1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-104АК

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Sidor, 7 окт 2012.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    на флешке, смех правда... :)
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    [​IMG]

    выкладываю, как есть. Сама фотография ч/б, но сканировал в цвете. Отсюда и много рыжего. Думаю, особого труда перевести в норму тут нет. Но если надо, готов отсканировать в тех параметрах, в которых скажете.
     
    Mike и VladSH нравится это.
  3. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    В первом приближении так:

    1_0ME5o3u.jpg

    Не фонтан, конечно - след виден, но всё лучше чем было.
     
  4. Antares

    Antares Активный участник

    Не наш борт, конечно, но тоже полезно)
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

  6. Meissler

    Meissler Активный участник

    Интересные фото. На первом - интересно, что еще не демонтированы витрины на центроплане, на втором - блестящие полы и отсутствует покрытие на центроплане. То есть фото ранние
     
    Гаврик нравится это.
  7. Meissler

    Meissler Активный участник

  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Казань, заводской аэродром КАПО, 23 августа 2010 года.
    [​IMG]
    [​IMG]
    :fly:
     
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    НПТ-104
    [​IMG]
     
    Mike нравится это.
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    С трапами в Казани пока ничего не получается. Все в плотной эксплуатации, свободных нет.
     
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Оперативная телефонограмма от бригады Ту-104АК. ;)
     
  12. Meissler

    Meissler Активный участник

    После двухмесячного перерыва в работе почти весь экипаж в сборе. День прошел в работе, шутках, смехе и дружеской обстановке. Расчистка снега заняла всю первую половину дня, с нашего самолета его сбросили без преувеличения, тонны! Звонок Маши, занимавшейся расчисткой на вертолетах: "Вы там без меня, случайно, не едите?", заставил быстренько все закончить и переместиться в типографию. В типографии кроме приятного обеда происходили: рмонт апнелей пола, изготовление двери туалета, и изготовление панели обшивки верхнего аварийного люка. Во всех трех делах вчетвером мы достаточно далеко продвинулись! Напоследок - ложка дегтя. Правая стойка шасси, спустившая азот, во вторую зиму стала с таким же успехом травить и масло. Возможно причиной тому - многотонная нагрузка от снега на планер. Ремонт амортстойки в наших условиях невозможен. Поэтому летом качаем опять масло и надеваем струбцину. Неэстетично, но другого выхода нет... И еще одна некрасивая находка - не успели закрепить панель обшивки салона, героически сделанную в 2017-м. Она провисла и натянулась. Боюсь, что когда смонтируем, дермантин пойдет складками... В целом субботник прошел очень весело, задорно, и... надо чаще встречаться!

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg
     
    Гаврик и Роман нравится это.
  13. Meissler

    Meissler Активный участник

    Итог двухдневного субботника. Главное впечатление - мороз и солнце! Чудесные яркие фотки, сверкающий снег и лёд. Холодно и красиво! Наконец-то приступили к новой для себя работе - реставрации пассажирских кресел, после пожара на Ил-18 пришедшие в совершенно непрезентабельный вид. Самое сложное - доставка по сугробам в мастерскую. После этого разбор на удивление прошел легко, крепеж практически не тронут коррозией. Разобраны практически полностью два принесенных тройных блока кресел, с тем, чтобы из двух сделать один. Дело за малым - изготовить новую набивку и обшивку спинок и сидушек кресел. После этого - собрать и можно нежиться в удобных креслах на борту. Кроме этого дообработан наполнитель двери туалета, она оклеена с другой стороны, дело за шпаклевкой и сборкой. Обшивка заднего аварийного люка оклеена дермантином, наклеена предупреждающая табличка. Осталось - приклепать держатель контейнера с силикогелем, оклеить резиновой окантовкой, и прикрепить на место. ремонт панелей пола. Потренировались на панелях, имеющих не очень сильные повреждения, впереди самые тяжелые случаи... из 11-ти поврежденных панелей полностью отремонтированы пока всего три. Впереди весьма сложная задача по восстановлению пнелей с их укреплением. Из плохого: правая стойка продолжает спускать. Как потеплеет - качать и ставить струбцину... В процессе очистки каркаса кресел сломалась болгарка. Требуется срочная замена, без болгарки многие работы невозможны. Очистка дрелью с насадкой по сравнению с очисткой болгаркой - мартышкин труд. Все принимавшие участие в работах в эти дни получили большое удовольствие от прекрасной погоды, и сухого морозного монинского воздуха. Скоро весна!

    4.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    8.jpg
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    А у вас направляющие в полу, для фиксации ножек блоков кресел, сохранились? Не помню.
     
  15. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Почему не хотите использовать опыт ремонта кресел с Ту-144?
     
  16. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Почему не хотят?
     
  17. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Есть такая книга.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сохранились, нашёл на фотографиях. ;)
     
  19. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Самому интересно
     
  20. Antares

    Antares Активный участник

    Может, просто не знают про ваш опыт? Не все же читают тему про Ту-144 с самого начала, а уже 4 года прошло с тех пор.