Ту-114 СССР-Л5611 "РОССИЯ"

Sidor

Старожил
Ч/б фото - это салон Ту-104. Но на 114 очень похож - они в одном стиле были.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Не знаю, заинтересуют эти фото или нет, но попробую
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Звеняйте за назойливость, еще парочку фото.
Если спам или оффтоп, прошу удалить или сообщить.
 

Sidor

Старожил
Боря, спасибо большое! Отличные фото, я их раньше не видел.
 

Боря (Ту-144)

Активный участник
Salon du Bourget 1959





Sidor,не за что. Вот это уже, наверное, будет баянищем, но так - для общей коллекции. Все же монинский борт Л5611
 
Последнее редактирование модератором:

Боря (Ту-144)

Активный участник























 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил
случайно попались несколько снимков с Ил-18... ;) ну один то-точно, хвост из ангара торчит именно Ил-18. А фотографии салона могут быть и ту-104...
 
Последнее редактирование модератором:

Sidor

Старожил
Все фото салона, где кресла 2+2 в ряд - точно Ту-104. Но всё равно очень интересно спасибо!
 

Sidor

Старожил
План на ближайшее время: каким-то образом обеспечить герметичность форточек в кабине. Предполагаю для начала снять створки, потом зачистить рамы от ржавчины, загрунтовать и покрасить. Что делать с самим уплотнителем на форточках, через который всё протекает, пока думаю...
Советы приветствуются.
Настя будет заниматься перетяжкой четырёх диванов и устранением недоделок по салону (кое-где подлокотники не установлены и т.п.).
 

Гаврик

Старожил
у нас на Ан-10 и Ан-12 беда аналогичная... Плюс и некоторые элементы остекления расстрескалось и пожелтело. Пока ищется им замена, разбирать каркас не вижу смысла. Хочу попробовать специальный стекольный герметик для автомобильных лобовых стёкол. Он как-бы должен затекать под уплотнитель, и при этом прозрачный. Точно не помню, по-моему этот, что на картинке. Образец болтается в машине, как доберусь- уточню обязательно, раз вопрос насущный...
 

Гаврик

Старожил
в предыдущем сообщении мой склероз наврал...:confused:
Вот что нам нужно: http://www.permatexauto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=4&id=200&limit=10
Силиконовый герметик с капиллярной проникающей способностью. Благодаря высокой текучести проникает в закрытые и труднодоступные места, ликвидируя протечку. Образует эластичный, водонепроницаемый, прочный, прозрачный шов. Надёжно защищает от ветра и атмосферных осадков. Применяется для герметизации уплотнителей автомобильных стекол и люков. Диапазон рабочих температур от - 62 до + 232°С.
 

Transit

Активный участник
скока он стоит? скока нужна тюбикаф?
 

Гаврик

Старожил
Дима, опыта ещё нет, будем только пробовать...
 

Sidor

Старожил
в предыдущем сообщении мой склероз наврал...:confused:
Вот что нам нужно: http://www.permatexauto.ru/katalog.php?vendor=permatex&parent=4&id=200&limit=10
Попробовал сегодня сей герметик. Наверное, наивно с моей стороны, но прочитав описание, я ожидал консистенцию чуть ли не как у суперклея. На деле он, конечно, жиже, чем обычный герметик и даже способен немного подтекать, если его много налить, но всё-таки довольно густой. Сомневаюсь, что он будет куда-то затекать.
В общем, зачистил ржавчину на левой форточке, обработал преобразователем ржавчины и потом замазал щель между стеклом и рамой герметиком. Также промазал герметиком ещё 8 стёкол кабины экипажа. При этом, кстати, герметика осталось ещё 1/3 тюбика. Если не засохнет до следующего раза - буду рад.
С правой форточкой всё очень плохо, в раме сквозная коррозия. Попробую победить в следующий раз.
 

Гаврик

Старожил
Жаль, что этот герметик не оправдал надежд...
А если его немного "разбавить" до более жидкого состояния? Интересно... попробую на неделе.
 
Вверх