, что в том же шкафу есть относительно большое количество светильников СЛМ-61 зелёного цвета. На Як-40, Ил-62, Ту-144, Ил-86 и прочие - кому надо - разбирайте.
 
Последнее редактирование:

Гаврик

Старожил
Очень надеюсь, в любом разе спасибо большое! Штуки дефицитные. :)
 

Antares

Активный участник
В субботу мы закупили и завезли в ангар 10 электрических вилок, т.к. Паша жаловался на их нехватку.

Далее почти весь день с Юлием и Владимиром работали над Ил-18В.
Во-первых, заделали вскрытый вандалами иллюминатор. Пока не капитально, просто для контроля «посещаемости». Эти сволочи, оказывается, приходят с ножницами и режут металл.
Во-вторых, с помощью WDшки и такой-то матери восстановили работу механизма входной двери. Теперь в самолет можно попасть при наличии стремянки. В дальнейших планах - установка на неё замка.

Потом с Сашей мы собрали и унесли на хранение приборы, разбросанные в салоне Ту-104АК.

В конце дня с Байзетом и Михаилом провели небольшую перестановку в домике, с уборкой мусора.
 

Гаврик

Старожил
Эти сволочи, оказывается, приходят с ножницами и режут металл.
Удивительно, да? :D Андрюх, а люк багажника по правому борту не смотрели? Его тоже регулярно вскрывают. И ещё одна особенность- у этого бедолаги регулярно оставляют открытыми форточки в кабине.
 

Юлий Владимирович

Активный участник
Люк вполне нормально прикручен , форточки закрыты.
 
Вверх