на флешке, смех правда...
Несколько запоздалое подведение итогов работ на Ту-104, в 2017 году.
1. Проведено 32 субботника.
2. Запланированная трудоемкость - 410 чел/ч, фактическая составила - 417 чел/ч, т.е. в среднем по 13 чел/ч на субботник
3. На различные цели израсходовано 51.000руб.
4. Основные выполненные задачи:
- закончен ремонт приборных панелей пилотов;
- выполнена сборка и монтаж панели обшивки салона по левому борту;
- выполнена замена дермантиновой обивки в хвостовой части салона;
- перепакованы иллюминаторы в хвостовой части фюзеляжа;
- перепаковано остекление кабины пилотов;
- произведен подъем самолета и перекатка его на бетонные плиты с восстановлением давления в стойках шасси
Спасибо за работу:
Ольге Р., Маше Д., Василисе К., Паше З., Кире Ш.
Отдельное спасибо за помощь Илье А., Нине А., Андрею Х., Юлию К., Марии К., а также родственникам Ольги Р. и Павла З.!
Почему не хотят?Почему не хотите использовать опыт ремонта кресел с Ту-144?
Сохранились, нашёл на фотографиях.А у вас направляющие в полу, для фиксации ножек блоков кресел, сохранились? Не помню.
Самому интересноПочему не хотят?
Может, просто не знают про ваш опыт? Не все же читают тему про Ту-144 с самого начала, а уже 4 года прошло с тех пор.Почему не хотите использовать опыт ремонта кресел с Ту-144?