Суперджет и не только

tester

Старожил

tester

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

А вот испытательный стенд двигателей для суперджета в Рыбинске
 

MayDay

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

А если самолёт пролетел через стаю птиц и запомпажировал движки
Хм... Птицы движки портят, иногда даже до пожара доходит... Но помпаж... Разве что страуса поймать в двигатель...
Если не согласны - приведите пример(кроме катастрофы Ан-12 прошлого года, там все очень и очень спорно).
Да, и сколько времени занимает запуск исправной ВСУ плюс запуск одного двигателя? А то ведь птицы ловяться на малых высотах...

техник плохо лопатки прикрутил
Системы от дурака можно навешивать до бесконечности. Проще найти инженера-не дурака над этим техником. А то кроме лопаток на самолете можно много чего плохо прикрутить, и ВСУ не поможет...

Кстати - а как это, лопатки плохо прикрутил? И что потом произойдет? И когда потребуется перезапуск этого двигателя?
 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Эдик, это везде дается непросто, и ТСО-не исключение. Плюс, компании повезло, что изначально была укомплектована техникой с иным подходом к эксплуатации.
Повезло в другом. Татьяна Анодина, председатель Международного Авиационного Комитета, он же МАК - родная мать Ольги Александровны Плешаковой, Гендиректора Трансаэро. Муж ее, Ольги Александровны, Александр Петрович Плешаков - Председатель Совета директоров "Трансаэро". На этом фоне все остальное - просто НИЧТО! Ну какая еще а/к в России на протяжении стольких лет могла эксплуатировать только самолеты Боинг, имея при этом налоговые льготы, и при этом несколько лет "продинамив" взятие первого для себя Ту-214... В общем это событие было оттянуто настолько, насколько это было возможно.
 

tester

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Eduard, я в курсе, но это ни каким образом не связано с безопасностью полетов.
 

Eduard

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

xoid, Поработай на перроне, пообщайся с людьми - авиатехниками, пилотами - узнаешь... Я 2 года колесил, в моем присутствии столько разговоров было произнесено... Причем таких, что... прямо так и получали замечания - такие вещи по рации не обсуждаются.
 

Foxhound

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

xoid, Кхем, у нас в стране вобще всё весело , это на первый взгляд всё красиво....

MayDay, судя по предыдущему посту ты полностью не компетентен в этом вопросе, поскольку ответ скрывается в в твоём сообщении.
Только про ВСУ - поготовка + старт = 1 минута в среднем
 

Geezer

Старожил
Предлагаю отпочковаться от темы "интересные экземпляры" и продолжить holy war здесь :rolleyes:
 

MayDay

Старожил
Ответ: Интересные экземпляры

Foxhound, ок, наврал, выключение более одного двигателя может иметь место при попадании стаи птиц(хотя кроме Ан-12 такого мне неизвестно). Только
- про то, нужно ли ВСУ для запуска или нет - я уже приводил цитату, что оно и не нужно на 737. К тому же вспомните про режим "Запуск в воздухе", там ведь используют лишь аккумуляторы, когда вал раскручивается набегающим потоком.
- если всё-таки запускать запускать с ВСУ в течении минуты. Для скорости 360км\ч при аэродинамическом качестве 15 потеря высоты составит 400 метров. Так вот, бегло погуглив - попадались чаще ссылки о столкновении с птицами на меньшей высоте, а со стаями - только менее 400 м.

Да, кстати, про плохо прикрученные лопатки поведайте, я действительно такого не знаю...
 
Последнее редактирование модератором:

MMike

Активный участник
Ответ: Суперджет и не только

Да уж разбушевались :)
 

tester

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

xoid, Кхем, у нас в стране вобще всё весело , это на первый взгляд всё красиво....
Женя, спасибо, что открываешь мне глаза! :rolleyes: Может, никакого Суперджета и не было? Чудеса компьютерной графики?

ЗЫ Всегда удивляла одна особенность сограждан, особенно, молодого поколения - желание во что бы то ни стало обгадить любые победы государства. Впервые заметил это после победы Сочи, как места проведения олимпиады.

Только про ВСУ - поготовка + старт = 1 минута в среднем
Прибавь к этому время запуска самого двигателя. На Ан-24, ЕМНИП, +70 секунд.

ЗЫ. Чтоб закрыть тему про отказы обоих двигателей, рекомендую почитать, что такое ETOPS
Статья эта неполная, ETOPS включает в себя не только требования для линий и самолетов, но и наличие соответствующей техники на борту, например дефибрилятора.
Из всех отечественных самолетов сертификацию по ETOPS собирался пройти лишь некий неведомый Ту-204-500, да и то после замены ВСУ
 
Последнее редактирование модератором:

tester

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

maverick, это по словам Владавиа? я вот точных данных по Ту-204 с ETOPS не нашел. Одни утверждают, что сертифицирован 204-400 с новой отечественной ВСУ, другие - 204-500 с ВСУ honeywell. Но как бы там ни было, из-за низкой пасссажировместимости Ту-204 эксплуатанты на дальне маршруты по ETOPS ставят 767 боинги
 
Последнее редактирование модератором:

maverick

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

xoid, вот перечень опций самолета Ту-204-300 с сайта производителя
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204300/pr1_001.htm
первым пунктом идет как раз оборудование ETOPS ... кстати, судя по представленной информации на данный момент -300 имеет ETOPS-75 и по мере набора статистики будет ETOPS-120
 

MayDay

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Foxhound, опытный пилот, ныне на А320, уточняет: запуск двигателя в воздухе в зависимости от условий занимает от 50 секунд до 2 минут(от начала запуска до МГ). Без использования ВСУ. В худшем случае используют стартер, при этом аккумуляторы хорошо справляются с нагрузкой. В лучшем - обороты вала достаточны для запуска и даже стартер не требуется.

Насчёт отказа всех генераторов - есть примеры на иномарках? Просто НЯЗ раз добились таких условий для ВСУ на них в MMEL - значит есть на что опереться, возможно опыт по отказам основных генераторов позволяет увериться, что и в этом случае летать безопасно. А опыт немал - семейства 737 выпущено больше 5000.
 

tester

Старожил
Ответ: Суперджет и не только

Geezer, не монтаж
 
Вверх