1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Т-40

Тема в разделе "Хозяйственные вопросы", создана пользователем ALLEGG, 2 авг 2009.

  1. Константиныч

    Константиныч Старожил

    по текущим работам - угар масла происходит через некоторые маслосъемные колпачки и изношенные втулки, ситуация плохая в том смысле, что замена втулок - занятие то еще, просто боязно было их выколачивать, хотя как подсказал Максим - другого пути нет, всё так и делается, но естественно надо будет разверткой потом обработать отверстие. На новые втулки маслосъемные колпачки должны становиться легко, а самое интересное, на современных липецких тракторах они установлены штатно, но живьем я их не видел ни разу.
    Пытались приделать на место вал привода переднего моста, но зазор между фланцами почти два сантиметра... по документации, никакой упругой муфты там нет, а передний вал с фланцем должен перемещаться в шлицах ведущей шестерни.
    В планах - подсоединение переднего привода - причем одну крестовину оставим в покое - подберем на нее более-менее живые подшипники и в путь. На ближайший субботник, если Вася привезет солярку - слив содержимого топливного бака и заправка соляркой, подкраска того, что не закрасилось, мелкий ремонт капота, подкачка левого заднего колеса, мелкий ремонт проводов под панелью, регулировка клапанов, снятие левого переднего колеса очистка - покраска его, подсоединение привода, установка колеса на место. долив масла, зарядка аккумулятора, запуск, установка капота. - пишу подробно планы, дабы ученик был в курсе))
     
  2. Константиныч

    Константиныч Старожил

    у нас только люди выдерживают бешеный темп работ, а техника - она же живая... так получилось, что по внутренним причинам не имел возможности заправлять трактор солярой. керосин с маслом плохая замена, вызывающая быстрый износ топливной, к тому же тнвд у нас и так изношенный сильно... внутри насоса вместо масла - топливо, которое иногда(вот почему иногда - сие тайна великая есть) брыжжет из сапуна. топливо, точнее именно керосин, в насос продавливается через изношенную плунжерную пару секции высокого давления. Порой, даже завести не удавалось, да и изношенная секция ВД вместо распределения топлива по всем котлам выдлавливает всё в один... Для работы на керосине теоретически надо выставить более поздний момент впрыска, но как мне посоветовал один дизелист - "заливайте солярку и не мучайтесь". а где ее взять? У нас и так один из самых экономичных тракторов. если бы был мтз - расход был бы в полтора раза выше.
    Как резервный вариант - у нас в общем-то есть двигатель рабочий с рядным насосом от Беларуса (родной 5 УТН кажись поменьше будет) можно тнвд перекинуть - там спокойной работы на полдня, но есть и минусы - может увеличиться расход топлива, потом состояние этого тнвд тоже неизвестно, там масляная система другая, надо чтобы была подключена к общей системе смазки дизеля, чего естественно не было сделано.
    Короче, засада в самый неподходящий момент)) ну да ничего, прорвемся! Зимой было бы хуже - аккумулятора ведь толкового нет... Зато зимой масло в гидравлике густеет и давно убитый насос кое-как его качает. Летом же приходится "качать" руки)))))
    из полезного что хорошо бы сделать для трактора - передний "бампер" для толкания и для донагрузки балластом, только где на это времени взять...
     
  3. Константиныч

    Константиныч Старожил

    как мне подсказал один тракторист, исправная гидравлика на Т-40 нагружает движок так, что он глохнет. и грузоподъемность у прицепного 850 кг. надо делать. возможно, примастрячить некое подъемное устройство.
    ну а пока видео запуска в морозец.
    http://video.yandex.ru/users/griwano/view/1
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2012
  4. Константиныч

    Константиныч Старожил

    купил и установил новый клапан-делитель потока, несколько запасных резиночек-ремкомплектов к гидронасосу. к сожалению, там не было такой резиночки, какая нужна, но вроде бы пока НШ работает нормально. манометров гидравлических у нас в избытке, осталось подобрать подходящий переходник для регулировки. но и сейчас уже рулевое стало работать гораздо бодрей. на очереди ревизия перепускного клапана, возможно, золотников. Миха подал идею приспособить гидрофильтр авиационный(в этом тракторе фильтра попросту нет, нет даже корпуса от него) но непонятно пока, как объединить две обратки - от распределителя и от ГУРа.
     
  5. Константиныч

    Константиныч Старожил

    за два минувших субботника поменяли масло в гидравлике и двигателе, установили новый НШ32.
    если вдруг появятся у меня еще лишние деньги - то на очереди сцепление и, возможно, ТНВД.

    сейчас в первую очередь - найти и подобрать рвд или трубки для включения в гидравлику фильтров, и модернизация воздушного фильтра.