1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-144

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Павел, 24 июл 2006.

  1. supervisor

    supervisor Участник

    Полагаю, УФ лазер просто полимеризует жидкость в точке фокусировки. Такие жидкости давно известны и даже, как-то, она продавалась в гипермаркете как клей.
    Не будет ли кто из реставраторов бесконечно любезен сфотографировать штуцер подключения к аэродромному компрессору системы кондиционирования? Очень хочется его увидеть. :)
     
  2. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дим, ну нет у нас других вариантов, кроме того, что предложили. Да ещё и бесплатно. Там дел то, чуток потереть. Меня как выпишут, отправлю штурвалы на опыты. Есть мысли попробовать пластик печатать на каркасы штурвалов.
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Олег, ну что значит, нет вариантов? Есть задача, ее надо решать. Варианты решения ищутся под задачу. Кто сказал, что надо непременно бесплатно?
     
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Я уже выше писал, что с этими конкретными кнопками проблем нет. Мехобработке они подлежат. Дело уже сделано, пульт собран и установлен на место. Проблема в том, что это возможно не всегда. Рано или поздно я доберусь до верхнего щитка, который обсуждался выше. Там кнопки совсем другие, у них двойная кривизна и шлифовать их вручную уже не получится.

    Аналогично с твоими штурвалами. Там где сделано рифление для пальцев летчика, ты вручную ровно не отшлифуешь. Колхоз получится.
    А возможности Юлия исчерпаны? Судя по фото, ему сделали штурвал практически 100% копийности.
     
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Насчёт возможностей Юлия точно не знаю. Но даже при наличии возможностей - у нас фактически семь штурвалов, требующих капитальной реставрации. Эти штурвалы хоть и очень схожи, но имеют критические отличия по ряду деталей. Если это учесть, аккуратно и внимательно, то можно будет подготовить наборы элементов, общих и индивидуальных, и собрать ВСЕ штурвалы СВОИМИ силами.
    А что касается ручной шлифовки, то иногда она гораздо точнее и предпочтительнее механической. Даже на производствах.
     
  6. Юлий Владимирович

    Юлий Владимирович Активный участник

    возможности по ремонту штурвалов не исчерпаны. На днях заберу второй (квс-овский) готовый. Есть два минуса: стоимость - 15000 рублей и срок - примерно полгода.
     
  7. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Юлий, поскольку вещь штучная, мое мнение исключительно положительное. Выложи пожалуйста фото в своей теме! Те, что ты выкладывал раньше, произвели очень хорошее впечатление. Я не думаю, что собирать мозаику из кусочков, напечатанных на 3D-принтере с последующей шпаклевкой и обработкой вручную, будет так же качественно.
     
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Мы попробуем другой путь.
     
  9. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Ты не такое ищешь?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Гаврик нравится это.
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Олег, а это где и что?
     
  11. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Это у меня на столе сегодняшний улов с радиорынка
     
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Кнопки очень похожие, как мне кажется.
     
  13. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Пока сложно сказать, надо смотреть ближе. Ты привезешь их в музей?
     
  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Мы в субботу озаботились подпоркой под хвост Ту-144. Что-то в последние годы стало все больше самолетов в музее опрокидываться. Даже те, которые никогда не делали этого ранее.
    Использовали заклиненный гидроподъемник от Ан-12 из отстойника.
    IMG_20171223_140321.jpg

    В ангаре нашли ложемент от Ту-154.
    IMG_20171223_150447.jpg

    Подставили на место установки штатной страховочной подставки под 112 шпангоут.
    image-0-02-04-945767b68c31faa292dc26351ae369b997ba63e572fa44e566e545148530cbae-V.jpg

    Пока "на соплях". Сам подъемник стоит просто на траве/снегу, а ложемент надет сверху на его выступающий палец и не привинчен. Если все будет ОК, то весной придется нанимать технику и подкладывать плиту.

    Смущает, что ложемент расчитан на несколько больший диаметр фюзеляжа. Он не обхватывает самолет, а контактирует с ним точечно. Опасаюсь вмятин, если хвост самолета начнет оседать (а он начнет даже без опрокидывания). Но выбор не особо велик. Если Ту-144 рухнет, это будет крыш.
     
    Роман и Гаврик нравится это.
  15. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ну и в ангаре продолжаем приводить в порядок новый трап. Сняли недостающие секции перил с Внуковского донора.
    IMG_20171223_114124.jpg

    И установили на новый. Пока успели только наживить.
    IMG_20171223_141907.jpg
     
    Роман и Гаврик нравится это.
  16. supervisor

    supervisor Участник

    Общий респект
    Так все равно намного лучше, чем никак
    Дешево и сердито - по весне модернизировать ложемент кубиками из дерева. Сравнительно мягко и очень быстро. Или пеноплекс, он еще лучше, и пилится пилой. По сути то там нагрузка если что, будет мизерная, от силы тонна.
    А пока просто засечь получившийся зазор, и пронаблюдать, меняется ли со временем.
    Всех авиарестореров с Новым Годом и спасибо за их важный нелегкий труд!!!
     
    VladSH нравится это.
  17. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Какой зазор надо засечь?

    Взаимно, с наступающим! :fly:
     
    VladSH нравится это.
  18. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Зазор между рюмкой и елкой конечно!
     
    VladSH нравится это.
  19. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    У меня в новом году только одно пожелание для всех нас: чтобы деятельность наша не прекращалась, бригада пополнялась новыми энтузиастами, а большое начальство не сотворила с музеем чего-нибудь нехорошего.
     
    supervisor и Гаврик нравится это.
  20. supervisor

    supervisor Участник

    Надеюсь, уж не сотворит. У нас не осталось в рабочем состоянии вертолётов, способных поднять и перенести большинство экспонатов туда, куда их хотели перенести. И по земле это невозможно. А уж если они захотят это любой ценой, пусть выделяют деньги на доведение их до летного состояния, а иначе никак!
    Кстати тут вот Путин обмолвился, что в юности новость о Ту-144 в программе "Время" запомнилась ему как нечто выдающееся. Ок, ну, если так, то... дальнейшие шаги? Или хотя бы помощь музею?
    Всех с праздниками!