Biper
Активный участник
Хочу поведать миру не простую историю нашей поездки с Денисом за керосином в Рязанскую обл., пишу здесь что бы посторонние личности не пронюхали запах топлива в ангарах музея.
Поездка состоялась 6 января, с самого утра встретился я с Денисом и погнали мы для начала покупать ёмкости под топливо т.е. бочки ,надо было как минимум две. Через часа два поездок по разным областным рынкам и магазинам наконец то в Гжеле прикупили две ёмкости по 200 литров каждая, единственный минус что бочки были из под яблочного сока и закрывались не герметично большёй верхней крышкой. Да ладно проблему герметизации решили обеспечить путём закладки в ёмкости полиэтилена (грубо говоря купили плёнку для теплицы сделали из неё мешок и засунули в бочку). По дороге мой штурман не раз звонил своему папе и за несколько км. до места назначения нас встречал Ми-2 выписывая над дорогой крутые виражи то со снижение, то уходя в набор. Денис в окно махал рукой и пилот вертолёта отвечал ему тем же. Смотрелось здорово, но что подумали остальные участники движения можно только предполагать...
В итоги мы заехали на территорию аэродрома где уже приземлился вертолёт но подъехать к нему стоило больших трудов через снежную целину но передний привод и в общем то не плохая резина справились с этой задачей. Пообщавшись с технарями и пилотом мы быстренько наполнили наши ёмкости, задраили крышки и отправились в обратный путь не забыв поблагодарить тружеников неба. Итог: у нас есть порядка 370 литров чистого топлива. Большая благодарность Денису, его Отцу и всем кто нам помог.
P.S.
Что было дальше опишу на днях.
Поездка состоялась 6 января, с самого утра встретился я с Денисом и погнали мы для начала покупать ёмкости под топливо т.е. бочки ,надо было как минимум две. Через часа два поездок по разным областным рынкам и магазинам наконец то в Гжеле прикупили две ёмкости по 200 литров каждая, единственный минус что бочки были из под яблочного сока и закрывались не герметично большёй верхней крышкой. Да ладно проблему герметизации решили обеспечить путём закладки в ёмкости полиэтилена (грубо говоря купили плёнку для теплицы сделали из неё мешок и засунули в бочку). По дороге мой штурман не раз звонил своему папе и за несколько км. до места назначения нас встречал Ми-2 выписывая над дорогой крутые виражи то со снижение, то уходя в набор. Денис в окно махал рукой и пилот вертолёта отвечал ему тем же. Смотрелось здорово, но что подумали остальные участники движения можно только предполагать...
В итоги мы заехали на территорию аэродрома где уже приземлился вертолёт но подъехать к нему стоило больших трудов через снежную целину но передний привод и в общем то не плохая резина справились с этой задачей. Пообщавшись с технарями и пилотом мы быстренько наполнили наши ёмкости, задраили крышки и отправились в обратный путь не забыв поблагодарить тружеников неба. Итог: у нас есть порядка 370 литров чистого топлива. Большая благодарность Денису, его Отцу и всем кто нам помог.
P.S.
Что было дальше опишу на днях.