1. Российское представительство компании KÄRCHER (Германия) окажет помощь волонтёрам Центрального музея ВВС в Монино. Подробности и обсуждение в теме: http://aviarestorer.ru/threads/akcija-kompanii-kaercher.1731/
    Скрыть объявление

Ту-144

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Павел, 24 июл 2006.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    а вот дядю Лёшу пришлось заставить побегать по музею...:rolleyes:
     
  2. пуфик

    пуфик Старожил

    Что? Уже и Як-130-й вскрывали? Действительно "волна" пошла.
    ------------
    Отфоткать тех-надписи можно любым средним и выше аппаратом не искажающим форму и цвет. Нужно делать пару снимков - один с максимальным приближением желательно формата 3х4 так как "широкоэкранки" растягивают изображение по "линзе" искажая габариты и форму в целом, и вторую с расстояния что бы были видны заметные ориентиры на обшивке, раскрой или технические элементы по вертикали и горизонтали к которым в дальнейшем можно бы было привязать место для нового трафарета.
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Владислав прислал фото от субботы:
    ahivBiIeD0E.jpg
     
    Mike, Erg715, PilotZ и 2 другим нравится это.
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В субботу забыл сфоткать этикетку краски, которой маляры красят Ту-144. Выставил банку на колесо основной стойки шасси, а сфоткать забыл. Какая-то американская полиуретановая эмаль, но не авиационная. Олег, если будешь на неделе в музее, сфоткай пожалуйста!

    Состояние с покраской сейчас такое:
    IMG_3014.JPG
    IMG_3015.JPG IMG_3013.JPG
    IMG_3016.JPG
     
    Mike, Foxhound, пуфик и 2 другим нравится это.
  5. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В субботу авральным порядком оживляли концевые выключатели в дверях и люках. При открытии любого из них замыкается специальный контакт, в кабине загорается лампочка. В нижнем люке концевик забит многолетней грязью, его нужно снимать для обслуживания, но винтики сильно закисли. Будем продолжать в следующую субботу. Нам они нужны для организации сигнализации.

    Концевик.jpg

    Также в ближайшее время закупим оборудование для полноценной охранной системы на борту с питанием от аккумулятора. Вандализм и грабежи в музее продолжаются. В субботу ребята героическими усилиями наконец-то отбуксировали первый МиГ-29 (корабельный), препятствующий доступу к хвостовой части Ту-144. Обнаружены свежие следы взлома с целью кражи запчастей :(
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  6. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На Ту-144 после дождей обнаружили сильное падение сопротивления изоляции в цепях управления уборой-выпуском переднего крыла. Нужно снова лезть наверх, вскрывать панель и искать повреждение. Если наркылся электродвигатель, дело плохо :(
     
  7. пуфик

    пуфик Старожил

    Бесплатный совет по очистке резьбы. Можно залить уксус или моющее средство "Шуманит" для разъедания ржавчины с грязью. Если преобладает ржавчина эффективнее уксус, если грязь то "Шуманит". Последний опасней серной кислоты для АКБ и с ним нужно очень осторожно что бы не попадало на открытые части тела, особенно глаза и в дыхалку... но не смертельно. Про серную - шутка ;).
     
  8. Vasja

    Vasja Новичок

    Набрел случайно на форум. Прочитал о вашей проблеме. Есть движки определенного типа, указывать не буду (не так что бы, пока не надо, давай про запас ). Совпадет с вашей маркировкой движка отправлю в дар.
     
    Mike, пуфик, Erg715 и ещё 1-му нравится это.
  9. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Двигатели АДС-3000АТВ в составе электропривода МПЗ-3-1
     
  10. Vasja

    Vasja Новичок

    Есть АДС -500М. Если нужен, имейте ввиду или дайте знать.
     
  11. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Спасибо.

    Владислав сообщает, что есть подвижки по реставрации столика из салона "люкс". К сожалению, фотографий процесса нет :(
     
  12. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В субботу с утра подготовили к перекатке еще один МиГ-29 из-под хвоста Ту-144.
    IMG_3036.JPG

    После обеда Паша его укатил.

    С Сергеем продолжили работу по вскрытию злополучного концевика нижнего люка. Без него сигнализацию делать нет смысла. Два винта, удерживающие крышку, не поддались, пришлось высверливать :(

    IMG_3038.JPG

    Под ней, однако, обнаружилась еще одна крышка с еще худшими винтами, с которыми пока вообще непонятно что делать. Привет от Туполева.

    Погода была хорошая, но маляров не было. Сейчас вновь пошли дожди, а на носу уже и первый снег. Как и предполагалось собственно :(
     
    supervisor, Роман и Antares нравится это.
  13. supervisor

    supervisor Участник

    На фото плохо видны эти винты. Так понимаю, они стальные и ввернуты в резьбу в алюминиевом сплаве. Мог бы предложить крайнее средство - попробовать приварить винт к отвёртке, имеем двойной эффект- от сильного нагрева винт расширится, и расширит ту деталь, в которую вкручен. Обратно сожмется - имеем в теории зазор. Ну и жёсткое сцепление отвертки с винтом от сварки.
    ---
    Идея номер два, на случай если все пойдет не так - зацепить вместо конечника геркон, и приклеить магнит на люк.
     
  14. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Без крайней необходимости на бортах пользоваться открытым огнём, и электросваркой в т.ч. ЗАПРЕЩЕНО!!!
     
  15. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Крышку, как я написал, сняли, высверлив каленые винты. Кстати, в алюминий на самолетах мало что ввинчивается. Как правило к алюминиевому каркасу приклепаны стальные анкерные гайки, в которые уже ввинчиваются винты.
    Под этой крышеой еще одна, которой я пока не видел. Идея с герконом рассматривалась. Остается как резервный вариант. Обидно колхозить когда есть оригинальная конструкция.

    Сварка на борту это совсем не айс. Нам тоьько пожара не хватает ддя полного мчастья
     
  16. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ура, концевик победили! Не стали больше ничего отвинчивать. Там было маленькое коромысло, которое при закрытии люка нажимало на концевик. Оно закисло и не желало двигаться. Сегодня пролили его керосином с гидрашкой и несколько раз прогрели феном. Заработало как новое. Концевик прохвонили, он замыкается и размыкается. В ближайшее время закупим охранную систему и начнем монтаж сигнализации.
     
    supervisor, Mike, oea_mrast и 5 другим нравится это.
  17. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    [​IMG]
     
    supervisor, Роман и Гаврик нравится это.
  18. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В салоне наконец подогнали по месту, покрасили и установили недостававший молдинг в дверном проеме 3го салона. Донор взят с утилизированного Ту-154:
    [​IMG]
     
    supervisor, Mike, Роман и ещё 1-му нравится это.
  19. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Готовимся снова лезть "на крышу" обследовать электропривод передних крылышек, где по неизвестной пока причине, упало сопротивление изоляции. Героически переставляли стремянку. Без Су-25 это стало гораздо легче. Но если маляры с понедельника (сегодня) возобновят работу, то стремянку наверняка снова перетащут. Могут и сломать :(

    [​IMG]
     
    Mike нравится это.
  20. supervisor

    supervisor Участник

    Ну это предлагалось как самая крайняя мера... Я очень рад, что концевик заработал!
    ---
    По сопротивлению изоляции - может там все пролить силиконовой жидкостью, есть спреи силиконовые даже, и пожаробезопасно в отличие от WD40, и воду вытесняет. И нейтрально к материалам. Только в смазку лучше не прыскать, у силиконов плохая нагрузочная способность в качестве смазочных материалов, в сравнении с минеральными маслами.