Субботник 14.04.2012 г.

ASan

Активный участник
План на 14.04.2012 г.

1 .Продолжение работы по самолетам Як-17, Ил-10М, Ту-144 и МиГ-15БИС, Ил-62.
2. Установление размеров шин на самолетах Су.
3. Ремонтные работы на силовом агрегате АПА-7 и штатном генераторе.
4. Подготовка Як-18 и Як-18У к покраске.
5. Продолжение работ по беспилотнику "Рейс".
6. Продолжение работ по окраске подставок для двигателей в новом зале.
7. Очитка от краски частей самолета МиГ-15БИС.
8. Начало работ по подготовке ко ДОД.
9. Навеление порядка в ангаре №7.
10. Окончание работ с шасси Ка-26.
11. Продолжение работ по мотоблоку и ремонту переносного генератора.
12. Перемещение ящиков в ангаре №7 (резервная работа).
13. Продолжение ремонта стремянки.

 

oea_mrast

Старожил
1. oea_mrast
 
Последнее редактирование модератором:

Mary Axl

Активный участник
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
 

Павел

Старожил
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
 

ALLEGG

Старожил
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
4. ALLEGG
 

Foxhound

Старожил
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
4. ALLEGG
5. Foxhound
 

Чёрно-Бурый

Активный участник
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
4. ALLEGG
5. Foxhound
6. Черно-Бурый
 

Таманец

Активный участник
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
4. ALLEGG
5. Foxhound
6. Черно-Бурый
7. Таманец А вот вопрос - нафига красить самолеты в отличном, и самое главное - оригинальном окрасе??? На пример для автомобильной техники это резко снижает стоимость экземпляра, да и для музейной - ценность снижается. Вон в Питере, в артмузее техника некрашеная с войны стоит, и ничего. Зачем хорошие экспонаты портить, когда вокруг требующих покраски - море?
 

Sidor

Старожил
КБ Яковлева будет красить если не все, то почти все свои самолёты. Пока погодные условия не позволяют работать на улице, будут красить то, что есть в ангаре.
Поскольку покраска будет проводиться сотрудниками КБ, то вопросов к оригинальности покраски быть не должно. Можно сказать, плановый ремонт самолёта.
 

Foxhound

Старожил
Вов, вот тут ты не прав. Красят они хорошо, но вот с восстановлением исторической окраски не заморачиваются, яки 36 и 38 раньше были совсем иного цвета. 36 вобще неокрашеный был, а 38-е имели другие номера и один из них был целиком темносиним.
Дареному танку в дуло не смотрят, но факт имеет место быть!
 

Таманец

Активный участник
Поскольку покраска будет проводиться сотрудниками КБ, то вопросов к оригинальности покраски быть не должно. Можно сказать, плановый ремонт самолёта.
Ты серьёзно????
Повторяю, при реставрации делается только то, чего не делать нельзя. Всё остальное снижает историческую ценность. Любые замены, окраски, расчистка и тп, которых можно избежать НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Второе. Плановый ремонт=/= реставрация. Совсем. Вообще (если например речь дойдет до следственных органов) и будет определено что реставрация была заменена ремонтом - могут возникнуть вопросы, поскольку стоимость ремонта и реставрации отличается даже не в разы - на порядки. Это начинает пахнуть банальным воровством.
Пусть несколько резко написал, но это так.
 

tester

Старожил
господа, почему бы вам не обсудить это в отдельной теме? Вопрос ведь важный, но тут он оффтопик.
 

Alexi

Активный участник
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
4. ALLEGG
5. Foxhound
6. Черно-Бурый
7. Alexi (50\50) (пока на больничном,так что ясно станет завтра.Если приеду, то не раньше часа и особого рабочего рвения не обещаю:)
 

Лебедь

Участник
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
4. ALLEGG
5. Foxhound
6. Черно-Бурый
7. Alexi (50\50)
8. Лебедь
 

Folorad

Участник
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
4. ALLEGG
5. Foxhound
6. Черно-Бурый
7. Таманец
8. Alexi (50\50)
9. Лебедь

10. Folorad (50|50)
 

Катя

Участник
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
4. ALLEGG
5. Foxhound
6. Черно-Бурый
7. Таманец
8. Alexi (50\50)
9. Лебедь

10. Folorad (50|50)
11. MayDay
12. Katia
 

konj_v_paljto

Активный участник
1. oea_mrast
2. Mary Axl (первая половина дня)
3. Павел (50\50)
4. ALLEGG
5. Foxhound
6. Черно-Бурый
7. Таманец
8. Alexi (50\50)
9. Лебедь

10. Folorad (50|50)
11. MayDay
12. Katia
13. konj_v_paljto
 

MayDay

Старожил
Поработали на славу. Ангар ухал, шипел, вздыхал. Из разных частей доносились индивидуальные звуки инструментов и голоса, полные намерения сделать дела.

На Ил-10 продолжалась разборка кабины на панели и разборка панелей на приборы и надписи. Дозафиксировали лопасти винта. Попробовали нанести немного смывки. Пропылесосили кабины.
На МиГ-15 ставили на место камеры сгорания и плюс работы по кабине.
На тракторе занимались шиномонтажом
Расчистили в ангаре площадку, где раньше Андрей занимался Рейсом
Работы на Як-17
Работы на мотоблоке
Работы на Ил-62
Работы на "Рейсе"
Работы в домике с генератором
Работы в домике с пультами Ту-144
 
Последнее редактирование модератором:

Константиныч

Старожил
Настоящий весенний день.Очень мало времени было на фотографирование, но что есть


полдень весенний
идёт рестотрер
привычной дорогой в ангар



В седьмом ангаре всем нашлись занятия по способностям и весовым категориям






Как истинный химик, Илья вкушал пары метилизобутилкетона,

иногда примешивая никотин


Андрей работал на свежем воздухе, хотя со всех сторон его теснили курильщики и выхлопные трубы


Матвей изготовился к грубому физическому труду

шиномонтаж требовал усилий нескольких человек и невоспроизводимых слов и звуков))
 
Вверх