1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем Shy, 22 окт 2008.

  1. Shy

    Shy Старожил

    Кто-нибудь знает, есть у нас такая схема или нет? За нее много раз брались, но результатов пока нет. Или есть?
     
  2. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    Такая схема есть в Кассах..
    + Ты же делал схему..
     
  3. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    То, что я в итоге сделал неприминимо для нынешних целей. В кассах нормальной схемы нет.. Хотя то, что там можно взять за основу
     
  4. MayDay

    MayDay Старожил

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    Добавил фотографию схемы из кассы музея
    ftp://a-bomb.tv/schemes/general.schema.jpg
     
  5. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    MayDay, авторизацию просит, имя пользователя и пароль...
     
  6. tester

    tester заблокирован

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    Eduard,а что мешает ввести? Это наш ФТП, данные в соответствующей теме
     
  7. Aquarius

    Aquarius Участник

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    Может взять за основу схему из аудиоэкскурсии?
     
  8. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    Aquarius, Тоже вариант..
    Если у меня хватит вдохновения после курсача по аэропортам , то я начерчу новую схему . но обещать пока не могу за неимением времени...(
     
  9. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    А то и мешает, что невозможно удержать в голове все "явки-пароли", т.е. разного рода инет-адреса, по своему написани. ничего общего с нашей деятельностью не имеющие... И даже пассажи "в соответствующей теме"... А нет бы русским языком сказать, хотя бы примерно - как она называется, чтобы все подряд не перебирать. В общем, понятие "дружественный пользователю интерфейс" - это не для нас. Тяжело в ученье - легков в бою. (с) Нас е..., а мы крепчаем (с). Спасибо!
     
  10. tester

    tester заблокирован

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    Эдик, что меня в тебе совершенно искренне удивляет - так это твоя невнимательность и лень при таком обширном бэкграунде (металлург-эникейщик-работник трансаэро-автомобилист и пр.) Вот не понимаю, как это у тебя получалось менять профессии, не вникая в детали.

    Теперь по существу, special for you!
    В разделе Техническая документация есть важная (это для того, чтобы её прочитали все участники) тема - FTP для размещения документации
    На этом ФТП выкладывается не только сама документация, но и относящиеся к организации материалы, например, те же аудиоэкскурсии лежат там с лета, если не изменяет память. Печально, что даже такие продвинутые пользователи, как Эдуард, в перерыве между набором очередной многокилобайтной "простыни", не удосуживаются прочитать эту тему и изучить содержимое FTP.
     
  11. Aquarius

    Aquarius Участник

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    Tester,
    Действительно, аудиоэкскурсия есть на сайте, но озвучена она мною и эта озвучка мне не понравилось. Я нашел спонсора, который оплатил профессионального диктора. В первом варианте аудиоэкскурсия делалась для того, чтобы форумчане оценили ее. К сожалению, откликов было мало. К тому же наше FTP находится на закрытой части сайта (которой, как правильно Вы отметили, у нас не пользовались даже продвинутые рестореры), а по замыслу она должна быть открыта для всех, чтобы будущие посетители музея могли бы перекопировать ее в свои аудиоплееры. Так что, чем больше народа узнает о том, где ее можно скачать, тем лучше. Кстати, не кажется ли Вам, как администратору, что наш сайт страдает гиперконфеденциальностью? Не пора ли открыть многие интересные темы, закрытые пока для всех. Я бы лично оставил в тени только ветку "Совет фонда", да и то, как показала недавняя практика, все закрытые темы -- это секрет Полишинеля.
    С наступащим Новым Годом!
     
  12. Eduard

    Eduard Старожил

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    Поясню. Деталей слишком много, чтобы держать в голове их все. Естественно, часть из них, не нужная ежедневно, надолго и не задерживается. Например,твои слова "Это наш ФТП, данные в соответствующей теме"... Так вот, так уж вышло, что нашим ФТП я воспользовался впервые. Ну не был я там раньше и ничего с него не скачивал. Может такое быть? Или это совсем невероятная ситуация? И откуда я могу знать... или помнить полгода-год, что некий а-бомб.тв - это и есть наш ФТП? Если мне понадобится именно ФТП, если я буду знать, что мне нужен именно он - да, я вспомню, что была такая тема, найду его, но вот если идти со стороны ссылки - извини, совершенно "левый" адрес, каких в инете миллионы, и догадаться (подчеркиваю, какое действие приходится совершать), что это как раз оно...

    Я был в ситуации, когда по сути админ. Иной раз вроде бы разодрать готов отдельных юзеров, но потом подумаешь - а за что, собственно? Есть вещи, которые да, надо понимать. Но есть вещи, которые надо знать. Тогда у нас в машзале ИВЦ все было в распечатках на стенках - списки юзеров, имена в сети, ай-пи адреса, телефоны... При этом юзер имеет полное право на незнание некоторых вещей. Некоторые вещи ему в общем-то и не положено знать - незачем. И на этом форуме я тоже юзер. И вот в такой, казалось бы безобидной ситуации, я как юзер оказался в тупике - непонятно какого происхождения адрес и "введите пароль". И что, я - юзер - в этом виноват? Влад, ну сам-то подумай...

    А что касается смены работ, то профессий у меня по сути две: автомобилист и компьютерщик. Два диплома - техникум и ВУЗ, один там, другой тут. 5 лет в одной сфере и 13 в другой. А что касается таких "деталей", как металлургия и авиация в лице Трансаэро, то все просто - я же не вакууме живу и работаю. Это сейчас у меня в чистом виде автомобильный транспорт - общественный, автобусный парк, а до этого 15 лет либо сфера материального производства - металлургия и автопром (год на ВАЗ-е в Тольятти), либо аэропорт... А вот как не вникая в детали всего с двумя профессиями из одной сферы в другую плавать - или это чудо, или изначальная "установка" невернА.

    Кстати, эту книжку я в свое время курил внимательно, причем не в 2005г., как Озон пишет, а где-то так в 2002-2003... Кстати, через инет заказывал:
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/126944/ Именно то издание, с желтой обложкой.
     
  13. Shy

    Shy Старожил

  14. Shy

    Shy Старожил

    Ответ: Схема размещения экспонатов на открытой стоянке

    Тоже пригодится для схемы
     

    Вложения:

    • 1548938.jpg
      1548938.jpg
      Размер файла:
      369,8 КБ
      Просмотров:
      18
  15. Biper

    Biper Активный участник

    Оригиналы фото без обработки можно скачать в течении месяца:http://files.mail.ru/0W56U6 95.8 МБ. Прошу в открытом доступе необработанные фото не размещать.
     

    Вложения:

    • DSCF1265.jpg
      DSCF1265.jpg
      Размер файла:
      296,9 КБ
      Просмотров:
      5
    • DSCF1250.jpg
      DSCF1250.jpg
      Размер файла:
      312,6 КБ
      Просмотров:
      6
    • DSCF1252.jpg
      DSCF1252.jpg
      Размер файла:
      330 КБ
      Просмотров:
      5
  16. Foxhound

    Foxhound Старожил

    А может папа Дениса на 9-е мая кружок ещё сделает?)
     
  17. Geezer

    Geezer Старожил

    Миш, а можно на нашем сайте выложить несколько фото? Я уберу все детали конструкции вертолета из кадра, все данные из exif, никакого упоминания когда и кем сделаны кадры тоже не будет :) Максимум - "Музей с высоты птичьего полета. Первая половина 21 века" :) Или лучше не рисковать?
     
  18. Biper

    Biper Активный участник

    Geezer, Да, делай.
     
  19. Денис

    Денис Участник

    Это уже подсудное дело. Минимальная безопасная высота 350 метров.