Работа в музее 13 июля.
Мы продолжили обтяжку руля высоты Як-17. Погрешности натяжения ткани успешно устраняются.
Пока сох лак, разобрали зонтик, чтобы сделать из его спиц новые шпильки.
А ещё в эти технологические перерывы давали время приступить к разбортировке колёс.
К концу дня нанесённые за сегодня слои лака подсохли, и я смогла приняться за шитьё.
Обтяжка, повторяю, ещё не окончена, все результаты - промежуточные.
Рыжему резкие запахи явно были не по нутру, но он всё же приходил посмотреть, как у нас идут дела.
Рядом Илья добавлял химических ароматов - производил смывку очередного участка Ил-10.
Вообще, в ангаре снова было очень шумно: при помощи компрессора очищали моторы. Мусора от этого было столько, что для вывоза требовались целые автопоезда!
У ангара ребята занимались пилонами Як-130. Несмотря на все усилия, подвесить бомбодержатели так и не удалось, причины уже описаны в постах выше.
Были также продолжены работы с правым колесом "Митчелла". Самолёт приподняли, колесо подкачали.
Вкратце всё.
Всем спасибо.