Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем BuG13, 9 апр 2007.

  1. Sidor

    Sidor Старожил

    Спасибо, Миш! Я тоже купил в воскресенье :) . Попробуем обе краски в эти выхи и выберем лучший вариант.
     
  2. Sidor

    Sidor Старожил

    Ясно, с радиацией понял.

    Теперь хотельсь бы консультацию по одному рабочему моменту. На приборной панели Б/И некоторые приборы сгруппированы и обведены разноцветными рамочками (рамки сделаны желобками). Вопрос: как бы так быстро и надёжно закрыть эти самые рамки, чтобы их потом не перекрашивать? Краска-то шагреневая: на неё потом другая краска ровно не ляжет, а выковыривать эту шагрень из желобков тоже не хочется.
    Может эти желобки какой-нить густой смазкой пролить, а сразу после покраски быстро стереть лишнюю краску? Думал пластилином залепить, но это очень долго, наверное.
     

    Вложения:

    • DSC07406RR.jpg
      DSC07406RR.jpg
      Размер файла:
      232,1 КБ
      Просмотров:
      48
  3. Таманец

    Таманец Активный участник

    Как бы сделал я:
    Нарезал бы узких полосок малярного скотча (на какой нибуть гладкой поверхности расстелил, линейкой разметил ширину и по линейке же ножом нарезал). Потом эти рамки просто выклеил, скотч плотно прикатал - и забыл бы об этом вопросе до окончания покраски. После снятия скотча - не лишне тонкой кистью эти желобки пройти.
     
  4. Sidor

    Sidor Старожил

    На данный момент не перетянуты ещё 92 кресла и диваны в купе. Для их перетяжки нужен поролон толщиной:
    50 мм: 45 листов
    30 мм: 25 листов
    10 мм: 10 листов.

    При размере листа 1х2 метра.
     
  5. Foxhound

    Foxhound Старожил

    А Аэрофлотовские совсем не подходят ??
     
  6. Sidor

    Sidor Старожил

    Надо ревизию проводить. Но я думаю, что там практически всё на Ту-144 пойти должно (надо чтоб ПЗ и Мэри посмотрели).
     
  7. MayDay

    MayDay Старожил

    В ценах "Владимирского тракта" это должно быть, если мне память не изменяет, где-то в районе 33000 рублей.
    С другой стороны - это 6 кубометров поролона. Года полтора назад в районе Болшево фабрика поролона предлагала к продаже "нарезку" от 2 кубометров: покупаешь 2 кубометра и тебе его ещё и разрежут так, как тебе надо. Цена несказанно выгоднее чем на "Владимирском тракте" или еще где-то в розничной продаже.
    Хотя конечно лучше если есть лишний поролон от АФЛ и он подходит..
     
  8. Foxhound

    Foxhound Старожил

    MayDay, А про Болшево всёравно поподробней , листовой нам всёравно нужен :)
     
  9. Mary Axl

    Mary Axl Активный участник

    Аэрофлотовский поролон есть, но на два борта его точно не хватит. К тому же нам ещё диваны в купе делать
     
  10. Foxhound

    Foxhound Старожил

    То что листовой нужно покупать , это само-собой .
    А насчёт аэрофлотовского , выпросим ещё если есть конечно, но в перспективе есть даже готовые кресла со 154.
     
  11. Mishel

    Mishel Активный участник

    Копался в журналах, нашел вот такое фото нашего борта. Если уже боян, то извиняйте.
     

    Вложения:

    • AiV_37_p29..jpg
      AiV_37_p29..jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      71
  12. tester

    tester заблокирован

    Mishel, не подскажете, что за издание и какого года?
     
  13. Mishel

    Mishel Активный участник

    Авиация и время, № 5 1999 г.
     
  14. Sidor

    Sidor Старожил

    Занялся, наконец, панелью автопилота. Заодно решил выяснить, что именно в нём фонит. К моему удивлению, оказалось, что верхняя панель со всеми светящимися надписями не фонит вообще. А шарашит ни что иное как... тумблеры! И ещё панелька, к которой были прикручены 3 тумблера (см. фото), при чём надписи на ней не светятся. Теперь у меня два вопроса:
    1. ВАЖНЫЙ вопрос. У нас есть такие тумблеры от Ту-154 или от чего-нить ещё? Конкретно на панель автопилота их надо пять штук. В принципе, можно и старые присобачить, но что-то как-то не очень хочется :) .
    2. Вопрос из любопытства. Кто-нибудь знает, за каким лешим тумблеры (то есть, по сути, простейшие ВЫКЛЮЧАТЕЛИ) делали с использованием радиоактивных материалов? Моей соображалки не хватает, чтобы это понять.

    Что до самой панели, то пока остаётся открытым вопрос: как нанести надписи? Если у кого есть идеи - подскажите. Остальное я сделаю.
     

    Вложения:

    • DSC09293C.jpg
      DSC09293C.jpg
      Размер файла:
      526,9 КБ
      Просмотров:
      32
  15. Foxhound

    Foxhound Старожил

    Тумблера от Туполя есть , много .
    Фонит конец лопатки переключателя там блямба , которая в темноте светится :)
     
  16. tester

    tester заблокирован

    Sidor,
    можно шелкографией, можно термотрансферным способом (термопереносом). Им обычно печатают на сувенирке - на зажигалках, ручках и т.п.
    Но мне кажется, логичнее заказать много-много декалей и выкладывать ими, затем покрывать матовым лаком.
     
  17. Sidor

    Sidor Старожил

    Хм... А декали где-нибудь делают на заказ? Там есть блок "Внимание" с текстом из шести строк - его бы можно и декалью сделать.
    Про шелкографию узнаю, но проблема будет с макетом, точнее, со шрифтом: у меня ощущение, что в оригинале писали вообще от руки...
    Чтобы понимать, о чём речь, вот фото автопилота криворожского Ту-114:
    http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-114/1071350/L/
     
  18. tester

    tester заблокирован

    Sidor, шелкографию тяжело делать на неровных поверхностях - трафарет обычно довольно большой, а прилегать к детали он должен плотно, иначе краска расплывется под трафаретом. Поэтому в твоем случае на мой взгляд, лучше термопереносом, а вот панель автопилота можно сделать и шелкографией.
    Шрифты - не проблема, они должны быть ГОСТированны, надо только узнать номер ГОСТа, и отсканировать из него шрифты.
    Или взять шрифты гарнитуры DIN - они довольно похожи (http://new.myfonts.com/fonts/paratype/din-condensed/alternate_cuts.html)

    Насчет декалей - точно знаю, что делают.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2011
  19. Константиныч

    Константиныч Старожил

    на сувенирах - ручках, зажигалках и пр применяется метод тампонной печати так называемый. матрица из фотополимера, наносится краска, тампоном или специальным валиком переносится на изделие. но как мне кажется, для единичной работы в самом деле можно декали или даже вручную
     
  20. Sidor

    Sidor Старожил

    Прикинул примерный план работ на тёплый период.

    Снаружи:
    Покраска стоек шасси
    Замазывание всего самолёта герметиком (шутка, конечно, но течёт он в очень многих местах)
    Окончание установки подпорки
    Изготовление подпорок под шасси (и установка самолёта на них, соответственно).

    Салон:
    Окончание работ с креслами (после перетяжки надо изготовить подголовники)
    Размещение экспозиции на борту
    Приведение в порядок буфета.

    Кабина:
    Восстановление штурманской
    Восстановление штурвалов
    Пошив новых чехлов на кресла экипажа
    Покраска кабины (пол, переплёт остекления)
    Полировка некоторых стёкол (от одного до трёх нуждаются в этой процедуре)
    Наведение марафета :) (мелочёвка всякая, в общем)

    Как-то так. Соответственно, нужна будет РЛка или, если хватит высоты, то большая жёлтая стремянка.
    План, разумеется, примерный, просто чтобы обозначить направление работы.