1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем BuG13, 9 апр 2007.

  1. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Константиныч, да нормально он стоит). А шатается потому, что большой очень - ветром раскачивает.
    По поводу пневматиков: правый на передней стойке имеет огромную трещину. Считаю, что держать давление под нагрузкой не сможет. Можно только поставить подпорку, а пневматики надуть для виду.
     
  2. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Константиныч, А мы его замкнём и плясать научим=)))

    Я думаю энергоблок в передний энергоотсек поставить. он под полом на входе.
     
  3. MayDay

    MayDay Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Ну в Ту-144 тоже есть тёмные туалеты и другие тёмные места. А в туалетах даже окон нет :)
    Но мы из-за этого не спешим их освещать

    Если ты про бригаду Дима+Константиныч, то сначала с ними переговори. А Сашу и Мэри уже итак на Ту-114 отправили.
    Кресел - в идеале 18.
     
  4. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    MayDay, По сравнению с нашими клозетами =) у вас туалетные кабинки!))
    Переговоримс)
     
  5. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Работы с креслами идут в неплохом темпе.
    Володя на неделе созвонимся , поговорим насчёт подпорки и электричества.;)
    Не забывай согласовывать со мной прежде чем Матвея в ход пускать;)
     
  6. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Кресла сегодня не стали снимать , там всё примёрзшее и окислившееся..
    В близжайшие субботники решим проблему кординально.
    С Федей обкатали вариант установки 380V разеток в мачатх освещения дабы можно было запитывать "горыныча".
    НА первых парах розетки планируем у Ту-114 и Ту-144.

    Ребят , у кого гаечка от Дверной ручки, самолёт в холодрыгу без неё закрывается с большим трудом.
     
  7. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Сняли два ряда из первого и один ряд из третьего салона.
    пока хватит.)
     
  8. MayDay

    MayDay Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Эх, а поролон вроде забыли на борту... Клей кажется тоже, но его вроде итак было мало, закупать надо...
     
  9. Mary Axl

    Mary Axl Активный участник

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    да, поролон на борту, ножи и остатки клея там же
     
  10. Павел

    Павел Старожил

  11. Mishel

    Mishel Активный участник

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Доклад на тему: "Кресла- первые опыты".
    Итак, для набивки одного кресла (имеется в виду 1 кресла из блока) требуется около 1 квадратного метра полорона толщиной 5 см.
    Седушка: 2 куска размерами 43х53 см. Приклеиваются к железному каркасу и между собой.
    Спинка: кусок размером 74х40 см, у которого ребра, обращенные к железному каркасу срезаются, чтобы лучше прилегать к брезентовой спинке в районе каркаса. Этот кусок точно встает по размерам во всю ширину спинки, вверху углы, выходящие за габариты каркаса срезаются по месту. Поролоновые боковинки приклеиваются к каркасу и собственно поролоновой спинке.
    Подголовники: скорее всегое надо делать из 2-х треугольников 5 см поролона, срезанных по диагонали по направлению к середине спинки кресла.
    Подлокотники: сбоков обклеиваются 1 см поролоном, сверху заподлицо с боковыми крепится кусок более толстого поролона (предположительно 2 см).
    К сведению: крайние к проходу подлокотники снимаются полностью, а 2 между креслами (назовем их внутренние подлокотники) конечно снять можно, но оооочень геморойно, лучше прямо на кресле их потрошить от старой набивки. Внутренние подлокотники отстыковываются от спинок путем поднятия белой кнопки.
    Для склейки использовался Момент Кристалл. Полагаю, что одного тюбика хватит на 1 блок из 3-х кресел.
    Так же в работе понадобятся: острый нож- резать поролон и обрезать кое-какие нитки, шлицевая отвертка- откручивать винты на подлокотниках, шпатель- скоблить старый поролон, маркер- размечать поролон, рулетка.
    Детальные фото у Мэри.
    У меня всё.
     
  12. Sidor

    Sidor Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Нож и клей сегодня купил - на следующий субботник привезу. Отвёртки и маркеры тоже будут. Шпатель где-то на борту один был. В кабине, наверное.
    Поролон тоже будет.
    Спасибо за отчёт!
     
  13. MayDay

    MayDay Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Посмотрите насколько сядут чехлы после стирки.
    В набивке кресел на Ту-144 участия не принимал, лишь видел со стороны. Имею вот что сказать как имхо:
    1. Поролона надо на 2 сантиметра больше с каждого торца. Он будет выпирать за габариты чехлов, но при их надевании(посадка с натягом :) ) чехлы сохранят форму, сжав немного поролон.
    Этим убирается провисание чехлов, а так же увеличивается упругость сиденья(лучше всего посидеть на кресле первого салона Ту-144, чтоб понять). В ненешние же случае чувствуются элементы каркаса кресел филейными частями тела.
    То же самое относится к подлокотникам.
    Возможный вариант решения - добавление на проблемные поверхности слоев в 1см.
    2. Попробуйте клеить поролон к креслу клеем Титан. Вам должно понравится по сравнению с Моментом. Хотя что есть Момент Кристалл я не знаю, может он и так хорош..
    3. Денис в апреле использовал очень острый нож(не канцелярский), который резал поролон как масло. Может и вас такой бы порадовал
     
  14. MayDay

    MayDay Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Панель штурмана
     

    Вложения:

  15. Mary Axl

    Mary Axl Активный участник

  16. Mishel

    Mishel Активный участник

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Поролон на седушки и так дан с припуском, и со спинкой тоже (в последнем варианте). Тот что под чехлом, это первый блин, начатый на прошлом субботнике, который оладышком не вышел, но немного подгорел. :) Требует доработки. Мне интересно крайний вариант, описаный мною выше, при установки подголовника оправдает надежды или нет...
     
  17. Mishel

    Mishel Активный участник

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    А вот с подлокотником больше наращивать толщину поролона считаю неправильным- он должен быть прямоугольным в сечении, а у нас тогда станет уже более округлым. Может для подлокотников использовать тот же по толщине поролон, но более плотный? Используемый ныне очень мягкий.
     
  18. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Считаю , что ненадо.. Достаточно и тонкого поролона на подлокотниках.
     
  19. Mishel

    Mishel Активный участник

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    А я бы тка поступил: все равно поролон покупать надо, так что мешает взять из обрезков (обычно всегда бывают) кусок 1 см поролона, но плотного и сделать с ним подлокотник. Дальше чистое сравнение: хуже-лучше. И потом уже плясать с масштабах 1-2 салонов.
     
  20. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Ответ: Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

    Mishel, Хорошая идея , давай сделаем так :)