Субботник 22.03.2014 г.

Rayen

Активный участник
По просьбе Александра Васильевича – план на предстоящую субботу.

ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ! Время работы волонтёров в музее – с 10:30 до 18:30.

1. Плановые работы на борту Ту-144, Ил-62, Як-40.
2. Плановые работы на ВВА и реставрационной площадке.
3. Стопорение рулей Ан-8, Ан-24, Ан-22 и других.
4. Восстановление кабины самолёта Ил-10М.
5. Работы на самолёте Як-17.
6. Ремонт вертолёта V-44.
7. Восстановительные работы на самолётах Ан-10 и Ан-12.
8. Наведение порядка на самолётах М-15 и Бе-32.
9. Подготовительные работы по ремонту руля направления Ту-95.
10. Запуск автомобиля КрАЗ.
11. Ремонт новой стремянки и другого наземного оборудования.
12. Ремонт водила для Ми-24.
13. Ремонт новых трапов.
14. Наведение порядка в ангаре 7.
15. Наведение порядка в волонтёрской.
16. Сбор и подсчёт оставшейся Егозы и световых приборов для мачт освещения.

В отсутствие Александра Васильевича старший от музея – Карякин Виктор Павлович либо Баранец Владимир Иванович.
Старший от волонтёров – Павел Проскурня.
 

_ПЗ_

Старожил
На неделе музей открывал Ту-144 для каких-то съемок. В дверях остался сугроб, который благополучно растаял на пол и впитался в ковролин.

Ну а мы сегодня успешно доставили к месту назначения осушители воздуха. К сожалению, сегодня же запустить их в работу не удалось, т.к. по инструкции перед первым включением, они должны находиться в вертикальном положении не менее 8 часов, а в машине они ехали лежа. Во избежание повреждения компрессоров, пришлось отложить пуск на следующий субботник. Хотя сегодня они уже были актуальны, на боту сыро.
Лёша привез мешочки для фасовки силикагеля. К сожалению, сегодня свободных рук не было, а у нас двоих до фасовки силикагеля руки не дошли.

Оставшееся время посвятили сборке последней партии пультов для 3го салона. Пришлось не только собирать последние крышки после покраски, но и изготавливать ряд элементов на месте, т.к. это последние пульты, и некоторых образцов фурнитуры не хватило. Вырезали стекла, фрезеровали дремелем, кое-что я привез заранее. Сейчас все укомплектовано и все 7 последних пультов почти собраны, остались мелочи, но основная трудоемкость это подгонка их по месту на борту.

Кроме того, сегодня Сергею наконец удалось заземлить самолет, но сфоткать это дело я не успел.
 

Вложения

diver

Участник
Мы с Толей сегодня сделали:
1. Почти освободили электрокабель в ангаре.
2. Вывезли мусор от волонтерской.
3. Привезли воды для КРАЗа в систему охлаждения.
4. Помогли ребятам осмотреть остатки РН на Ту-95.
5. Вместе с другими расчищали площадку за ангаром от деревьев.

На следующей неделе, если все получится, планирую грунтовать железные шкафы.
Всем спасибо за отличную погоду, солнце в первой половине дня и штуки во второй.
 

Гаврик

Старожил
Сразу прошу прощения за то, что заставил всех сегодня вечером ждать меня... Но, я не специально. Теряю чувство времени, извините. :confused:

Попал сегодня в Музей в буквальном смысле неодиданно, и далеко после обеда. Целью было снять панель переменного тока на рабочем месте радиста нашего Ан-12. Мародёры, как известно, объекты весьма не аккуратные, и что-то выискивая внутри соответствующего пульта эту панель погнули и сломали практически пополам. Не смотря на то, что почти весь крепёж откручивался без особых проблем, три винтика я открутить так и не смог. Освободив от проводов забрал панельку на домашнюю работу.

Кроме того сегодня весь день приходилось охотиться и гонять пионеров, свободно гуляющих через забор с нашей беззащитной стороны. Пришла весна, световой день увеличивается, поползновения будут продолжаться и учащаться. Надо что-то делать. И чем быстрее- тем, как говорится, лучше. ;) Паша Shy говорит, что есть и рогулины, есть и немного егозы. Надо ставить. Готов оказать посильную помощь. Ну и не только я. :)
 

_ПЗ_

Старожил
На Ту-144 ветром вывернуло руль направления. Раньше такого не наблюдалось. Похоже, мы идем по пути Ту-95.
 

Гаврик

Старожил
Дим, я об этом (о необходимости стопорения рулей) говорю ещё с тех пор, когда трава была зеленее руль Ту-95 ещё висел на одной сопле. Так-же, у Антея рули так кидает ветром, что грохот должно быть слышно на Горьковском шоссе.
У одного из МиГ-25 гуляет правый элерон. У МУАБовского Ту-22 руль направления тоже закинут по-ветру. Подозреваю, расстопорен.
 

Роман

Активный участник
Дим, я об этом (о необходимости стопорения рулей) говорю ещё с тех пор, когда трава была зеленее руль Ту-95 ещё висел на одной сопле. Так-же, у Антея рули так кидает ветром, что грохот должно быть слышно на Горьковском шоссе.
У одного из МиГ-25 гуляет правый элерон. У МУАБовского Ту-22 руль направления тоже закинут по-ветру. Подозреваю, расстопорен.
А штатное стопорение как работает?
 

DAOs

Активный участник
И так суббота оказалась третьим рабочим днем на неделе, проведенным в Музее. По ходу работ с вертолетом приходится параллельно ремонтировать наземное и вспомогательное оборудование. До этого был зеленый компрессор. Теперь требовалось оживить гидродомкрат. Его штоки не желали убираться никаким образом. Пришлось выполнить регламентные работы. Разборка - согласно технологической карты. Как и ожидалось, количество грязи внутри (в виде кашеобразной субстанции) превысило все разумные пределы. Все вымыто и очищено.

WP_20140322_12_52_45_Pro.jpgWP_20140322_12_53_19_Pro.jpgWP_20140322_12_53_35_Pro.jpg


Обновили информационные таблички. Добавили Почетного спонсора проекта - Андрея Сергеевича Дзюбу.
WP_20140322_19_10_15_Pro.jpg


Продолжается подготовка двигателя вертолета к демонтажу. Снят масляный радиатор и кожух воздуховода. Демонтированы кожухи и трубы выпускного коллектора.
WP_20140322_13_05_27_Pro.jpgWP_20140322_13_05_15_Pro.jpgWP_20140322_16_46_25_Pro.jpgWP_20140322_16_46_16_Pro.jpg

Изготовляются подставки их бруса для подъема задней части вертолета (фотографии чуть позже, когда изделие будет окончательно готово)
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх