1. Компания Dexter передала Центральному музею ВВС и волонтёрам Музея авиационные запасные части, специальное оборудование и инструменты. Спасибо! http://aviarestorer.ru/threads/trebujutsja-aviacionnye-pribory-oborudovanie-i-materialy.960/page-16#post-66541
Скрыть объявление
Наше on-line радио: http://aviarestorer.101.ru Предложения, пожелания и замечания в теме: http://aviarestorer.ru/threads/muzyka-v-muzee.1708/

Ту-144

Тема в разделе "Реставрация экспонатов", создана пользователем Павел, 24 июл 2006.

  1. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Это я ошибся сослепу. Переключатель не РАСХОДА, а РАСХОДОМЕРА. правда, так еще загадочные. Куда может расходоваться гидросмесь? Утечки?
     
  2. Боря (Ту-144)

    Боря (Ту-144) Активный участник

    А можете поделиться, если не трудно? :))
     
  3. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    На борту в промерзшей кабине, Сергей продолжал вызванивать обрезанные жгуты. До лета надо по сути, реконструировать электросхему, чтобы потом собрать все снятое обратно, и иметь вохможность спокойно восстанавливать то или иное оборудование.
    IMG-7c28a87613c78a9357e66ce3adbc743b-V.jpg
     
    Mike, supervisor, Роман и 2 другим нравится это.
  4. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ну и наконец, ребята примерили изображение в ПИНО. Все хорошо, только не очень резко из-за того, что пленку внутри нужно плотно закрепить. В следующую субботу будем думать!
    9mdL7x0LQ4Y.jpg
     
    Mike, supervisor и Гаврик нравится это.
  5. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Дима, а может изображение наносить не на плёнку, а на тонкий плекс? Его и закрепить будет проще, и он плотнее будет прилегать к экрану.
     
  6. slackwarwick

    slackwarwick Участник

    Там вроде нет ничего сенсационного, это те бумаги из КБ, в которых упоминается фамилия моего дедушки. Они были запрошены моей сестрой, и в архиве КБ ей любезно сделали ксерокопии. Это назначения, увольнения, награждения, анкеты, автобиографии.
    Я во-первых не знаю, как бы отнеслись в КБ к выкладыванию всего того, что было предоставлено по личному запросу, а во-вторых, честно говоря, не знаю, имеют ли такие документы значение для кого-либо, кроме родственников.
     
  7. VladSH

    VladSH Активный участник

    Тонкий плекс не свернуть в трубочку! Придется разбирать весь ПИНО:( - для установки...
     
    Mike нравится это.
  8. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Зачем в трубочку? Нам то надо, как я понял, плотно закрепить статичное изображение на внутенней площади экрана.
     
  9. VladSH

    VladSH Активный участник

    В трубочку - чтоб в проем круглый от объектива можно было пропихнуть рукой. Иначе разбирать много. Очень много....
     
    Mike и Гаврик нравится это.
  10. Гаврик

    Гаврик Старожил

    мало мы разбирали-собирали? ;)
     
  11. BETEPAH

    BETEPAH Активный участник

    Там должны быть просто контуры, или полноценная топографическая карта?
    На кадре из фильма, который я приводил выше, на экране вроде что-то зелёненькое краснеет.

    Я предлагал им усовершенствовать технологию хотя бы путём привязывания тряпки на рабочем диапазоне верёвки. А лучше привязать тряпку между двумя верёвками, образовав 4 свободных конца (0бразовав подобие буквы "Н"), и уже дёргая за 2 конца каждый, как скребком снимать снег. Метод с горем пополам опробован прошлой зимой. Это всё лучше, чем голой верёвкой.
     
    Гаврик нравится это.
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    И я тоже предлагал. У нас так большие самолёты и чистят. ;)
     
  13. supervisor

    supervisor Участник

    ПИНО... Просто супер!! Вообще там, поскольку была фотопленка типа слайдов, ничто не запрещало быть ей и цветной, либо раскрашенной - с какими-то пометками цапонлаком. Самолет, намного опередивший время! GPS - без спутников, по радиомаякам!
     
    Mike, Гаврик и пуфик нравится это.
  14. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ну справедливости ради, сеть наземных радиомаяков для коррекции естественных уходов бортовых инерциальных систем, появилась еще до Ту-144 и скорее всего, на загнивающем Западе. Олег наверное знает точнее. Они и сейчас никуда не делись - всякие там VOR, DME, РСБН, РСДН и т.д. В этом он время не опередил, а скорее, догнал. Приборы, аналогичные ПИНО, одновременно появились и на первых Ту-154 и на первых Ил-86, а потом от них отказались, т.к не удобны вс эксплуатации. Гуглить лень, но предполагаю, что и это посмотрели у буржуев, они нас по электронике всегда опережали. Между прочим, по сей день с таким ПИНО летает... Ту-160!
     
  15. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Я таки прочел мануал и наконец узнал, для чего был нужен этот утраченный переключатель ЭП-314, который я сейчас рисую в виде муляжа! Там над ним стоит стрелочный индикатор расхода гидросмеси, которую прокачивают основные гидронасосы самолета (НП-85). Галетник позволял настраивать индикатор на отображение расхода любого из четырех насосов. Всего-то делов...
     
  16. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В субботу продолжали бороться со снегом. Сколько достали, дочистили правое полукрыло. На этот раз, скребком с длинной ручкой. Выходить на плоскость опасно, скользит.
    IMG_20180127_105606.jpg


    IMG_20180127_111414_HDR.jpg
    На фото выше как раз видно, до какого уровня покрасили Ту-144. Печалька.
    Краска на крыле уже пропитывается пятнами плесени, которая видимо растет из пыльцы от деревьев.
     
    Mike и Гаврик нравится это.
  17. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В домике вставили новую карту захода в ПИНО.
    hy-Py9hGaTA.jpg

    Владислав забрал блок домой, где окончательно зафиксировал пленку!
    K55aVnsC_5E.jpg
     
    Mike и Гаврик нравится это.
  18. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    В холодном ангаре продолжили восстанавливать перила на трапе. Каркас перил приклепали по месту уже окончательно.

    IMG_20180127_154949_HDR.jpg

    Нужны авиационные заклепки самых разных нормалей, зенковки, циковки и хорошие сверла.
     
    Mike, Роман и Гаврик нравится это.
  19. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Параллельно, на нас с утра нагрянули журналисты с телеканала "Мир". Сняли вот такой сюжет (смотреть примерно с трети длины выпуска):

    http://mirtv.ru/video/58559/
     
    Mike нравится это.
  20. _ПЗ_

    _ПЗ_ Старожил

    Ну и конечно, мы получили обещанную модель Ту-144 от Михаила из Воронежа.

    Сейчас решаем вопрос с заказом для нее стеклянного кофра и подставки. Реставрировать не будем, следы времени тут принципиально важны.
     
    Mike и Гаврик нравится это.