Думаю тема имеет шанс быть.Цель создания темы только конструктивные предложения с последующим воплощением их в жизнь.Итак первые впечатления о аппарате.Сам трактор стоит одиноко,перекосившись у мастерской.Оба задние колеса были спущены.После накачки выяснилось,что одно колесо скончалось.Предположительно буксанули на спущеном колесе и провернули камеру,напропалую дует из под соска.Требует разбортирования.Второе вроде держит,посмотрим через неделю.Отмыли и разобрали Д-37М,который валялся в ангаре.Состояние движка под сомнением,скорее всего требует полной капиталки.Предыдущая капиталка проводилась на скорую руку или с целью "ну давай родной хоть ещё сезончик попашем" .Полный поддон дерьмища,похожего на графитку.Скорее всего имели место быть случаи маслянного голодания из за попадания дерьмища в маслоприёмник.Вкладыш 4 шатуна задран и при прошлой капиталке был посажен на "косынку"(фольга).Шатунная шейка коленвала без задир.Что нужно - нужен микрометр для замера коленвала.Нужно понять,точить его или подберём ремонтные вкладыши.Сразу посмотрим состояние поршневой,если нет необходимости точить горшки и коленвал,то пихло сможем оживить небольшой кровью.Если нет,можно его либо продать на цветмет(в фондах он не числится,либо обменять на резину для Т-40 либо разобрать двигун стоящий на Т-40 и собрать из двух один).У кого есть микрометр? Предположительно "75".