Субботник 28.10.06

FlyStorm

Активный участник
Видео где? :) у меня его ещё нет, а уже с руками отрывают!! :D
 

Sidor

Старожил
Ну я его пока не сжал... Ориентировочно, в среду вечером куда-нить выложу. Только куда?
 

Eduard

Старожил
maverick сказал(а):
но меня больше беспокоят нерасчётные нагрузки на элементы конструкции
ИМХО ничего стрнашного... Что такое пара тонн для плоскостей самолета с взлетным весом в десятки тонн? Каковы полетные нагрузки на стабилизатор? А на фюзеляж? Та же тонна в носу самолета - это всего лишь 10 человек в кабине и салоне... Сколько у Ил-62 экипаж?
 

maverick

Старожил
Eduard сказал(а):
ИМХО ничего стрнашного... Что такое пара тонн для плоскостей самолета с взлетным весом в десятки тонн? Каковы полетные нагрузки на стабилизатор? А на фюзеляж? Та же тонна в носу самолета - это всего лишь 10 человек в кабине и салоне... Сколько у Ил-62 экипаж?
речь идет не просто о снеге на плоскостях, а о том, что самолет начинает садиться на 5 точку под весом этого снега,
хвостовая опора в этом случае находится в нестандартной для нее ситуации и просто напросто начинает складываться
 

Константиныч

Старожил
А стабилизатор на нем переставной или нет? Можно ли его тогда переставить в не нулевое положение, чтоб плоскость была под наклоном, и снег сваливался?
 

tester

Старожил
Константиныч сказал(а):
А стабилизатор на нем переставной или нет? Можно ли его тогда переставить в не нулевое положение, чтоб плоскость была под наклоном, и снег сваливался?
ЕМНИП, переставной, но углы недостаточно велики для сползания снега.
 

maverick

Старожил
Re: Субботник 28.10.06

Константиныч сказал(а):
А стабилизатор на нем переставной или нет? Можно ли его тогда переставить в не нулевое положение, чтоб плоскость была под наклоном, и снег сваливался?
стабилизатор управляемый, на 670-ом находится в горизонтальном положении
система управления стабилизатором состоит в том числе и из управляющего электромеханизма, соотвественно изменить угол установки на мой взгляд нереально ...
 

Eduard

Старожил
maverick сказал(а):
речь идет не просто о снеге на плоскостях, а о том, что самолет начинает садиться на 5 точку под весом этого снега,
хвостовая опора в этом случае находится в нестандартной для нее ситуации и просто напросто начинает складываться
Не совсем представляю себе этот процесс, особенно с учетом того, что на реально эксплуатирующихся самолетах эта опора используется в т.ч. и при движении...
 

Eduard

Старожил
Сань, ну прям детский сад... С учетом того, что я в организации с июля прошлого лета, то эти душераздирающие кадры я уже видел. И в районе М-15 по... не скажу что в снегу в феврале-марте ползал - поищешь в архивах форума, найдешь... Была речь про "хвостовая опора в этом случае находится в нестандартной для нее ситуации и просто напросто начинает складываться". Т.е. буквально, речь про то, что опоре поплохело от нагрузок. Так чта... тема не раскрыта :)
 

maverick

Старожил
Re: Субботник 28.10.06

я не сомневаюсь, что ты видел эти кадры, но ты задал вопрос - я ответил при помощи фото, не понял при чем здесь детский сад?
на фото хвостовая опора именно складывается и это на мой взгляд ненормально
 

Slava

Старожил
просто может при эксплуатации она не воспринимает столь длительных и практически постоянных нагрузок, тем более что коррозия металла и прочее на протяжении стольких лет могут сделать своё дело ??? ???
 

Shy

Старожил
Эта т.н. "опора" - всего лишь костыль для защиты хвостовой части при неудачной посадке (с перетянутыми рогами). Она выдвигается гидравлическим цилиндром, в котором сейчас уже нет давления, так что при нагрузке она уходит обратно, что вполне логично. Это не опасно для машины, хотя такая поза для нее действительно нехарактерна
 

maverick

Старожил
Re: Субботник 28.10.06

Shy сказал(а):
Эта т.н. "опора" - всего лишь костыль для защиты хвостовой части при неудачной посадке (с перетянутыми рогами). Она выдвигается гидравлическим цилиндром, в котором сейчас уже нет давления, так что при нагрузке она уходит обратно, что вполне логично. Это не опасно для машины, хотя такая поза для нее действительно нехарактерна
Паш ... ммм ... ты не совсем прав ...

основное назначение хвостовой опоры (выдержки из РЛЭ):

- На загруженном самолете с коммерческой загрузкой хвостовая опора должна быть убрана, на не загруженном коммерческой загрузкой — выпущена.
Примечание. Под «загруженным самолетом» понимается самолет с такой загрузкой, которая обеспечивает ему центровку в допустимом диапазоне.
- Устойчивость незагруженного самолета на земле обеспечивается только с помощью хвостовой опоры.
- При буксировке незагруженного самолета с помощью водила хвостовая опора должна быть выпущена, при буксировке загруженного самолета — убрана.
 

Shy

Старожил
и в чем же я не прав? :) Ну не для посадки, ну на случай приседания машины под весом движков :) Главное, что это все таки костыль, а не опора шасси в привычном смысле
 

maverick

Старожил
это именно опора
официальное название из документации "хвостовая опора"
применение, которое назвал ты - вторичное
роль, как ты говоришь "костыля", выполняют колеса хвостовой опоры, которые в убранном положении выступают за контур фюзеляжа, предохраняя фюзеляж от возможного касания о землю при посадке самолета
 
Вверх